АКПП, S-tronic, гидравлика и др варианты. Замена масла, проблемы, ремонт, обсуждение.

Тема в разделе "A5", создана пользователем volosom, 8 янв 2012.

?

У меня коробка..

  1. S tronic

    611 голосов
    68,3%
  2. Механика

    73 голосов
    8,2%
  3. Multitronic

    160 голосов
    17,9%
  4. не знаю, не обращал внимание)

    50 голосов
    5,6%
  1. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.864
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®

    http://www.drive2.ru/b/2364779/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Вооооот, значит надо разделять адаптив стиля, от адаптации статической и динамической:beer:
     
  3. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    так напиши как правильно...:lol::lol::lol:
     
  4. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    ????? чем ...ь он различается))))???? коробка перепрыгивает вперед мотора?? все что происходит после перепрошивки это сдвиг максимальных оборотов и перестановка времени свода развода сцеплений... все больше там ничего особо не поменяешь...
    ну разве только увеличения стартовых оборотов на ланч))))
     
  5. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    Извиняюсь, но я бы задал вопрос Еврокоду по поводу их прошивки для dl501...
    все прекрасно и здорово написано у них в рекламке... два пункта дублируют друг друга :
    +Изменение точек (оборотов) переключения передач
    +Увеличение максимальных оборотов
    и конечно вот по этому пункту я бы с удовольствием послушал специалиста:
    +Увеличение максимального передаваемого момента
    как, как Вы это делаете??? путем увеличения давления на сцеплениях???? может меняется масляный насос в коробке???или программа настолько тонко настраивает под убитые сцепления на машинах что момент возрастает... только у этой коробки макс момент 500, а в самой злой прошивке от еврокода я вижу момент 480 для старых движков, для новых так 470...
    ничего плохого про еврокод не могу сказать сам заказывал у них одну детальку, все нормально привезли, без нареканий...
    Извиняюсь что задаю глупые вопросы, но может мне кто-то ответит более грамотный чем я...
     
  6. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    #1586 Sandrey, 2 окт 2015
    Последнее редактирование: 2 окт 2015
    у ОД прошивок под S tronic аж 13 или 15 вариантов, при желании можно даже описание изменений на них найти.. более-мение толковая 3 и 11, это то что я пробовал... 3 побыстрей но сцепление жрет, 11 на 0.2с медленней но сцепление гораздо дольше будет жить, вся разница между прошивками сводится к изменению времени сведения сцеплений...
     
  7. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.864
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    лично я вообще против вмешательства в нее если работает все нормально..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    вмешиваться можно только если на 146% уверен в том что делаешь и без проблем САМ все можешь вернуть обратно либо корректировать значения путем тестов на своей машине(разработать свою прошивку, под свою машину с учетом состояния агрегатов) но данный путь долог и дорог и оборудование соответствующие требуется, а не шнурок васи или вцдс...
     
  9. Geodezzz

    Geodezzz Новичок

    23 май 2014
    21
    VW Touareg NF 3.0 Tdi
    ребят подскажите можно ли как то проверить Vag-com'ом новое сцепление поставили или нет?
     
  10. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    можно, по давлению на клапанах и на сцеплении...
    да драйве чувак рассказывал с полным описание что где и как нужно смотреть...
     
  11. Geodezzz

    Geodezzz Новичок

    23 май 2014
    21
    VW Touareg NF 3.0 Tdi
    Спасибо, не поленюсь поищу на драйве, но если ссылка под рукой и можете ткнуть носом буду очень признателен!
     
  12. Geodezzz

    Geodezzz Новичок

    23 май 2014
    21
    VW Touareg NF 3.0 Tdi
    Все нашёл, расписано очень понятно.
    Еще раз спасибо!
     
  13. слесарь

    слесарь Новичок

    4 фев 2012
    65
    А5/Sportback 2T 09
    #1593 слесарь, 3 окт 2015
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
    Ремонт мехатроника. У немцев новый ремкомплект для s-троника. Симптомы:подергивания на тормозе и при движении под горку(накатом).Диагностика у ОД,вся работа:ремонт мехатроника и замена масла ,фильтра,адаптация коробки-75 тысяч рублей.Стружки на магнитных уловителях не обнаружено,механические примеси в масле в норме,работа коробки восстановлена!
    /Users/cg/Pictures/iPhoto Library/Modified/2015/03 окт. 2015 г./IMG_1624.jpg/Users/cg/Pictures/iPhoto Library/Modified/2015/03 окт. 2015 г./IMG_1623.jpg
    /Users/cg/Pictures/iPhoto Library/Modified/2015/03 окт. 2015 г./IMG_1624.IMG_1624.jpg
     
  14. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Помогите понять куда копать

    Электроника рулевой колонки (J527)
    01044 - Неправильно кодирован блок управления

    Блок управления бортовой сети
    01520 - Датчик дождя и освещенности-G397
    004 - нет сигнала/связи
     
  15. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.864
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    Уважаемый, а этот ремкоплект точно подходит на все модели или там ограничение в виде Q5 на коплекте стоит? разъясните пожалуйста...
     
  17. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    круиз контроль


    предохранитель
    разьем
    либо когда кодировали рулевую залезли в этот блок и сбили настройку
    больше информации надо, что с машиной делали...
     
  18. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Так как толком мне никто не смог ответить, то отвечаю сам: адаптацию нужно делать если на долгое время отключался аккум. После адаптации дерганья/пинки, особенно на реверсе пропали.
     
  19. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    ???? у тебя энерго независимая память на настройки двигателя и коробки...
    адаптация не коробки, а сцепления!смысл всей процедуры в том чтобы блок управления почувствовал точки касания сцеплений и записал новые значения... машина сама должна корректировать данные значения но иногда все идет не совсем так как должно. в процессе эксплуатации данный момент неизбежен , особо остро данная проблема была на изитрониках опеля там сцепление было не обучаемым и чтобы оно работало корректно его нужно было подводить(адапировать)...
    от долгого стояния ничего не будет))) ну если только гидрики стучать будут при стекшем масле...))))
     
  20. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Ну так сцепление же часть коробки! А что там внутри коробки адаптируется - это уже второе дело.