я переделал старую магистраль на новую))) резьба режется для винта на корпусе в заглушке и все встает нормально... если руки есть можно сделать, единственный плюс этого это выровнялось давление от маслянного насоса в магистраль(стало нормальной) и температура масла упала на 6 градусов...
Всем привет. Такая проблема с s-tronic, при остановке на светофоре в режиме D мгновенный расход на бк 2-2.2 литра и по кузову идет вибрация. Такое бывает через раз, либо 2-2.2 литра либо 1.6 литр и машина не вибрирует. Из-за такого дискомфорта всегда перевожу в N на светофоре. С чем это может быть связано? Машина A4 2TQ 2011 год. Пробег 116000
прямое воздействие на количество топлива при холостом ходе))) читаем мат часть(догрев двигателя до рабочей температуры и участие в этом процессе термостата) ну можно конечно поехать в сервис и поменять масло свечи фильтра, бензо насос и далее по списку... хотя вопрос явно не в этой теме должен быть.
Ребята, как правильно прогревать строник? На днях у нас было -25 . Машинка простояла весь день на морозе. Завелся легко. Но когда включил "драйв" начались толчки ( как будто не может включить передачу д1) . изрядно испугавшивсь перевел на нейтраль, затем на "R" . Подождав немного, заново перешел на "D" . Строник после этого повел себя адекватно и я уехал . Ошибок нет. Машина ночует в гараже где в самые сильные момрозы - 5 , -6 максимум. С таким поведение коробки встретился первый раз. Думаете масло в коробке прихватило или оно загустело сильно от мороза. Хотя -25 это не сильный мороз. Вторая машинка субару легаси ( ездит супруга) - таких вопросов в морозы вообще не возникало
год 12, пробег 109 . по гарантии замена плат мехатроника была на 75 и замена масла. Больше никаких работ по кпп не проводилось.
Я сам заметил, что после стояния на морозе коробка подтупливает. включается с задержками. Мне конечно трудно судить о том, что было у вас. Но если проблема проявилась единожды и то, только после старта - вряд ли это проблема... После старта машины на морозе дайте ей прогреться, после чего можно передвинуть селектор в D, но не ехать сразу, а на тормозе дать машине поработать и прогреть КПП.
Спасибо! да я после старта прогреваю 3-5 мин . Затем начал переводить на "R" , держу секунд 40, затем нейтраль 40 сек и "D" минутку . После начинаю движение
Сегодня произвели замену масла (оригинал) в с-тронике. Сделали адаптацию. Работа коробки стала менее заметна. Грядут морозы -26 градусов. По мере поступления инфы буду отписываться
Ух... ну вот и моя коробка глюканула... P174D и P176D... заднего хода нет и нет второй половины коробки))) 4 клапан приказал долго жить... вот теперь даже не знаю что делать самому скинуть поддон и поменять платы либо везти в сервис... может там лучше сделают...
Прошу прощения, если такой вопрос уже поднимался. Есть ли киты дополнительного охлаждения DSG? Где купить? Сколько стоит? На Evolution Х c SST сталкивались с аналогичными описным здесь проблемами, решение было простое: доп. кулер охлаждения, алюминиевый паддон большего объема, замена масла 1 раз в 15 тыс. км. Обычно причинами выхода из строя гидроблоков (мехатроников) там были перегревы и некачесвенное масло.