у меня иногда на audi a5 2008 года, типроник, не включается задняя передача, ошибка gearbox mailfunction, заглушу двигатель, заведу и она через несколько раз так пропадает и авто едет нормально, ошибка стала в холода проявляться, когда васей смотрели по коробке ошибок почему то не нашли... к официалам пока возможности нету сьездить на диагностику, у кого были похожие проблемы, расскажите чем грозит.
А может просто масла с фильтрами стоит оперативно поменять? Мехатроник просто так же не умирает, а от грязи. Понимаю что полумера, и в 80% случаев уже поздно, но все же. И мне интересно, а почему никто не задумавается его обслуживать чаще чем 1 раз в 60 тыс. км?
))))) если бы все такие умные были и меняли масло, обслуживали акпп и машину, то уровень доходов населения приближался бы к уровню Монако... тут по большей части на машину новую не хватает денег, а потом столько же потратить за 3-5 лет на обслуживание)))) хитрый ход автомастерские))) главное как все завуалировано, типо с заботой и непониманием что все тянут до последнего)) на примере: содержать ауди А5 (10г)и бмв Х5 (12г) в год уходит 670к рур, это страховка, ТО и небольшой ремонт сломавшихся агрегатов... бензин отдельная статья... ну давай расскажи мне что нужно обслуживать чаще... сейчас клапан КП2 вылетел: 38 рем комплект, 4500 перепрошивка... заодно заменить маховик 52 и масло в акпп, я уже и не знаю сколько оно сейчас стоит
это цены с учетом что я всю механику своими руками соберу и разберу))) масло в акпп бмв покупал месяц назад, если хочешь оригинал то 42 если хочешь подделку то 30))) на ауди в том году масло менял, честно сказать не помню сколько стоит... в районе 20 скорее всего... поддон с внутреним фильтром плюс прокладки плюс внешний фильтр ну и можно добавить очистку магистрали... 80% комрадов кто на форуме его сами не поменяют поэтому накладные расходу сервиса прибавь... ну что будем чаще менять масло, а не раз в 60к?))) я смотрю одни олигархи на форуме... кстати я тут оценивал владение lamborghini gallardo)))) вот там гораздо веселей все, цены ауди умножаем на 5 и вуаля у нас гаярдо)))... так что содержать ауди это по божески ... но рено логан будет дешевле))))
Масло менять конечно же надо но я бы посоветовал сначала диагностику сделать. Проверить как сцепления адаптируются. Не жалуется она например на какой нить исполнитель или на сенсорную группу
эммм... а Вы уверены что это не подделка)))))) я так на масле для двс попал... прощай насос масляный и это вовремя спахватился... а так все прекрасно можно и за 300 рур литр взять
Масло для строника 1300 р в емексе стоит. 7 литров нужно. работа у официалов 1500 р фильтр 500 р, если у официалов 1100 , кольцо уплотнительное 390 р. вот весь расклад. если машинка до 2011 года там фильтр с магистралью идет и он примерно 18000 р стоит
уже рассматриваю вариант из Белоруссии))) само собой по московским ценам покупать не буду))) рем комплект будет стоить примерно 18-20к... маховик 28-32к... но это надо просить людей чтоб они поехали, посмотрели, купили, привезли...
дорого))) тем более что нужно еще арендовать подьемник в сервисе под это дело, какждый "к" на счету...
нет без, только платы и два клапана с резинками и болтами... соленоиды родные в идеале... и датчик температуры там еще вроде в комплекте... рем комплект номер два который в 15 появился исключительно для Q5 ))) но применяется и ко всем остальным...
аа, ну я то предлагаю с соленоидами) как их проверяли что они в идеале? зы: без соленоидов у меня тоже 20 стоит) только в москве)
вот и мне пришла штучка такя поставил.. у меня и так не было рывков-толчков.. после как поставил. мне или показалось или так и есть еще мягче что ли переключения стали особенно когда с D на R.выложу свои пару фото было--стало брал здесь не реклама!!! https://www.drive2.ru/o/b/2590474/
Цена конечно жесть ) 5000 р У нас под боком завод точного машиностроения для оборонки. Такую детальку можно сделать за 1000 р потолок . Был бы образец )