Не, Вы не путайте токопроводящие платы мехатроника с электронным блоком на нём же. Платы - это пластмасски, в которых находится токопроводящий шлейф и несколько датчиков (температуры и оборотов). Им масло по барабану, в шлейфе просто сгорают дорожки (ошибки по обрывам соленоидов), а датчик температуры сцепления просто дает глюки (по другим причинам, но не из-за масла). А вот в блок электронный, который должен быть герметичным, масло действительно просачивается со временем, но какого-то катастрофического вреда это не наносит, масло - диэлектрик, а плата электронная под слоем геля находится. От масла контакты не гниют. Отпаяться могут, но не сгнить. Другой вопрос - антифриз! Вот от него-то и гниют фишка разъема и контакты на блоке, но случается это только на тех машинах, где установлен антифризный клапан (A6 например). Когда он протекает, вот тогда и начинаются пляски.
Вот именно, у нас в Оренбурге, дилер вообще конь....мало того ценник на ТО-3 заоблачный так куланц на коробку они не дают вообще. Денежек нет. Бедные они. Люди уже в суд обращаются.
Всем, привет. После проблем с зарядкой и замены обгонной муфты генератора перестал показывать уровень масла. Уже много проехал и все равно не кажет, не знаю куда копать.
Необходим совет по Audi a3 1.6AT. Подруга купила авто в москве, гнали в питер уже ее вместе, проблема была вот в чем, каждая четная передача проскакивала при езде, тоесть после 1-ой переключался на 3-ю, затем 5-ую и 7-ю, в добавок ко всему еще не ехала назад, хотя при включении заднего хода на приборной панеле загоралась буква R но мигающая (собственно как и при езде вперед мигали D1, D3, D5 и D7) и начинали пищать парктроники, но при это она не ехала, как будто я давал оборотов на нейтралке. В таком виде мы и ехали до питера, проехав примерно 100 км я заметил, что коробка стала переключать без проблем и задний ход заработал. Остановились, заглушили минут на 15, завели и опять такой геморой, проехали буквально киллометра 2 и опять заработала коробка, на следующий день такая же ситуация, с утра неисправно, через 2 км заработало само.... Собственно вопрос, в чем проблема, беда с коробкой или сцепление или блоком каким? Вечером только планирую ехать на диагностику, чтоб понимать как быть дальше! P.S. В багажнике лежит новое двойное сцепление Luk RepSet 2CT, связался с хозяином и тот сказал что недавно делал (или менял) мехатроник и осталось только поставить это сцепление (Это ничем к сожалению не подтверждено, поэтому приходится верить на слово), не заморочился он установкой так как уже купил новую себе тачку а эта стояла и ждала нового клиента :|
В общем выдает ошибку 05636 P1604 001 Неисправен блок управления спорадически (время от времени), что делать?
Спорт режим Дорогие друзья. Столкнулся с глупой проблемой. Вчера купил ауди а5. На вариаторе никогда ранее не ездил. Поэтому возник вопрос: можно ли включать спорт режим во время езды из положения драйв? или нужно дождаться полной остановки авто? Заранее благодарен за ответ.
Неисправность блока управления Transmission Control Unit Defective скорее всего помогут только в сервисе по коробкам
Стоит ли поменять масло в с-тронике на 30 тысячах? Или лучше не лезьт в родное-немецкое? Проблем не наблюдаю, хотя один раз был провал , где через несколько месяцев после поеупки, диагностика ничего не выявила тогда. Очкую что может скоро начать умирать.
Народ, может кому надоть - ручка АКПП с перфорацией http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=433664
да потому что у нас условия экспл. не такие как за бугром.. вот посмотри что с маслом при прбеге 60..может конечно ничего страшного но я бы тоже заменил на 30т.км http://www.drive2.ru/l/4035221/
Могу предложить коробку АКПП 0AW300045TX 004 ,новую(в коробке) на ауди а5 с 2008 года(вариатор) на переднеприводные версии... 89055009050