Это радует. http://www.youtube.com/watch?v=X1oF4fZQlxc&feature=related Stage 3 audi a6 ( AUTOMATIC NO TCU CHIP ) 0-60 mph то есть без чипа коробки или как непойму... тогда почему stall speed такой высокий?
Это просто обороты перед самой блокировкой трансформатора. После замены программы управления гитротрансформатор меньше буксует и адекватнее переваривает момент. Вот выздоровлю - сниму логи, на которых будет видно до скольки момент на валу АКПП подскакивает.
На каком валу, первичном или вторичном? понятно, что на вторичном будет больше, чем на коленвалу изза коэфицента трансформации... кстати инфа о 650 нм это с движка или после гт?
650 - это с движка то, что коробка в состоянии переварить. А у нас в коробке датчик на первичном валу стоит, на сколько мне не изменяет память.
Не то написал: имел ввиду с движка (на валах одинаково иначе пробуксовки фрикционов), просто если с движка 650 нм, то на коробку на первой передаче (с качай блокировка со второй или 3?) изза ГТ момент на коленвале и на валу разный будет на коробке больше...
Когда ГТ не заблокирован он увеличивает момент и момент на коробке после ГТ будет больше чем на коленвалу. С какой передачи ГТ блокируется?
Нет! Это мощность теряется при не заблокорованном ГТ. Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места. http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор
ГДТ блокируется на 3-ей передаче, это можно почувствовать, включается третья, потом через небольшой промежуток времени лёгкий толчёк(блокировка ГДТ)и падение оборотов, а дальше разъединение происходит только в момент переключения передач. Думаю чипом можно заставить блокировать ГДТ уже на второй передаче!
А до чиповки? Как и на 4hp18fla, только частично(но сразу при включении 3), чувствуется до 2000 небольшое расхождение на 100- 200 об
У меня уже на первой передаче блокируется при "низком" старте. Педаль в пол трогаемся, на скорости 40-50 км/ч блокировка и легкий толчек - дальше полетели уже без пробуксовки. При плавном педалировании допускается пробуксовка 200-400 оборотов на любой передаче, потом опять блокировка.