Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Тогда ломалось все так же как и сейчас и наооборот. Просто механизмы были проще!! Как и сами автомобили! Не ломаются только "дорогие часы"
Друзья! на пробеге 42500 и спустя два месяца после окончания гарантии у меня загорелся хорошо известный многим владельцам S-tronic'а значок неисправности коробки. Приезжаю сегодня на Таганку, думаю - мехатроник, стандартная тема, ничего страшного. Диагностика показала - сломался датчик распознания ступени АКПП (код детали G676). Цена датчика ~ 15 тыс. руб. НО!!! Чтобы его поменять, нужно разобрать всю коробку на мелкие кусочки.... Раньше, по словам Таганки, просто ставили новую коробку, а сейчас сервисная компьютерная программа выдает только одну опцию - разобрать коробку и менять датчик. По куланцу запчасти оплачивают немцы (15 тыс. несчастный датчик + мелочевка на расходники), с меня - порядка 100 тыс. за ремонт)))...но меня больше всего пугает (и Таганка со мной честно соглашается), что абсолютно непонятна надежность коробки после того, как ее распотрошат наши ребята на сервисе... Вопрос - что посоветуете делать в такой ситуации? я пока склоняюсь к мысли общаться/ писать письма на Ауди Россия и давить на лояльность - я за 2 года у них купил две машины - А4 в 2008 и А5 в 2010. С "четверкой" (1.8 Т мультик) вообще не было никаких проблем, погнался за полным приводом и динамикой и, к сожалению, получил по полной - замена поршневой, уход антифриза, стуки в подвеске, и вот еще коробка...(....что самое обидное - мне очень нравится "пятерка" и мне чертовски жалко расставаться и с этой машиной и с маркой Ауди в целом... Есть ли у кого выходы на Ауди Россия? С кем там в принципе можно общаться на такие темы?
C меня за некий датчик, в прошлом году не взяли ни копейки. Сам датчик стоил около 2.5 т.р рублей. Не знаю об одном ли идет речь. Но если обслуживались у дилера, они не имеют права Вам влепить счет за ремонт. Можно смело попробовать посудиться. Хотя бы оперируя несколькими сотнями подписей под известной проблемой дсг. К счастью, dsg7.com - имеет статус официальной претензии. Можете попробовать.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Всем доброго времени суток! Специально зарегистрировался ради того, чтобы сообщить пренеприятное происшествие с моей Ауди А4 2.0Т FSI quattro S-tronic. Пробег 34-35 тысяч километров, машине два года и четыре месяца как ее приобрел в Ауди Таганка. Обслуживался естественно у официалов. На прошлой неделе во вторник, подъезжая к работе, машина издала звук "пииик" как обычно она любит сообщать о том, что доела масло в двигателе, и сняв момент с колес остановилась.... обороты при этом как обычно реагировали на педаль газа. На мониторе выдало сообщение что-то вроде "Ошибка стояночного тормоза" и "Вы можете продолжить следование на ближайших сервисный пункт".... ну соответственно дублировалось это все изображением красненькой шестеренки на мониторе.... Перевел с драйва на паркинг (вообще ручка не переключалась - но дилер подсказал, что под пепельницей есть кнопка под защитной заглушкой - позволяет переключать передачи удерживая ее) - попробовал завестись - выдало сообщение "переведите коробку из положения драйв в паркинг или нейтраль" при это значок передачи D мигал... а далее опыть таки сообщение о проблеме с коробкой (текст не помню)..... Встал на аварийку, связался с Таганкой, вызвали эвакуатор.... Через час машина завелась..... видимо масло в коробке остыло (мое предположение).... На диагностику меня записали через неделю - на 13-е, ну соответственно домой поехал на машине - не кидать ее в центре - перегнать на стоянку на эту неделю.... Ошибка повторилась - коробка отключила привод колес, на мониторе опять появились те же сообщения..... Я это к чему: 1. Какие же тогда коробки надежны 2. Немецкое качество - это притча во языцах? Кто теперь делает машины не на 2,5 года, ну а там скажем не 5 лет?
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы кстати - масло есть 1 литр на 1000 км - проверено... расход около 14-15 литров по Москве... за время эксплуатации поменять пыльники на задних стойках (слетели и начался неприятный звук + для стоек 100% не полезно, если пыль на шток будет попадать)....
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы А где в опросе мой Типтроник? Или он обзывается, как "не знаю какая"
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Заказал ауди а5 спортбэк с строник. До это ездил на пассате цц с дсг 7 скажу так. там есть рекомендации по эксплуатации. ставить на стояночный тормоз при уклонах и положение Ри т.д. проблем никаких не было проехал за пол года на ней почти всю Россию 58к км проблем не было может и повезло знаю много людей кто тож отъездил норм и пробеги под 60к километров. Думаю так начнуться траблы с с-троником продам и голову ломать не буду.)))) А с механкой продавать мне кажеться сложнее тем паче ткой авто)))... Думаю чем меньше себе голову забивать тем лучше спишь)
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Кирилл, ни разу не втыкал свою машину на P без ручника. Так что рекомендация не актуальная. К сожалению.. заводской брак, а не особенность эксплуатации - имеет место!
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Обновление по моей проблеме: Сегодня сдал машину в Ауди Таганка.... Диагностика показала - выход из строя температурного датчика внутри коробки (косвенное подтверждение - что никаких толчков при переключении передач мною замечено не было и, когда машина встала, завести я ее смог только где-то через час - похоже масло остыло в коробке за это время).... Общая стоимость ремнонта примерно 240-300 тысяч... Завод по запросу предоставляет бесплатные запчасти (примерно на сумму 160 тысяч рублей, как мне сказали), работы же будут оплачиваться мной.... Примерная стоимость работ составит 80 тысяч рублей... Спасибо ответственному менеджеру - обещал сделать скидку ввиду того, что покапал и обслуживался на Таганке и машина подпадает под программу пост-гарантийного обслуживания (как-то так сказал мне). Короче сижу я и думаю - насколько качественно мне смогут отремонтировать коробку.... насколько я понял - ее придется разобрать почти полностью, чтобы этот датчик поменять..... не родит ли этот ремонт новых вопросов.... и на сколько хватит нового температурного датчика..... Проблема с датчиком, как я тут выяснил - не у меня первого..... и якобы последняя динамика производителя - возврат на tip-tronic.... Буду апдейтить тему.... вдруг кому полезно будет...
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы а вы, простите, до 2000 года эксплуатировали много немецких автомобилей? видимо немало, раз такие выводы делаете.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Несмотрите на мой возраст, в семье машины были с 1991 года! И конкретно: "иномарки"
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Судя по всему Вас разводят. Официальные доки, решения - Вам показали ? Они отсылают "в центр", все протоколы и прочее. Далее им отписываются по почте. Попросите показать переписку!! (мне показывали!) Температурный датчик выходит из строя там один! насколько мне известно! и именно он с конвейера выходит бракованным!
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Почти 300 тысяч за датчик? Похоже на развод. Я Таганку вообще за километр обхожу. Постучитесь для начала, прежде чем им машину отдавать, на Максимова или на Ауди-Север.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы +5 По моим данным этот датчик вообще 2 т.р. стоит, и даже не датчик - а прокладка между ним и металлической стенкой
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы какие же, всё таки, основные рекомендации по тому, как обращаться с коробкой, что бы она дольше прожила?
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы ну на истину не претендую, но если обобщить все форумы то получается вот что: 1. не жарить на холодную, коробку надо греть (собсна как и двигатель) 2. в пробках толкаться либо в мануале либо в S (чтобы не было частых переключений 1-2-3-2-1) 3. перед началом движения, опять же в большей степени в пробках отпуская тормоз давить на газ не сразу, а с небольшой задержкой 4. вовремя выполнять регламент обслуживания, использовать ТОЛЬКО РОДНОЕ масло, никаких замен на аналоги 5. буксовать только в ручном режиме
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Спасибо, в общем то стндартные рекомендации по всем коробкам автомат. П.2 смутил - в пробке на S ехать практически невозможно (немного потолкался на тест-драйве), т.к. машина дергает (что ожидаемо) и завывает как незнамо кто)
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы я сам в пробках в мануале езжу, меня не напрягает лишний раз рычаг дергать, про S режим написал как раз для тех кто рычаг дергать не любит, но после некоторого времени даже в S коробка подстраивается и начинает повышенную втыкать, поэтому лечше всего конечно в ручном режиме