АКПП, S-tronic, гидравлика и др варианты. Замена масла, проблемы, ремонт, обсуждение.

Тема в разделе "A5", создана пользователем volosom, 8 янв 2012.

?

У меня коробка..

  1. S tronic

    611 голосов
    68,3%
  2. Механика

    73 голосов
    8,2%
  3. Multitronic

    160 голосов
    17,9%
  4. не знаю, не обращал внимание)

    50 голосов
    5,6%
  1. Andrey77786

    Andrey77786 Новичок

    2 ноя 2015
    41
    A5/coupe 2.0 225лс
    Может мехатронику пришел пушной зверек...
     
  2. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Он же писал, что отремонтировал его уже
     
  3. ant1k

    ant1k Bad e-mail

    26 июн 2013
    58
    Украина
    Q7 4M 3.0 TDI
    печатные платы, соленоиды поменяны ремкомплектом... жду результата замены сцепления
     
  4. Andrey77786

    Andrey77786 Новичок

    2 ноя 2015
    41
    A5/coupe 2.0 225лс
    А до 95тыс.км были какие то симптомы? Или все работало плавно, и резко появились вибрации и пинки?
     
  5. Andrey77786

    Andrey77786 Новичок

    2 ноя 2015
    41
    A5/coupe 2.0 225лс
    И еще, пользовались ли Вы рекомендациями (нейтраль на светофорах, режим S в пробках)? И как вообще считаете на счет этих рекомендаций?
     
  6. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    это зачем?
     
  7. ant1k

    ant1k Bad e-mail

    26 июн 2013
    58
    Украина
    Q7 4M 3.0 TDI
    до 95 тыс. км. иногда были пинки коробки с 2ой на 3ю
     
  8. mikers_p

    mikers_p Завсегдатай

    27 май 2014
    538
    А5 2.0 TFSI 2012
    Если держать ногу на тормозе, не переводя в нейтраль, поджигаешь сцепление (есть такая точка зрения). Мне пофигу, юзаю старт-стоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ant1k

    ant1k Bad e-mail

    26 июн 2013
    58
    Украина
    Q7 4M 3.0 TDI
    нет, таким не занимался.
    общался с мастерами на СТО (официальном) и они расказали как работает DSG (S-tronic) - такие действия только вредят коробке
     
  10. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Это по аналогии с тем как работает сцепление на ручной коробке? На дсг совсем другое сцепление. И дергать постоянно селектор туда-сюда больше вредит мехатрону: большое кол-во тепла выделяется при таких операциях.
     
  11. Andrey77786

    Andrey77786 Новичок

    2 ноя 2015
    41
    A5/coupe 2.0 225лс
    Чем вредят то? Что за бред!))) Официалы тупорогие наговорят людям всякой херни...
     
    511ssp нравится это.
  12. Andrey77786

    Andrey77786 Новичок

    2 ноя 2015
    41
    A5/coupe 2.0 225лс
    Какое тепло? Куда выделяется?))))
     
  13. Romario-600

    Romario-600 Новичок

    17 июн 2014
    76
    Москва
    Q3 2.0 tfsi
    Тоже хотелось бы прояснить этот момент.
    Даже по ощущениям: переключаешь в Н - снижаются вибрации и падает расход. Откуда там тепло будет выделяться?
     
  14. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Ну так посмотри по вагкому как температура в коробке растет когда двигаешь селектор. Так кстати можно быстро коробку прогреть зимой.
     
  15. mikers_p

    mikers_p Завсегдатай

    27 май 2014
    538
    А5 2.0 TFSI 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    А для чего тогда рекомендация переводить в спортрежим в пробке? Чтобы меньше переключений было, чтобы коробку не перегревать.
     
  17. Romario-600

    Romario-600 Новичок

    17 июн 2014
    76
    Москва
    Q3 2.0 tfsi
    Не, c S понятно. В нем переключений меньше чем в D. Речь про переключение в нейтраль на остановках
     
  18. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Я думаю это больше применимо к дсг с сухим сцеплением, где нет охлаждения дисков сцепления.
     
  19. Andrey77786

    Andrey77786 Новичок

    2 ноя 2015
    41
    A5/coupe 2.0 225лс
    Дело то не в сцеплении, просто когда селектор в D (тоже самое что выжато сцепление и включена передача на МКПП) вращается и первичный и вторичный вал, когда вкл N Вращается только первичный вал. Тем самым при положении N совершается гораздо меньше работы и выделения тепла. Охлаждающий контур работает не зависимо от режима D или N. Так что решайте сами, но по моему мнению в N коробка будет грется гораздо меньше...