Ребята, прошу помощи в следующем вопросе Для куланса официальный дилер запрашивает у меня сертификат на оригинальное масло для s-tronica g 052 529 a2 Я второй хозяин . а первый на ТО 60 принес свое масло ( такой же оригинал), только соотвественно купленный в 2 раза дешевле в магазине автозапчастей. Теперь это служит камнем предкновения для замены мехатроника и сцепления. В остальном пакете доков все хорошо. Может кто помочь и скинуть на электронку копию этого сертификата Проблему описывал в теме по коробке. При сильных морозах за минус 27 не включался "D" после длительной стоянки ( машина глохла). После прогрева проблем никаких и ошибок не выдает.Дилер хочет заменить мехатроник и сцепления по кулансу, но нужен этот сертификат Всем заранее спасибо!
знакомых найди кто маслом торгует, и чтоб запросили сертификат от поставщиков, там тебе хоть оригинал дадут))) если остался чек от покупки масла для коробки обратится в тот магазин...
а в рем. комплекте мехатроника, в котором идут 3 клапана и печатные платы, клапана уже новые или нет? И вообще где все-таки менять сцепление, и ремонтировать мехатроник в мск лучше?
S-tronic Доброго времени суток, Ауди А5 2.0 211лс 2010г.в 112000 пробег загорелась шестеренка, заехал к друзьям на диагностику, жалуется на клапан охлаждения масла, элекрическая неисправность... Подскажите пожалуйста что поменять?
номер ошибки в студию!!!! а так если денег много, начни с замены датчика температуры масла, если не поможет то прочистка магистралей маслопроводящих до радиатора, затем почистить радиатор двс.... ОЖ давно менял? если больше 50к км то замена...
если честно то лучше ремонтировать самому... но так как порой нету подъемника или не хватает технической грамотности, то выбирай любой сервис или партнеров форума... там уже как повезет... да в рем комплекте последнем уже идут настраиваемые клапана(последняя ревизия) и новые печатные платы... если очень интересует нормальный мастер и хороший программист(которым я доверяю свою машину, а это уже уровень доверия выше чем ОД и супер сервисам), напиши мне лс я тебе координаты скину...
опираясь на техническую документацию, нужно понимать что ОЖ ДВС и масло из С-троник охлаждаются в одном радиаторе, поэтому из за эфективности радиатора будет зависеть температура и ДВС и АКПП... это же какой был удар что радиаторы погнуло)))) там перед радиаторами балка алюминевая с креплением к ланжеронам)))) первый радиатор это кондей, второй радиатор это как раз ДВС, книжка сервисная заполнялась? посмотри менялась ли ОЖ хоть раз при таком пробеге... но это уже не особо важно, скорее всего нужно разбирать коробку и смотреть не повело ли платы и желательно их поменять, попроси друзей посмотреть шнурком был ли перегрев коробки, там данные в секундах записываются...разбор это замена всего масла с вытекающим бюджетом... а так посмотри свои температурные параметры по ДВС и коробке, я бы с этого начал... норма ОЖ 98-104(если меньше замена термостата, если больше то промывка радиатора и смотреть что получилось), по АКПП сейчас не помню посмотри в эльзе... а так номер ошибки в студию, без этого ГАДАНИЕ на кофейной гуще... а так пробег больше 100к это постоянное высасывание денег начинается))) цепи, потом гидрики, потом прокладки актуаторов и вакуумника, помпа и т.д. если не готов вкладывать снимай ошибку и продавай)))
возможные симптомы... перегрев сцепления передача крутящего момента не сведенными до конца дисками сцепления возможные причины... неисправность проводки датчика температуры сцепления G509 неисправность датчика G509 рекомендуют заменить датчик G509, если не помогает то замена сцепления... истина где-то рядом с этими рекомендациями... попроси знакомых адаптировать сцепление, это как самый первый шаг... и снять логи по температуре...
В общем ошибка пропадает пока холодная, проезжаю буквально км 10 появляется ошибка... Говорят платы надо менять...
если говорят меняй)))) машина твоя тебе принимать решение.... сколько денег готов потратить, на замену этого, если не помоголо то замену другого))) и так пока не получится))) P.S. платы тут не причем за температуру они не отвечают, они только могут покоробится от перегрева включай голову, как платы для передачи управляющих сигналом связаны с температурой и перегревом??? как?
"8030 - Клапан охлаждения масла P179D 00 [167] - электрическая неисправность Индикатор неисправности ВКЛ" Замена токопроводящих плат мехатроника. Sandrey, причём тут перегрев и указанная выше ошибка? Где Вы видите ошибку "8040 P17D800 Ограничение крутящего момента из-за перегрева сцепления"? И где в этой коробке находится датчик температуры сцепления, если уж на то пошло, Вы не напомните? (Это тот, который рядом с датчиком оборотов корзины стоит на мехатронике) Какие саморегулирующиеся соленоиды, о чем Вы? Чем они сами себя регулируют? Пружина сама накручивается что ли??? Не хотел всё это писать, но Вы уже который раз подряд даёте людям советы на основании своих собственных домыслов, не имея точного представления об этих вещах. Про контур охлаждения и радиатор - согласен, чем оно чище, тем лучше для коробки. Но причём тут ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ неисправность клапана охл-я масла и перегрев? Эта проблема всегда решалась заменой плат и правильно человеку об этом сказали. Даже сам соленоид охлаждения не дохнет никогда по электрической части, его надо к розетке подключить, чтобы он сдох. Единственная причина замены всех этих соленоидов - это их механический износ и как следствие неверные характеристики давлений. Да, кстати, под соленоиды настраивается (калибруется) мехатроник, а не соленоид регулируется под него. И делается это программно. Датчик температуры сцепления, который постоянно даёт неверный сигнал, находится на вертикальной токопроводящей плате мехатроника, из-за этого опять же их и меняют. Не надо воинственно навязывать людям свою точку зрения, если Вы в ней не уверены. Домыслы и размышления - это одно, а советы - другое, люди привыкли верить большинству советов из формумов. Один Давидыч со своим Бардалем чего стоит, теперь вся школота про это масло спрашивает, как будто оно законы трибологии отменяет. Интернет - большая помойка, из которой люди, в незнании, начёрпывают таких бесполезных, а порой и вредных советов, что результат потом очень печальный.
Всем привет! Извиняюсь, если вопрос уже задавался такой. S-tronic должен задумываться когда вниз переключается или это неисправность такая? Просто до этого была а5 на вариаторе, так там по сравнение с строником просто сказка.
Смотря что Вы понимаете под словом "задумывается". Рывков/пинков быть не должно, исправная мокрая ДСГ переключается очень гладко. Но с вариатором с-троник сравнивать не надо, это абсолютно разные по принципу работы коробки.
АКПП, S-tronic, гидравлика и др варианты. Замена масла, проблемы, ремонт, обс... Рывков/пинков не замечено. Но время требуется, чтобы коробка поняла, что я хочу ускориться и только потом само ускорение. https://forum.auto.ru/mark/audi/1761843/. - вот человек прям мои замечания излагает правда на другой машине и с другим движком, но симптомы те же