Сегодня обратил внимание, тошнил по двору горело D2, нажал резко на газ и с сильным ударом подключилась 1-я... Газ отпустил опять толчек и загорелась D3. Что думаете?
Кикдаун называется. Ты же резко топнул - она обороты подбросила понижением передачи. А третья потом - потому что скорость выше стала. Логично, не?
И еще когда на непрогретой накатом катишься скидывает например с 3 на 2 тоже толчек как будто резко сцепление бросили на механике и звуки из коробки...
Форумчане подскажите, ситуация следующая: пробег 50т.км. S-tronik меняли по гарантии в сборе менее 30 т.км назад. Все было супер пока не начались мелкие подергивания на оборотах 1500-2000 км, при небольшом ускоренни. Если же тапку надавить по больше то дергания пропадают. Дергается не в момент переключения а именно на уже включеной передаче. Как правило на 5-6-7. Ощущение как от пропусков зажигания. Коробка еще на гарантии, обращусь к ОД но ошибок на приборке нет и опасаюсь что попытаются соскочить. Прошу вашего совета.
я так понял шнурок не подключали... может и на оборотах и есть пропуски по цилиндрам.. а потом дальше смотреть
Нет не подключал не обзавелся еще. Если есть кто из Воронежа был бы рад помощи. Тут вычитал о том что некоторые меняли свечи и все пропадало, а некоторые заменили все что может влиять на пропуски и в результате выяснялось что это ДСГ. А у меня машина не на гарантии после 3 лет, а только коробка. Начну с диагностики у ОД но не ожидаю что они будут искать истинную причину, особенно если ошибок в системе не обнаружат.
https://www.avito.ru/moskva/zapchas...ka_peredach_0b5_s_tronic_audi_a4_b8_332077784 есть смысл за эти деньги брать коробку? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_0b5300056004_dsg-7_npc_0b5_novaya_245454092 если трехзначный код акпп не сходиться, значит не поедет машина?
Проще вообще ремкомплект мехатроника (платы, соленоиды), и сцепление. Больше то там и ломаться нечему. Ремонт под ключ сцепа, мехатрон 100т.р потолок.
Вы будете шокированы: но ОД сообщил что гарантия на новую акпп не распространяется на сцепление, мне этого не понять. Хотя менялось все в сборе. Как.......?
На АКПП выпуска с января 2014г гарантия 2 года. В любом случае если после замены АКПП два года еще непрошло то она гарантийная!
По инф с горячей линии все авто выпущенные до 31.12.13 попадают под расшир гарантию 150 т.км или 5 лет.
Дак коробку то Вам когда меняли??? Что то не понятно! Ну и не совсем понятно как можно 2 коробаса за 50тыс. размотать!))) Понимаю люди платы и соленоиды мехатрона через 60-70 меняют, и то на коробках до 12г.в, ну сцепление в районе 100тыщ. Но что бы за 50тыщ две коробки умерли впервые слышу...