И еще, пользовались ли Вы рекомендациями (нейтраль на светофорах, режим S в пробках)? И как вообще считаете на счет этих рекомендаций?
Если держать ногу на тормозе, не переводя в нейтраль, поджигаешь сцепление (есть такая точка зрения). Мне пофигу, юзаю старт-стоп.
нет, таким не занимался. общался с мастерами на СТО (официальном) и они расказали как работает DSG (S-tronic) - такие действия только вредят коробке
Это по аналогии с тем как работает сцепление на ручной коробке? На дсг совсем другое сцепление. И дергать постоянно селектор туда-сюда больше вредит мехатрону: большое кол-во тепла выделяется при таких операциях.
Тоже хотелось бы прояснить этот момент. Даже по ощущениям: переключаешь в Н - снижаются вибрации и падает расход. Откуда там тепло будет выделяться?
Ну так посмотри по вагкому как температура в коробке растет когда двигаешь селектор. Так кстати можно быстро коробку прогреть зимой.
А для чего тогда рекомендация переводить в спортрежим в пробке? Чтобы меньше переключений было, чтобы коробку не перегревать.
Дело то не в сцеплении, просто когда селектор в D (тоже самое что выжато сцепление и включена передача на МКПП) вращается и первичный и вторичный вал, когда вкл N Вращается только первичный вал. Тем самым при положении N совершается гораздо меньше работы и выделения тепла. Охлаждающий контур работает не зависимо от режима D или N. Так что решайте сами, но по моему мнению в N коробка будет грется гораздо меньше...