АКПП, S-tronic, гидравлика и др варианты. Замена масла, проблемы, ремонт, обсуждение.

Тема в разделе "A5", создана пользователем volosom, 8 янв 2012.

?

У меня коробка..

  1. S tronic

    611 голосов
    68,3%
  2. Механика

    73 голосов
    8,2%
  3. Multitronic

    160 голосов
    17,9%
  4. не знаю, не обращал внимание)

    50 голосов
    5,6%
  1. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Масло всегда на максимуме, и цепь у Вага долго не служит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vasekq7

    vasekq7 Новичок

    2 апр 2016
    4
    Добрый день)
    Машина A5 Sportback (8TA) - 2.0 TFSI quattro S-tronic.
    Помогите с ошибка по коробке, проблем с переключением нет, периодически 50-100 км показывает ошибки :
    P179E00 Датчик включённой передачи электрическая неисправность.
    P179F00 Датчик включённой передачи сбой в роботе.
    Что нужно заменить чтобы исчезли ошибки?
     
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Добрый день.
    Необходимо заменять модуль датчиков и шлейф к нему. Для этого требуется располовинить коробку передач.
     
  4. vasekq7

    vasekq7 Новичок

    2 апр 2016
    4
    спасибо
     
  5. bblaze

    bblaze Новичок

    24 мар 2016
    2
    Хочу поделиться своим опытом по ремонту S-Tronic своей А5 2010 года. Кто-то может считать это рекламой, но, если бы я сам прочитал этот пост в свое время - это помогло бы избежать множества ошибок и лишних потерь времени и денег.
    После окончания заводской гарантии, через полгода, появились стандартные ошибки по АКПП, переход в аварийный режим, блокировка ряда передач и тому подобное. Возник вопрос ремонта, к официантам обращаться не стал, ибо это, как правило, замена узлов за большие деньги, снимающая проблему ненадолго (после предыдущей замены плат по гарантии машина прошла чуть больше 25 тысяч).
    Озадачился вопросом выбора сервиса. После беглого просмотра информации в интернете выяснилось, что занимаются ремонтом DSG буквально каждый вторая контора. Решил начать с диагностики и далее принимать решение о ремонте. Заехал в 2 сервиса, в которых даже не смогли подключиться диагностом к блоку акпп, но по косвенным признакам, тестовой поездке и т.п. начали ставить диагноз из серии замена мехатроника, замена сцепления и т.д. (при этом требовали 2-3 тысячи по результату, естественно за таким "диагностам" не платил).
    Решил искать сервис дальше, в 3м сервисе смогли-таки прочесть ошибки и приговорили коробку к замене мехатроника, а затем, по результатам, возможной замене сцепления. После уточнения предполагаемых к выполнению операций и цен на работы, мне было объявлено, что для замены мехатроника необходимо полностью снимать\устанавливать коробку, только данная операция стоит 20 т.р. На тот момент мне уже было известно, что для его замены коробку снимать необязательно, поэтому налицо был очевидный развод, и я поехал искать другой сервис.
    Хочу отдельно отметить, что существует множество сайтов фирм, занимающихся якобы ремонтом АКПП и DSG, работающих по принципу колл-центра, по звонку тебе называют интересные цены на работы, заявляют о гарантии, потом направляют в один из сервисов\подъемников\гаражей из своей базы данных, при этом цены уже другие, качество абсолютно непонятное, т.е. просто потеря времени.
    Поехал в 4 по счету сервис (www.att24.ru на проспекте Андропова, в районе коломенской) по ценам на работе, "серьезности мастеров" и т.п. все устроило, оставил на ремонт. Оформили договор, гарантия на работы 6 месяцев. Далее начались проблемы, вместо объявленной недели машину держали больше месяца (при этом взяли авансом больше половины суммы на запчасти), говорили что много проблем с тем и с тем, что консультируются чуть ли не напрямую с заводом. В итоге машину забрал, проездил 5 месяцев и она опять упала в аварийный. Обратился по гарантии - подонки мурыжили около 3 недель, раза три заезжал, ссылались на тысячу причин, начиная с ошибки датчика положения селектора, ошибок в электрике и работе ЭБУ двигателя, официально предложили сначала решить эти проблемы, потом только заниматься коробкой.
    Провел диагностику всех электрических узлов (генератора, ЭБУ двигателя, проводки), проблем критических не было обнаружено, но выяснилось, что замяты pinы на клемной колодке ЭБУДВС-ЭБУАКПП (привет кривые руки), и прочая кустарщина по масляному контуру DSG. Налицо явный косяк сервиса, ребята-диагносты порекомендовали проверенных специалистов, поехал смотреть коробку к ним. Очевидным образом, после диагностики там выяснилось, что коробка мертва, сцепление сгорело и налицо явный непрофессионализм и кустарщина тех, кто ремонтировал (в последствии выяснилось, что поставили не те соленоиды, которые на данной АКПП не калибровались, что неизбежно со временем приводило к перегревам и спаленному сцеплению, при этом, чтобы на данных соленоидах коробка заработала, им пришлось переспрашивать под них ЭБУ, что вызвало кучу проблем при дальнейшем приведении коробки в рабочее состояние).
    Решил судиться с криворукими из att24.ru, так как заставлять их ремонировать коробку по-новой, очевидным образом, ни к чему хорошему, ввиду их кривых рук, не привело бы. Проверил контору по базе и увидел, что буквально месяц назад они ее перерегистрировали, т.е. суд бесполезен. По итогу сделал такие выводы: большинство сервисов которые предлагают ремонт DSG - ее делать не умеют, занимаются обычными гидротрансформаторами, берутся за DSG, мехатроник отдают на восстановление умельцу-Васе (в Москве много таких, научившихся по видео на youtube), затем начинают всем миром ее собирать, как-нибудь оживлять. По факту, фирм, которые могут качественно отремонтировать эти коробки считанное число, все остальное - обман, развод, потеря вашего времени, нервов и денег.
    Решил ремонтировать в рекомендованном мне специализированном сервисе Мастер АКПП, что на Каширке у МКАДА (master-akpp.ru).
    Что подкупило: когда по рекомендации предыдущих умельцев заменить датчик положения селектора обратился в Мастер АКПП, они, после диагностики сразу сказали, что коробка мертвая и мне менять датчик не надо, а надо ехать в свой старый сервис, ибо коробка на гарантии, хотя могли тупо заменить датчик и молча взять 70 тысяч.
    Оставил машину, оговорили сумму, авансов не просили, обещали сделать за неделю, в итоге делали две, так как пришлось переделывать кучу косяков предыдущих криворуких мастеров, в том числе: перебирать маслосистему, устанавливать дефолтное ПО на ЭБУ, перепаивать клемнные колодки и еще куча всего. В итоге все допработы были сделаны бесплатно, а цена оговоренную на входе сумму не превысила, что я считаю просто невероятным для современной сферы авторемонтных услуг. Гарантия на работы у них год без ограничений, что тоже на рынке большая редкость. Установили еще дополнительный радиатор, в итоге машина едет идеально, переключений просто не чувствуется, ускоряется без малейшего промедления. Обещали, что пройдет минимум 100 тысяч (они устанавливают доработанные соленоиды и другие доработки), а с учетом установки доп. радиатора должна и больше.
    По итогу могу порекомендовать всем не вестись на кучу объявлений и сайтов в интернете, реально умеют делать эти коробки только несколько сервисов. От себя рекомендую Мастер АКПП.
     
  6. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    по вашим ошибкам--замена модуля датчиков,который стоит в механической части кпп--соответственно практически полная разборка коробки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vasekq7

    vasekq7 Новичок

    2 апр 2016
    4
    Сколько еще можно проехать с этим ?
     
  8. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    ну как вам сказать,как уж карты лягут))скорее всего с течением времени ошибки будут проявляться чаще,кпп в аварию......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Ошибка ушла, пинки ушли.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      116,8 КБ
      Просмотров:
      1.529
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      112,9 КБ
      Просмотров:
      1.445
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      95,3 КБ
      Просмотров:
      1.533
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      1.324
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      116,1 КБ
      Просмотров:
      1.426
  10. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    трубки сцепления новым комплектом как и три трубки давления? заместо железных пластиковые, соединенные между собой?
     
  11. DjoAfricano

    DjoAfricano Новичок

    8 окт 2014
    13
    А6
    Парни, подскажите. Забуксовала коробка, перебрали, пробуксовка пропала, начались пинки при переключении на прогретой. Говорят надо мехатрон менять. А это еще столько же денег, как и переборка. Могут быть пинки из-за этого? Коробка 6HP19. Спасибо
     
  12. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Нормальный ремонт таких вещей только у дилера. Это же вам не масло с фильтром заменить, тут знания и оборудование нужно...
     
  13. mikers_p

    mikers_p Завсегдатай

    27 май 2014
    538
    А5 2.0 TFSI 2012
    Вот за счет таких, как ты, дилеры и живут )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    А вы почитайте приключения - чувак платил деньги, они там криво чинили что-то, переделывать не хотели, судиться начал, пошёл в другой сервис и тут вроде повезло, пока работает, но ессно не известно как долго, вполне возможно что история повторится. И к чему такие траты времени, нервов и денег?
     
  15. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Да, две пластиковые трубки в паре на защелке, болтом уже не прикручиваются.
     
  16. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Мехатрон надо ремонтировать одновременно с ремонтом коробки. А если на нём скроить (30-ка крублей не плохая сумма), то и получаются потом вот такие вот истории.
     
  17. АудиА6любитель

    4 апр 2016
    8
    Добрый день, господа! Проблема с вариатором 01J/ A6C64F 2009г.в. 2.0 TDI. При движении появился гул, похожий на звук турбовинтового самолета. При разгоне гул нарастает, соответственно при снижении скорости снижается и звук. Холостые обороты слегка завышены (1000-1200). Других нареканий по коробке нет. Масло менялось своевременно, пробег коробки около 140 000 км. Вопрос: Что бы это могло быть и куда посоветуете обратиться к рукастым и головастым.
    Заранее спасибо за информацию.
     
  18. АудиА6любитель

    4 апр 2016
    8
    Добрый день, господа! Проблема с вариатором 01J/ A6C64F 2009г.в. 2.0 TDI. При движении появился гул, похожий на звук турбовинтового самолета. При разгоне гул нарастает, соответственно при снижении скорости снижается и звук. Холостые обороты слегка завышены (1000-1200). Других нареканий по коробке нет. Масло менялось своевременно, пробег коробки около 140 000 км. Вопрос: Что бы это могло быть и куда посоветуете обратиться к рукастым и головастым.
    Заранее спасибо за информацию.
     
  19. АудиА6любитель

    4 апр 2016
    8
    Прошу писать в личку.
     
  20. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    В этой теме парни которые ничего не знают про вариаторы, здесь про робот. Извините, но вам в другую тему надо...