жестко))) но отчасти верно все что знаю про вариатор когда гудит меняется ремень и ролик изменения передаточного числа))) но это по мотороллеру который я в детстве разбирал)))
Я правильно понимаю, что мехатрон это гидроблок? Они его пытались ремонтировать. Говорят, что накрылась сама электроника. она не ремонтируется, только новый мехатроник.
Да, это гидроблок совмещенный с электронным блоком АКПП. Если бы была проблема с электронной платой, то у Вас были бы ошибки по обрыву датчиков оборотов, ингибитора (датчик включенной передачи) или по соленоидам. Если у Вас только пинки/рывки, а ошибок при этом нет, то варианта два: либо они просто не обнулили адаптационные значения по муфтам (коррекции), либо не ремонтировали сам гидроблок (если точнее, то оставили старые дохлые соленоиды). По первому варианту: если модельный год от 2006 и младше, то обнуляются они элементарно с любого сканера, дальше спокойная езда км 500 и будет порядок или целенаправленно выполнить адаптационную поездку, но это муторно. Если м.г. 2005, то здесь есть засада - коррекции не обнуляются со сканера, нужно перепрошивать мехатроник новой прошивкой и делать адаптационную поездку, тогда запустится процедура адаптации. Все это много раз обсуждалось вот в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207801 , а здесь раздел по с-троникам.
Пока коробка холодная работает идеально, когда нагревается начинаются пинки и пробуксовка на 1-2 передаче. Да, ошибок не показывает, но температуру показывает 107 гр. и не ниже не выше, заклинивает на этой цифре. 2007 год
подскажите, если кто в курсе. у меня мехатроник не меняный.. машина 2010года dl-501 сейчас версия ПО 0004 хочу поставить 12 возможно ли обновиться или новое ПО только для новых ревизий мехатроника? на диске Flashdaten_Audi_2016-01-19 есть разные ПО для моего блока в том числе и 12 но вот где почитать про изменения в ПО???
12 будет медленнее переключать... повышена защита сцепления и увеличено времени на переключение между передачами для плавности... помогает но не на долго, переходить на эту версию стоит с установкой последнего рем комплекта... если просто перепрошить на 12 то есть вероятность потери мехатроника из за возросшего давления и вылетят клапана, но сцепление на этой версии живет дольше всего)))... и возможны перегревы коробки при загрязненной охлаждающей системе... как бы не фонтан но для продажи машины самое то... где то на новозеландских форумах натыкался на описание параметров прошивок, но к сожелению сейчас не могу найти... там ребята даже писали свою прошивку в зависимости от того какой результат им был нужен...
еще поменяй фильтр внутренний и почисти, либо поменяй не сменный фильтр магистрали(дорого)... я свой радиатор промывал 7 раз пока осадок полностью пропал... на 3 раз заливал промывку системы ож... осадка вышло очень много в виде хлопьев... масляный радиатор акпп промывать не стал, просто пролил акппшным маслом... пока чернь не вышла... сами соты промывал немецкой химией, но в итоге полная шляпа оказалась толком отмыть ничего не получилось, проще раз в 5 лет менять радиатор ОЖ(акпп) целиком...
если менять радиатор то соответственно на большей производительности и большего размера, тогда меняется количество масла и ОЖ... если ОЖ не так критично, то увеличение масла тянет за собой давление насоса акпп... когда я хотел добавить дополнительный радиатор акпп то количество минусов перевесило количество плюсов, решил не рисковать давлением масла и оставил пока все как есть... а еще можно поставить огромный интеркуллер, чтоб пол радиатора кондея и двс перекрывал, это будет сила
большинство катается без этих 200-300 грамм)))) если меняли масло на холодную))) речь идет не о 200-300гр... при добавлении радиатора охлаждения акпп добавляется минимум 1.5-3 литра в зависимости от рядности... модифицированные радиаторы двс(акпп) не видел... не очень представляю что там можно модифицировать хотя видел А4 с добавленным радиатором акпп, но там система была собрана на основе неуправляемых клапанов от R8 управление осуществлялось только по средствам температуры... работало все нормально, но давление было чуть ниже нормы, что сейчас с машиной незнаю, была продана бедным студентам...
Внесите ясность в теме замены масла в коробке: Audi A5 2012 FL. Масло менять через сливную пробку с заменой цилиндрического фильтра или со съемом поддона?
И ни фига у меня не так! В акуе 4 СТО, где я сегодня побывал по замене масла. В итоге тупо слили и залили новое масло без фильтров, прокладок и пр. Всю машину перерыли - поддона нет! Хоть убейся! В каждом СТО открыывали мануал и видели в нем реально процесс, указанный в выше упомянутой ссылке. В итоге, ни СТО, ни мануал, ни авто - так и не нашли понимания. Распловинили коробку с ближайше доступного края - ниче не нашли...Вернее, только мозги! Никаких фильтров - ничего не было видно куда и что втыкается. Смотрим... Кто в курсе, поясните?! Тут даже поддона нет!!!
Во всём Петербурге только у Вас Ауди на переднем приводе? Или Вы специально выбирали сервисы по вывеске "Шиномонтаж - Покраска - Электрик"? В вариаторной коробке 0AW (мультитроник) нет поддона, а магистральный фильтр-картридж находится в передней части коробки сверху по левой стороне (по ходу движения), к нему прикручиваются трубки охлаждения коробки. Прикручен фильтр 3-мя алюминиевыми болтами, будьте осторожны, они легко ломаются. Какое масло залили в коробку?
ссылку читали с самого начала написано четко аudi A5 Sportback 2.0 Q а у вас моно привод... коробка вариатор... у вас.