эммм а как уменьшает вибрации при переключениях крепеж резинки??????????????? может видео есть со скрытым смыслом данной детали???????? вибро поглощающяя сталь с энергетическим сердечником подаренным пришельцами????????????
это из ОФ сайта. ГУГЛ В ПОМОЩЬ(ПЕРЕВОД)) НЕреклама https://store.034motorsport.com/tra...let-aluminum-b8-audi-a4-s4-rs4-a5-s5-rs5.html
есть вопросы причем много))))) как замена одной планки крепления на другую может избавить от вибраций?)))) вибрации если они есть заменой плашки этой никуда не денутся, ну мало вероятно но могут переместится на другие элементы))) но продление жизни резинки, это конечно боги маркетинга)))
Это крепление ставится ВНУТРЬ технологических отверстий, благодаря чему и гасит лишний ход -> уменьшает вибрации. Твое дело, верить или нет, я такую же поставил и ощутил все, о чем написано. Кроме увеличения срока жизни резинок )))
подскажите пожалуйста, коробка мультитроник, год 2008 1.8т, поднял авто увидел что сопливит шланг соеденения акпп с радиатором(в месте соеденения) и какой то датчик сверху, где это можно всё устранить? кроме диллера
верить или не верить это из разряда кидалова ауди груп- поршни хреновые жрет масло, но ауди груп говорит что все нормально)))) кому верить?))) тому что у тебя жрет масло литр на 1к км на твоей машине и ты это ощющяешь или заявлениям крупного концерна с хорошими юристами и талантливыми инженерами?))) это как сравнение верить не верить))) вот если бы установил композитный кардан и рассказал об ощущениях вот тут другое дело... а замена одного болта на другой хоть и супер модифицированного и протестированого в течении 10,20 и т.д. тысяч километров... главное верить)))) как супер прошивки для акпп от еврокода))) супер коробки увеличивающие мощьность(даже атмосферников)))) расточка дросельных заслонок и т.д.
каие вопросы))) какая вера?))) мы на допросе??))) я ни где не написал что я сильно умный, просто привел свой довод который может не относится к действительности.... в Израиле воздух в банках продают... вот это нормально я высказал свое мнение... если не согласен приведи графики, расчеты видео... а субъективно и мне показалось и т.д. как то странно выглядит и я не понимаю твою реакцию и рвение с которой защищаешь данное устройство, причем везде добавляешь что не реклама... если я поставлю светящиеся колпачки на колеса, мне все напишут что я му...к, но это мой выбор, я сам их поставил и мне нравится... есть автомобиль bmw-nissan WOLF парень сам делает, ВСЕ ему говорят что это х....я но ему на чужое мнение как то наплевать, ГЛАВНОЕ ЕМУ НРАВИТСЯ а то что я пишу не читай... или в черный список добавь... делов на 2 минуты
там вроде датчиков нету))) подходят две трубки, на них прокладки, в гараже снять верхнюю накладку, снять патрубок с фильтра и турбины, открутить 2 болта, поменять резинки и собрать в обратном порядке, стараться чтобы масло из трубок и радиатора не вытекло... цена вопроса 100-300 рур... за прокладки... это если течет соединение с радиатором если течет на входе в акпп то нужен подъемник и запас масла акпп, немного посложней но принцип тот же снять заменить поставить...
всем привет! Мужики, мож тут кто подскажет? А5 купе, 3.2 литра, 265лс, коробка автомат. 2008 год, пробег 56к (машина выходного дня, ездил немного). Коробка на холодную начала "пихаться" и дергаться пару недель назад. Завожу, прогреваю минут 5 (если ночевала не на паркинге), дальше включаю передачу R, держу так на тормозе секунд 20 чтобы масло по коробке разошлось, потом включаю в режим D и жду также 20 секунд. И только потом не торопясь трогаюсь. Первые 3-4 минуты езды коробка чуть-чуть пихается с первой на вторую и посильнее пихается со второй на третью. Записался уже на диагностику, собираю информацию. Походу мне пи**ец, попал на 200к. После прогрева все идеально, переключается гладко, как новая. Что посоветуете?
У меня точь точь такая же ситуация на а4 ( типтрорик стоит) , как у тебя коробка, сейчас 200 тысяч км, из них 40 тысяч на чипе ( 290 л.с.) , так вот, так же пиналась на холодную , поменял масла , уже 30 тысяч , как все окей
S-tronic..Глухой стук с первой на вторую.. Всем вечер добрый.:Сегодня случайно, двигаясь в тишине и пробке, заметил(услышал ) лёгкий глухой стук при переключении с первой на вторую.Откуда-то снизу издаётся..Постоянно при переключении …Где -то, когда-то прочитал, что у всех так на роботе .Но по-моему на a4 я подобного не наблюдал.На a5 отчётливо слышен .Вразумите плиз..
езди не переживай... когда будешь на ТО попроси сделать адаптацию, коробка не правильно сводит сцепление... и попроси посмотреть не было ли у тебя перегрева по коробке... на предыдущих версиях коробки это означало заканчивающийся мехатроник или клапана, на новых эту проблему решили за счет саморегулирования клапанов... на А5 и А4 абсолютно одинаковые коробки если машины выпущены в один и тот же промежуток времени...