Адаптацию нужно делать. Засоряются радиаторы, частые переключения в пробках 1-2-1, да и масло тоже в российских условиях нужно почаще менять.
Судя по всему этому шуму вокруг коробок дсг, которые дергаются у 90% машин на пробегах от 20 до 100 тысяч (и у меня в том числе на 71 тысяче) проблема всего лишь в неправильно рассчитанном радиаторе охлаждения жидкости в коробке?
Если интересно, то вот здесь подробнее расписано: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5745915#post5745915
Ок. Спасибо. А есть инструкция как поменять масло в дсг7 кваттро самому? Поиском пробежался, все меняют у дилеров. Самому бы хотелось поменять. Я так понимаю как в обычной механической коробке: слил-залил... Как уровень выставить?
Нет! У тебя вообще не робот. Старый добрый гидроавтомат, 6-ступка. Машину в подпись поставь чтобы недоразумений не было.
))))) температуру нужно поднять чтоб слить нормально))) но если очень хочется то можно и новое масло до 60 прогреть))))
Почему сразу мехатроник? Может печатные платы. На мехатроник сейчас ремкомплекты есть. Почитай тему. Если пробег ближе к 100, то возможно и само сцепление кончилось. Цена вороса суепление+переборка мехатроника примерно 100т.р
Мужики, нашел на экзисте вот такой комплект для замены масла в акпп V10-3220 Кто-нибудь брал подобный? Что скажете?! Пришла пора замены А5 купе 2.0 180 л.с. (2009)