Режим S включать в пробках рекомендуют по той же причине, что бы совершалось меньше переключений (1-2-3) и коробка в свою очередь не так интенсивно нагревалась.
Ну,следуя этой логике проезд светофора на драйве более вреден для коробки чем стояние на светофоре на нейтралке )
А start/stop опять же ИМХО, не панацея вовсе так как когда двигатель выключается, отключается и насос КПП соответственно контур охлаждения не работает. Ну нагрелась коробка, потом бах все отрубилось, и стаит она плавится а контур охлаждения не работает... Если ошибаюсь поправьте!
Не совсем понятно о чем идет речь, и о какой логике. Логика в том что когда стоишь на N коробка нагревается меньше, а контур охлаждения работает ровно так же как и в D! Только коробка в D однозначно греется больше, так как в данном положении в ней вращаются и трутся больше механизмов!
Что там вращается когда стоишь в драйве на тормозе? При выжатом тормозе сцепление разомкнуто, крутящий момент не передается на коробку. Когда ты нажав тормоз удерживаешь машину на месте, штоки сцеплений мехатроника убраны и сцепления разомкнуты.
КМК это хорошо для гидрача, но не для робота. Робот, изначально принимает тепло только от двигателя, а уж потом....
А почему для робота это не хорошо? И сколько она там принимает тепла от фси движка, который на месте не греется вообще.
В отличие от обычного сцепления с мембраной пружиной, положение которого нормально-сомкнутое, положения сцеплений в роботе нормально-разомкнутое. Этого достаточно, чтобы заметить различия?