DSG (Мехатрон+сцепление) Ремонт.Прошу помощи. Здравствуйте. Купил на днях Ауди А5 Купе 2010 года, Проблемы с DSG: На холодную машина ездит прекрасно часа 2, но потом начинается толчки, когда начинаешь останавливаться к примеру подъезжаешь к перекрестку,и когда машина остановилась сильнейший удар. когда ставишь на паркинг и сразу на переключаешь на драйв происходит тоже самое. Приехал к офицалам (рассказал все как есть), мне говорят, что парень не трать денег на диагностику, готовь 300 тыщь (мехатрон+сцепление) это говорит что еще лучший исход, а если заклинили вилки то новая АКПП 800 тыщь, Ребята, прошу помощи с советом где и как можно отремонтировать коробку. Может мне купить мехатрон+сцепление и произвести ремонт в какой нибудь конторе? живут знакомые в Германии с запчастями помогут. Живу в небольшом городе, ближайшие крупные города Казань и Нижний Новгород. Всем большое спасибо, за любую информацию.
попробуйте обратиться за консультацией вот к этим ребятам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359247 и к этим http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295946 Официалы вам точно ничем не помогут, у них только мозгов хватает, чтобы коробку в сборе поменять на новую
DSG (Мехатрон+сцепление) Ремонт. Здравствуйте. Купил на днях Ауди А5 Купе 2010 года, Проблемы с DSG: На холодную машина ездит прекрасно часа 2, но потом начинается толчки, когда начинаешь останавливаться к примеру подъезжаешь к перекрестку,и когда машина остановилась сильнейший удар. когда ставишь на паркинг и сразу на переключаешь на драйв происходит тоже самое. Приехал к офицалам (рассказал все как есть), мне говорят, что парень не трать денег на диагностику, готовь 300 тыщь (мехатрон+сцепление) это говорит что еще лучший исход, а если заклинили вилки то новая АКПП 800 тыщь , Ребята, прошу помощи с советом где и как можно отремонтировать коробку. Может мне купить мехатрон+сцепление и произвести ремонт в какой нибудь конторе? живут знакомые в Германии с запчастями помогут. Живу в небольшом городе, ближайшие крупные города Казань и Нижний Новгород. Всем большое спасибо, за любую информацию.
На холодную машина ездит прекрасно часа 2, но потом начинается толчки, когда начинаешь останавливаться к примеру подъезжаешь к перекрестку,и когда машина остановилась сильнейший удар. когда ставишь на паркинг и сразу на переключаешь на драйв происходит тоже самое. 1-я передача.
Только со 2 на 1 или все же толчки есть 1-2-3 и 3-2-1? Задняя передача как включается и легко ли машина едет в горку задним ходом? Как машина ведет себя при включении D и R если не нажимать газ, начинает плавный разгон или есть затык?
Толчки(сильный) только со 2 на 1 передачу и с P на D тот же самый толчок, задняя передача вкл. хорошо едет тоже. При вкл. на D машина начинает ехать но небольшими рывками.
Всем привет.Подскажите пожалуйста возможно с-тройник поменять на механику вообще с какими можно столкнуться трудностями
Долив масла в АКПП Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно заметил,что стало поддекать масло в районе радиатора. Думаю,что масло АКПП. Пока нет возможности съездить в сервис и боюсь,что уровень масла может быть недостаточным. Возможно ли как то самому масло подлить? И потом уже поеду в сервис.
У меня пятерка 2010 года... 0B5 7 ступенчатая с мокрым сцеплением... пробег 116к... были небольшие рывки при резком разгоне с 80км\ч... менял масло, сцепление ничего не помогало... на прошлой недели поменял масляную магистраль охлаждения коробки и о чудо температура коробки снизилась, давление стабильно, рывки пропали полностью, связываю это с засорением(коксовкой) магистрали старой версии... новую магистраль взял от с троника FL... болт он не встает требует небольшой доработки но считаю это того стоит... при разборе осмотрели и проверили работоспособность 4 тяг и сами соленоиды в коробке, все в идеальном состоянии... стоимость магистрали с учетом подражания 25-28к рур... на очереди стабилизация давления масла в моторе и замена масло насоса двс...
У меня стояла старого образца без фильтра, поэтому железный цилиндр снял и поставил последнюю версию со сменным фильтром вроде с буквой С на конце...
он выполняет роль фильтра 40-50к пробега и не сменный, вернее сменный но за 19к рур... потом это закоксованная трубка со снижением давления в магистрале
Во время ремонта мне сбрасывали настройки с-троника (мастер сказал есть какая-то кнопка под пепельницей) так как после отключения аккума коробка зависла в паркинге. После этого коробка назад стала переключаться с ударом. Из-за чего это может быть? Или нужно делать какую-то адаптацию коробки?
Ваш мастер полная тупица...Кнопка под пепельницей, разблокирует ручку кпп, когда нет напряжения. Сброс адаптации, это тупо сбросить клемму с аккума