Непонятно из этой фразы, что надежнее? От себя скажу что один фиг 5 лет на двигатель и коробку, так что катайтесь спокойно, а ломается все.
А что там может сломаться? Особо не слышал чтобы ломался халдекс или торсен Гарантия в РФ 2 года. Не путайте куланц и гарантию, не одно и тоже
Торсен естественно надежнее. В нём нет ни насоса, ни электроники, чистая механика. Халдекс ломается очень часто - почитайте отзывы по volvo xc90, по фордам куга и т.п. Причем о том, что задний привод не работает, узнаешь в последний момент, когда уже усадил машину где-нибудь в снегу. В халдексе нужно регулярно менять масло и фильтр (если он поставляется на эту машину), иначе накрывается насос. Торсен к маслу менее требователен. Но основное в торсене даже не то, что он надежный, а то, что его поведение предсказуемо. А подключение заднего привода электроникой на халдексе случается не всегда так, как ты этого ждешь. Знаю случаи, когда паркетники с халдексом заносило на грунтовой дороге из-за нежданного подключения заднего привода.
Я ничего не путаю. 2 гарантии и 3 куланца. Ауди не первая. Когда по куланцу вы поменяете сцепление или всю коробку за 20тыс вместо 200, то можно считать это гарантией.
Адаптация вариатора С мобильника, сорри с поиском не справился. Вариатор пробуксовывает при старте с места вперед и назад. Слышал про адаптацию дсг. А с вариатором что то можно сделать? Видел тему про варик, очень подробную. Можно ссыль? И где посмотреть прошивку? В БК? Спасибо!
У меня была такая же проблема. Причем, чем дольше я ехал, тем сильнее были рывки. Эти рывки ушли после установки новой версии прошивки на коробку. НО!
Пропала задняя + TPMS Ребят, такая беда... Машина заглохла на ходу. Сразу загорелась неисправность задней передачи + TMPS. TPMS скидываю, но она опять выскакивает, задней скорости нет. Второй, четвертой и шестой тоже нет. Что-то с четными скоростями. Какие могут быть варианты, может кто сталкивался? Ошибки буду читать завтра
Ребят, такая беда... Машина заглохла на ходу. Сразу загорелась неисправность задней передачи + TMPS. TPMS скидываю, но она опять выскакивает, задней скорости нет. Второй, четвертой и шестой тоже нет. Что-то с четными скоростями. Какие могут быть варианты, может кто сталкивался? Ошибки буду читать завтра. Прочитал кучу форумов, такие же траблы были на Q5, но решения никто не нашел
Эксплуатация в большинстве случаев непричем. Это косяк самих плат, как впрочем и многих других электродеталек фирмы temic.
Вот если бы платы поплавились, то ошибка не могла бы пропасть сама собой? Просто сел вечером в машину, завел и поехал. Никаких ошибок не всплыло. Как и не было ничего. Просто скорее всего будет рецидив...
Платы не плавятся там. Я так думаю, что это образно было сказано. Внутри платы есть проводники, вот они-то и сгорают. От этого появляются периодические и постоянные ошибки по соленоидам. Реже бывает, что и соленоиды дохнут или изнашивается корпус мехатроника. Если так ездить, то можно потихоньку и сцепление сжечь. Я по-крайней мере ни разу не видел оплавленных или обугленных плат 0B5. Это температура масла в коробке должна градусов за 200 точно перевалить)))
Добрый день одноклубники) в общем меня постигла следующая проблема.. всякие рывки и дерганья уже 40.000 и ошибок ни каких диагностики не дают. общий пробег 110 тысяч сейчас начала проблема с задней передачей(( при езде в горку начала тупить. еле едит или вообще не едет...ошибок нет(( к чему готовиться?))
Не плавятся, просто в герметичный корпус попадает ATF, варианты ремонта от замены, до ремонта если не началась коррозия, или замены вышедших из строя компонентов, в зависимости от квалификации сервиса, в принципе сегодня это уже вполне осуществимая операция.