Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Наверное, имелось ввиду ручной режим... Добавлю свои пять коп..1)В пробках, переходить на нейтраль или в паркинг.2)В жаркую погоду ключать кондиционер, чтобы постоянно работал вентилятор, т.к температура в коробке, напрямую зависит от основного радиатора
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы да, я имел ввиду ручной режим...а про кондей все верно, еще бы не мешало за чистотой радиаторов следить, включая радиатор самой коробки
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы У коробки нет отдельного радиатора. Есть магистраль проходящяя через основной радиатор, тем самым снимается часть тепла летом и догрев зимой. Но зачастую в пробках или при буксировке его не хватает...
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы странно, в одном из TPI точно видел что на большом радиаторе в левой его части (если смотреть на машину спереди) висит маленький радиатор...видимо я что то не так понял
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы на тестдрайве мне манагер открыл страшную тайну) говорит проблема DSG у фольце/шкод - в перегреве, в ауди типа это просекли и в s-троник ставят специальный радиатор коробки и тепеь всё тип топ. отсюда вопрос, можно ли верить этим словам я почему сомневаюсь, думаю если бы это было так просто, то весь ВАГ бы так сделал и не знал проблем с коробкой, и продажи выросли бы...
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Про все Ауди не могу сказать...У меня ку5 и на ней точно нет.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Нет там радиатора, есть на коробке сверху маленькая "голова" на подобие головки цилиндра как на мотоцикле, через которую пропущена магистраль от радиатора. Вот в принципе и все.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Честно сказать коробка полный отстой (сравниваю со своей второй машиной Infiniti g35)
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Всем привет. Добились таки владельцы (VW, Seat, Skoda) расширения гарантии до 150 000км. http://www.democrator.ru/problem/6199/docs#/answer/12632 Может и нам написать грамотно составленное письмо-претензию в представительство Audi?
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Был инфинити ФХ35 новый, переключения передач чувстовались ооочень хорошо, особенно когда тапка в пол, с троником песня не знаешь на какой едешь)), затыков в пробках нет или редко когда ползешь совсем медленно и она прыгает с 1-2, 2-1. Также в фх много раз на скорости выбивало коробку на нейтраль и обороты только крутил, помогал перезапуск авто только. С-троником доволен.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы коробка иная, но проблемы примерно схожи, судя по их описаниям
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы жесткие переключения на пониженную? да у меня и при разгоне зачастую с рывками переключаются 1>2>3, да и с каким-то затупливанием что ли, по сравнению с переключениями остальных передач. Что хотел спросить еще у владельцев с-тронника и полноприводных авто: при разгоне на спорт режиме, когда крутишь до конца, у вас есть задержка при переключениях? У меня она явно выраженная, ни о каких быстрых переключениях речи не идет.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы при быстром разгоне у меня тоже задержки...При обычной езде переключений практически не чувствую.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы То есть при разгоне в спорт режиме есть задержка, а при обычном интенсивном нет? Если да, то у меня тоже самое. Но странно тогда все это, в чем заключается этот "спорт" режим?