Про сцепление речи и не шло. Ежу понятно что оно абсолютно другое. Речь про первичные и вторичные валы! Маховик как то помоему от двигателя не рассоединяется)))
Если даже предположить что это так, то за время стояния на светофоре выделившееся тепло ну никак не повлияет на коробку. Вот частые дерганья 1-2-1 это да.
Пофиг если сильнее на тормоз в D удерживать. Если стоять в небольшую горочку в D/S и сильнее надавить на тормоз, то при трогании есть таки не большая задержка и толчок. Это говорит о том что сцепление было или разомкнуто, или почти разомкнуто.
Покупка a5 Хочу купит а5, с роботом, с какого года они нормальный строник ставить начали? (С не ломучей сцепой и мехатроном)
Хочу купит а5, с роботом, с какого года они нормальный строник ставить начали? (С не ломучей сцепой и мехатроном)
сегодня забрал машинку - после замены плат мехатроника и сцепления все проблемы пропали машинка зажила новой жизнью )
кому интересно - мой этап мучений №1 (https://www.drive2.ru/l/8122858/) и этап №2 - https://www.drive2.ru/l/8123165/
Вообще, ОЧЕНЬ интересно было бы узнать РЕАЛЬНЫЙ алгоритм работы коробки БЕЗ ДОГАДОК: в чем отличие работы на ХХ в D от N (а отличие реально есть), что там дополнительно в D вращается, подтравливается и т.д. Есть кто в этом вопросе копенгаген?
А что там догадываться? Кому интересно - возьмите ваг-ком и посмотрите в дате что происходит с давлением в муфтах. В P и N давление нулевое, в D и R давление держится в пределах минимального значения адаптации, т.е. 2,5-2,8 бар. От этого трение в парах сталь-фрикцион увеличивается, масло нагревается, увеличиваются бесполезные потери энергии на проворот корзины сцепления вхолостую. От этого и вонь сгоревшего сцепления иногда в салоне появляется в пробках (это для тех, кто уже столкнулся с заменой сцепления). При вхлам сгоревшем сцеплении машина иногда может пытаться срываться вперед при остановке, поскольку мехатроник не может поймать точку замыкания образно говоря. В спорт режиме не меняется абсолютно ничего кроме настроек переключения передач и давлений.
был у официалов.менял рулевой вал из за люфта карданчика. спросил про дсг . ответ - боится перегрева в жару. следствие поломка плат мехатроника -далее мехатроника -далее сцепления. в жару на нейтраль. не допускать перегрева плат
В сцепе. Насос вращается всегда вместе с коленвалом, а в мехатронике давление нужно для переключения вилок. Только это не создает больших потерь.
Во сколько в общей сложности встал ремонт коробки (платы, соленойды мехатроника, новое сцепление)? Детали и работа