комплект нормальный, только не для 9 года у тебя не сменный фильтр входа в акпп, зато все остальное подходит)))) для полной уверенности поддон картера акпп еще возьми, чтоб не отмывать а сразу внутренний фильтр поставить на новый и прикрутить.
Не сменный?! Тогда я еще больше запутался, какие конкретно запчасти помимо самого масла надо купить для замены?!
для того чтобы тебе помогли нужно идентификационный номер(VIN) твоей колесницы без него к сожалению узнать что там точно стоит не имеется возможным... или заехать в экзист и попросить номера того что тебе нужно для замены... за подбор деталей сотрудники неут ответственность... не подошло принес обратно и примут без проблем...
У меня такая проблема: При начале движения дергается, при скорости ,где-то, 20-30 км/ч и при включении задней передачи происходит вроде как удар. Бывает загорается шестеренка на панели приборов, после чего заглушила автомобиль, завела шестеренка тухнет. Машина моя: Audi Q5 2010 г, пробег примерно 100 000 км. (не помню точно), еще я так посмотрела на др форумах надо писать и объем двигателя (мне парень сказал, что 2.0 у меня). Вся измучилась не знаю куда обратится. Дилеры говорят нужно менять коробку, цена больше пол стоимости автомобиля!!! Помогите люди добрые, куда податься.
Я так понимаю советов не будет (. Сама решила съездить на диагностику, выбор пал на 3 конторы: Автоблиц - в интеренете нашала TTAG - - в интеренете нашала Мастер АКПП master-akpp(.)ru - друзья советовали, которые делали у них, записалась на вечер в Мастер АКПП, по результату отпишусь. Надеюсь после диагностики советов будет больше.
Дилеры ВСЕГДА говорят что нужно менять коробку в сборе))) для начала продиагностируйте машину обычным шнурком стоимость которых не превышает 2-4к рур... и на основание того, что Вы там увидите, можно делать хоть какие то выводы о состоянии АКПП... а если на вскидку проблемы с давлением масла, и как следствие перегрев... могу еще по руке погадать о состоянии сцепления и маховика... если хотите дельный совет, Сделайте диагностику в нескольких сервисах желательно с распечаткой ими приговоров(сэкономит деньги, время и нервы), а как следствие уменьшение затрат на ремонт... стартап дорогой зато информации больше
Замена сцепления (вхлам сгорело К2) и естественно ремонт мехатроника с заменой соленоидов. Но ошибки нужно посмотреть, могут быть допы типа модуля датчиков (датчик селектора) и плат.
Cъездила в Мастер АКПП, отдала машинку менеджеру. Он подключил прибор покатался смотрел какие-то параметры, мне показывал, делала умный понимающий вид, хотя циферки таблицы мне мало что говорили. Ошибки такие - ограничение крутящего момента из-за температуры муфты, клапан 3 в части КП1 механическая неисправность, менеджер сказал что предварительно мехатроник и платы какие-то, нужно смотреть масло в коробке на подъемнике,затем загнали машину в цех на подъемник. Меня отправили в клиентскую через минут 15 пригласили в ремонтную зону, слили из коробки немного масла, которое было черного цвета и непритного запаха. сказали сцепление тоже под замену, так же требуется чистить радиатор от грязи. Итого 133 800 руб. В принципе данная стоимость меня устраивает и персонал по первому взгляду знает свое дело, так же все чисто большой цех, в это время как раз была одна ауди с такой же коробкой показали мне чудо мехатроник и что с ним приблизительно делают, все работы производятся в отдельных помещениях, где стоят как мне сказали специальные стенды. в общем я была удовлетворена увиденным и решила доверить свою машину этому автосервису. Готова сказали будет послезавтра, позвонят. Буду ждать по результату отпишусь.
Забрала позавчера свою машину из сервиса "Мастер АКПП" и решила отписаться (закрыть тему : ). Получила на руки договор гарантии на год без ограничения пробега, Акт выполненных работ - со всем что мне сделали с коробкой. Итого: 128 000 руб, плюс в подарок к новому году мне сделали скидку - 5 000 руб, бесплатная комплексная диагностика, промыли охлаждение коробки, но сказали нужно свечки на моторе заменить, фильтр внешний возле коробки находится желательно поменять, но тут решать мне, так как стоит он около 20 000 руб. Машинка меня радует все прошло, ведет себя хорошо ни каких нареканий нет, через 1000 км. к ним на замену масла, сразу у них поменяю свечки и фильтр. Вообщем всем рекомендую, ребятам огромное спасибо! Сделали все быстро и думаю качественно проехала 250 км. все хорошо.
Молодец! для большенства 128к на акпп это много с учетом того что машину б\у можно взять за 1млн))))) в более менее нормальном состоянии... авто кредит вынуждает продавать))))
а фильтр старого образца нельзя поменять на нового? или конструктив коробки не позволяет поставить выносной фильтр?
Как-то сравнивал обе коробки по передним частям. На старом корпусе не хватало одного из 3-х отверстий для крепления нового корпуса фильтра (они разные), хотя прилив есть и практически его сделать и нарезать резьбу можно. Плюс отрезать от старой напорной магистрали фильтр и поставить шланг, нормально, с завальцовкой, а не на хомутах, а то пользы от такой кривизны впоследствии будет не много.
Рывки при переключении передачи на высокой скорости Друзья, добрый вечер. Подскажите, сталкивался ли кто- нить с небольшими рывками при переключении скорости на автомате (2.0. TFSI 2009 coupe). Заметил когда выехал за город и разогнался за 100 км/ч. В городе не было такого. По ощущениям, как будто пробуксовка небольшая или рывок..не очень приятно. Подскажите у кого какие идеи? ( думаю в любом случае придется на диагностику ехать)
Уровень масла в коробке передач. Какое масло лить? Задумался над вопросом как проверить уровень масла в коробке передач (TFSI, 2.0, 2009). Машина рывками стала переключаться на высоких оборотах. Попутно вопрос, какое масло лучше заливать и сколько литров?! Заранее благодарю опытных коллег.