АКПП, S-tronic, гидравлика и др варианты. Замена масла, проблемы, ремонт, обсуждение.

Тема в разделе "A5", создана пользователем volosom, 8 янв 2012.

?

У меня коробка..

  1. S tronic

    611 голосов
    68,3%
  2. Механика

    73 голосов
    8,2%
  3. Multitronic

    160 голосов
    17,9%
  4. не знаю, не обращал внимание)

    50 голосов
    5,6%
  1. Andrey77786

    Andrey77786 Новичок

    2 ноя 2015
    41
    A5/coupe 2.0 225лс
    Режим S включать в пробках рекомендуют по той же причине, что бы совершалось меньше переключений (1-2-3) и коробка в свою очередь не так интенсивно нагревалась.
     
  2. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Ну,следуя этой логике проезд светофора на драйве более вреден для коробки чем стояние на светофоре на нейтралке )
     
  3. Andrey77786

    Andrey77786 Новичок

    2 ноя 2015
    41
    A5/coupe 2.0 225лс
    А start/stop опять же ИМХО, не панацея вовсе так как когда двигатель выключается, отключается и насос КПП соответственно контур охлаждения не работает. Ну нагрелась коробка, потом бах все отрубилось, и стаит она плавится а контур охлаждения не работает... Если ошибаюсь поправьте!
     
  4. Andrey77786

    Andrey77786 Новичок

    2 ноя 2015
    41
    A5/coupe 2.0 225лс
    Не совсем понятно о чем идет речь, и о какой логике. Логика в том что когда стоишь на N коробка нагревается меньше, а контур охлаждения работает ровно так же как и в D! Только коробка в D однозначно греется больше, так как в данном положении в ней вращаются и трутся больше механизмов!
     
  5. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Всё верно!
     
  6. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Это тоже правильно
     
  7. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Что там вращается когда стоишь в драйве на тормозе? При выжатом тормозе сцепление разомкнуто, крутящий момент не передается на коробку.
    Когда ты нажав тормоз удерживаешь машину на месте, штоки сцеплений мехатроника убраны и сцепления разомкнуты.
     
  8. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Откуда инфа? Слышал, что так реализовано только на Ку3
     
  9. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    КМК это хорошо для гидрача, но не для робота. Робот, изначально принимает тепло только от двигателя, а уж потом....
     
  10. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Что значит только на ку3? Там что коробка другая что-ли? Тот же строник.
     
  11. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    А почему для робота это не хорошо? И сколько она там принимает тепла от фси движка, который на месте не греется вообще.
     
  12. Romario-600

    Romario-600 Новичок

    17 июн 2014
    76
    Москва
    Q3 2.0 tfsi
    Так почему ж тогда при стоянке расход на D выше, чем на N?
     
  13. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Не замечал такого. Обороты одинаковые в этих режимах?
     
  14. Romario-600

    Romario-600 Новичок

    17 июн 2014
    76
    Москва
    Q3 2.0 tfsi
    одинаковые. Обрати внимание. Едва заметные вибрации при переключении в N тоже исчезают
     
  15. Andrey77786

    Andrey77786 Новичок

    2 ноя 2015
    41
    A5/coupe 2.0 225лс
    Не правильно ты говоришь. Как минимум изучи конструкцию и принцип работы МКПП. И все станет ясно!
     
  16. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    какого мкпп??? здесь речь про строник идет!
     
  17. Andrey77786

    Andrey77786 Новичок

    2 ноя 2015
    41
    A5/coupe 2.0 225лс
    Ну изучи тогда что такое S-tronik, и на какой кинематической базе он построен!)))
     
  18. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Сумничал, да? Ты еще скажи что на роботе сцепление такое же как на мкпп.
     
  19. marat89

    marat89 Завсегдатай

    25 май 2014
    628
    A5 3.2 quattro 08г
    Принцип работы, такой же, не?
     
  20. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    В отличие от обычного сцепления с мембраной пружиной, положение которого нормально-сомкнутое, положения сцеплений в роботе нормально-разомкнутое. Этого достаточно, чтобы заметить различия?