1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

АКПП, S-tronic, гидравлика и др варианты. Замена масла, проблемы, ремонт, обсуждение.

Тема в разделе "A5", создана пользователем volosom, 8 янв 2012.

?

У меня коробка..

  1. S tronic

    611 голосов
    68,3%
  2. Механика

    73 голосов
    8,2%
  3. Multitronic

    160 голосов
    17,9%
  4. не знаю, не обращал внимание)

    50 голосов
    5,6%
  1. Andrey77786

    Andrey77786 Новичок

    2 ноя 2015
    41
    A5/coupe 2.0 225лс
    Про сцепление речи и не шло. Ежу понятно что оно абсолютно другое. Речь про первичные и вторичные валы! Маховик как то помоему от двигателя не рассоединяется)))
     
  2. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Речь шла про то имеет ли смысл переводить в нейтраль на стоянке. Ответ: не имеет смысла.
     
  3. Andrey77786

    Andrey77786 Новичок

    2 ноя 2015
    41
    A5/coupe 2.0 225лс
    Дело каждого. Сцеплению пофиг N или D. Но греться коробка на N будет меньше это факт.
     
  4. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Если даже предположить что это так, то за время стояния на светофоре выделившееся тепло ну никак не повлияет на коробку. Вот частые дерганья 1-2-1 это да.
     
  5. BRN

    BRN Участник форума

    13 фев 2012
    111
    как результат?
     
  6. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Пофиг если сильнее на тормоз в D удерживать. Если стоять в небольшую горочку в D/S и сильнее надавить на тормоз, то при трогании есть таки не большая задержка и толчок. Это говорит о том что сцепление было или разомкнуто, или почти разомкнуто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Indigosx

    Indigosx Новичок

    24 июл 2014
    33
    A5 Sportbask
    Покупка a5

    Хочу купит а5, с роботом, с какого года они нормальный строник ставить начали? (С не ломучей сцепой и мехатроном)
     
  8. Indigosx

    Indigosx Новичок

    24 июл 2014
    33
    A5 Sportbask
    Хочу купит а5, с роботом, с какого года они нормальный строник ставить начали? (С не ломучей сцепой и мехатроном)
     
  9. mikers_p

    mikers_p Завсегдатай

    27 май 2014
    538
    А5 2.0 TFSI 2012
    2012, рестайл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ant1k

    ant1k Bad e-mail

    26 июн 2013
    58
    Украина
    Q7 4M 3.0 TDI
    сегодня забрал машинку - после замены плат мехатроника и сцепления все проблемы пропали
    машинка зажила новой жизнью )
     
  11. ant1k

    ant1k Bad e-mail

    26 июн 2013
    58
    Украина
    Q7 4M 3.0 TDI
    #1691 ant1k, 5 ноя 2015
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  12. Romario-600

    Romario-600 Новичок

    17 июн 2014
    76
    Москва
    Q3 2.0 tfsi
    Вообще, ОЧЕНЬ интересно было бы узнать РЕАЛЬНЫЙ алгоритм работы коробки БЕЗ ДОГАДОК: в чем отличие работы на ХХ в D от N (а отличие реально есть), что там дополнительно в D вращается, подтравливается и т.д. Есть кто в этом вопросе копенгаген?
     
  13. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    А что там догадываться? Кому интересно - возьмите ваг-ком и посмотрите в дате что происходит с давлением в муфтах. В P и N давление нулевое, в D и R давление держится в пределах минимального значения адаптации, т.е. 2,5-2,8 бар. От этого трение в парах сталь-фрикцион увеличивается, масло нагревается, увеличиваются бесполезные потери энергии на проворот корзины сцепления вхолостую. От этого и вонь сгоревшего сцепления иногда в салоне появляется в пробках (это для тех, кто уже столкнулся с заменой сцепления). При вхлам сгоревшем сцеплении машина иногда может пытаться срываться вперед при остановке, поскольку мехатроник не может поймать точку замыкания образно говоря. В спорт режиме не меняется абсолютно ничего кроме настроек переключения передач и давлений.
     
  14. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Спасибо!
     
  15. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    В N или P давление только в сцепе ноль, или везде?
     
  16. Rusla_n

    Rusla_n Новичок

    28 авг 2015
    83
    ауди а5
    был у официалов.менял рулевой вал из за люфта карданчика. спросил про дсг . ответ - боится перегрева в жару. следствие поломка плат мехатроника -далее мехатроника -далее сцепления. в жару на нейтраль. не допускать перегрева плат
     
  17. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    В сцепе. Насос вращается всегда вместе с коленвалом, а в мехатронике давление нужно для переключения вилок. Только это не создает больших потерь.
     
  18. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Спасибо ещё раз! Я так и думал
     
  19. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Не за что)
     
  20. Andrey77786

    Andrey77786 Новичок

    2 ноя 2015
    41
    A5/coupe 2.0 225лс
    Во сколько в общей сложности встал ремонт коробки (платы, соленойды мехатроника, новое сцепление)? Детали и работа