Ну вот разблокировать и надо было, так как рычаг из паркинга не выходил. Может я просто неверно выразился ) Так никакую адаптацию коробки не нужно делать?
Меня всегда удивляет, кто такие байки сочиняет про современные машины? Прежде чем такие вещи писать, подключите ваг-ком и проверьте, сбросились адаптации или нет.
Пишу такие вещи, а не байки, т.к был и есть настоящим пользователем...Комп не подключал, т.к без надобности - всё происходило под собственным наблюдением...Скидывал клемму не на час, не на два, а на неделю...Думаю не важно. Сюжет такой: выезжаю-выше пятой не включается, обороты высокие, должна уже седьмая: нет -6...Проезжаю 30-40 км км нормализуется и втыкается 7. Разве это не сброс адаптаций?
Это не сброс адаптаций. Адаптации (или коррекции, каждый их называет по-своему) хранятся в энергонезависимой памяти и ей без разницы, на какое время отключен аккумулятор. Адаптации точек задействования сцеплений, нижние и верхние точки давлений в муфтах, адаптации сервопереключателей и множество других адаптируемых параметров можно отследить в группах нового типа измерений, всё это легко проверяется, прежде чем писать вещи. В ветке по коробкам 6HP от ZF один товарищ уже доказывал такую же вещь, пока не увидел неизменные значения 73-77 групп.
А если начать газовать и в районе 2500 резко бросить тормоз, это тоже ланч? Говорят даже лучшего результата можно добиться.
не забудь сначала масло в коробке прогреть))) на новых 0B5 ланч отлично работает, пользуйся на здоровье
в вине зашифровано какая у тебя коробка, торговое название S-Tronic два других названия для внутреннего пользования DL501 и 0B5 как то так... в основном я встречаю 0B5 название после него идут буква цифра и еще одна буква они обозначают как раз модификацию... когда у меня был сцирокко 2.0(2010) там стояла DQ250 это мокрая шестерка, торговое название DSG... если это чем то поможет буду рад...
Адаптация стиля вождения возможно и вернётся к стандарту, но это никак не связано с коррекциями рабочих параметров коробки.