Ребят поделитесь советом. Любимый S-tronic (с пробегом 81т.км.) начал дергаться при переключении в низ и стали появляться рывки при трогании... Дилер по кулансу произвел "ремонт" с их слов они поменяли сцепление и был ремонт мехатроника. На а/м проехал около 400км. Как результат, в движении коробка стала работать хорошо, но вот при переключении из "D" в "R" и обратно, через раз появились достаточно сильные рывки, которых до ремонта небыло... При повторном обращении дилер не смог определить проблему и ошибок никаких нет, сделали повторно адаптацию и отправили восвояси)) Проехал еще 400км изменений не вижу, также переодически есть сильные рывки при переключении из "D" в "R"... Как вы думаете, в чем теперь проблема?
Думаю проблема в триста быстро переводишь рысак кпп. Попробуем медленно переключить и отпишись. Рывки на холодной или на горячей коробке?
при чем тут бардаль и человек пойманый на страховом мошенничестве? верить советам с форума это как верить народной медицине, может поможет, а может и сдохнешь никому точку зрения свою не навязываю, если где-то усмотрел обратное напиши с примером, извинюсь и больше такого делать не буду... увы но соленойды на последних коробках и последней ревизии(которые идут якобы только для Q5) тоже регулируются(адаптируются) само собой программно, для это даже отдельная версия програмного обеспечения вышла... извиняйте уж если все что написал не правильно... яж три класса только окончил, да и ауди у меня нету, пишу ради развлечения на форуме... пускай человек отпишется что будет после замены плат там уже и советовать можно что пошло не так
А есть какой нибудь вариант что бы не менять платы и что бы она хотябы месяц не показывала ошибку? Для продажы!
И ещё один вопрос, там масло реально греется или просто глюк... Имею введу что кпп после ошибки в аварийный режим не встает... Едет так же как и ехала... И если ездить так какие последствия?
Nemra, приезжайте ко мне, я Вам ради такого дела даже плату б/у живую найду))) А то Sandrey очень переживает))) Вариантов не менять платы нет, ошибка с заменой гнутого радиатора не исчезнет, как бы этого ни хотелось.
Вот оно как оказалось))) приезжай я все сделаю, честно скажу очень достойно(без шуток) взять ответственность на себя не каждый сможет... не помогли платы, значит радиатор не охлаждает... а там и остальное подтянется)))) я не переживаю.... просто хорошее настроение ничем не испортить если есть возможность выложите фотографии предстоящего ремонта, с коментариями, так сказать посмотрим чем пациент был болен! если конечно такое возможно и Ваш будущий клиент будет не против! посмотрел от куда ноги растут по замене платы))) клуб ку5 и фольцы... вот только дальнейшая судьба машин почему то в другой ветке описывается еще 5-10к и замена мехатроника вместе со сцеплением)))))))))))))))))))
Откуда там ноги растут, я не знаю, и на клубе Q5 я не присутствую. Но в отличии от Вас я занимаюсь этими коробками профессионально и пустых советов типа "попробуй это, включай голову" давать не буду. Также как и не буду давать советов по протезированию зубов или составлению бухгалтерского отчета. А Вы, видимо, во всех науках специалист, потому и исходите тут желчью. От того, что у человека 3 класса образования или докторская степень по физике ничего не меняется, и имея даже целый автопарк машин человек не обязан знать их конструкцию и их проблемы. Вы то ли набором сообщений занимаетесь, то ли рейтинг генератора идей хотите заработать, а люди Ваши домыслы читают и воспринимают за чистую монету. Что Вас в моём сообщении так растревожило, я тоже не могу понять, прям аж закипает у Вас где-то. Фотографировать процесс работ я не запрещаю, если человеку это нужно - пожалуйста, пусть фотографирует. Для устранения ошибки по электрической неисправности клапана охлаждения требуется к-т плат (либо 009-й, либо расширенный 048-й с соленоидами, тут всё зависит от того, есть ли какие-то проблемы помимо самой ошибки, типа рывков и пробуксовок), гильза разъема, несколько уплотнительных колец, фильтр с прокладкой поддона (если магистральный нового образца, то и его тоже) и масло (7л для замены либо 1л для доливки). Перед заменой проверяется состояние масла на предмет стружки и горелого запаха. Если есть симптомы сгоревшего сцепления, то естественно оно будет гореть и дальше, и через месяц, а может быть и через 3 дня можно потом сидеть и ныть, что до ремонта всё было замечательно, а теперь вот всё плохо. Надо просто, как Вы сами говорили, думать головой сначала, а потом уже делать. На все свои работы я даю гарантию, и если я сказал, что устраню ошибку - значит я её устраню, в противном случае я верну человеку деньги. Спокойнее надо быть, Sandrey. Вы прекрасно для себя понимаете, что не уверены в своих советах ни на йоту, но будете упорно что-то доказывать, оправдываться, вместо того, чтобы просто согласиться или промолчать.
Есть у кого нибудь маховик новый 0b5105317j либо его аналог от LUK... мой загремел надо поменять, ремонтировать нет желания...
Ребят, не томите рассказывайте чем закончился ремон(замена плат)... мне действительно интересно... кватрофф рассказывай как клиент счастливо уехал...
Сейчас q5 стоит с этой же ошибкой, только вдобавок еще замена подгоревшей сцепы, 048-го комплекта и всея сопутствующего. Как соберу - отпишусь, может даже пару фоток сделаю, если не забуду.
Вот вам пару фоток Паленое сцепление моё. Фильтр коробки. В нем жженое сцепление. Как итог замена сцепления и умер мехатроник, перестал работать, хз почему. И по счастливой случайности тут же умер мотор.
делай фото... я вроде как на следующей неделе буду скидывать коробку, менять маховик и ремкомплект 48с заодно применю))) чтоб клапан четных ожил... только вот маховик че то застревает зато за 49 нашел оригинал....только на следующей неделе будет... я сезон не начинаю из за 174... тоже пофотографирую...