на нейтралку выходишь (по желанию), зажигание выключаешь (если рулить не надо), тормозишь, а если тормозов нет, то немного поможет ручник. быстрее всего затормозить, если вырубить зажигание и применить тормоз) просто в такой момент надо все это вспомнить))
да и вообще, одни так говорят, другие так...одни, что 550 хороший аппарат, другие- убитый....впзд...! возьму себе японца опять....хотя хотелось бы попробовать немца....
Вообще А6С5 можно взять начиная от 400000рубликов. Тут как попадёшь. В любом случае лоторейный билет. Или Или. Сделай хорошую диагностику, желательно у официалов сервисменов. Выбирай. Есть же с чего выбрать. Я вообще свою покупал за 370000. Почти в идеале. Знаю что пробег скручен. Но авто приносит радость, а это главное. Так что удачной покупки.
брать тока немца!!!однозначно!!! ну не ломаются япошки так часто факт , но не такие они интересные как немцы тоже кстати ФАКТ!!! Брать тока на автомате (сейчас даже трактора и комбаины уже на автоматах), ручка вчерашний день, даже позопозо вчерашний!!!
ну это да, вариатора нет на полном приводе. визуально глянуть под машину в поисках кардана и заднего дифа) или попросить прокатить, разгон на вариаторе отличается монотонным звуком мотора)