Если кому интересно, нашел номер ремкомплекта мехатроника 0B5398048C. Подходит для AUDI A4, A5, A6, A7, Q5 Показания к применению данного комплекта: Рывок при трогании в положении селектора D или R. Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу. Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R). Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах). Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу. Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно». Выглядит комплект вот так:
А то что внизу цилиндрические детали в пакетиках, это что? И какие проблемы с мехатроном не решаются заменой этих плат?
Их там аж 10! Собственно, а где же ещё 7??? Это соленоиды №436, 440, 472 (регуляторы давлений нечетного, четного рядов и линейного давления). Как говорится, а больше и не надо)
я ничего не понимаю в s tronic... но картинки странные попадаются Осознал ошибку... смотрю не в ту сторону...
Audi A5 Sportback 2.0T Quattro 2010 Коробка 0B5 - 7 ступка S-tronic При пробеге в 95к начались проблемы с АКПП: - вибрация в положении D на светофорах - пинок при переключении со 2 на 3ю - иногда отказывается ехать назад (особенно если под уклоном) На днях поменяли платы и соленоиды рем. комплектом описаным выше - не помогло ((( Куда смотреть дальше? П.С. Подключали комп - ошибок нету.
Подскажите авто выпуск 06.2013г. 225л.с была ли модернизирована коробка в данный момент выпуска авто? Пока проблем нет, пробег 10тыс, но что то очкую почитав ветку (платы, мехатроники и.т.п)... Или к 50тыс. от машины лучше избавляться, дабы не иметь проблем с АКПП?