АКПП... теория

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем rulfo, 24 янв 2011.

  1. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Это радует.
    http://www.youtube.com/watch?v=X1oF4fZQlxc&feature=related
    Stage 3 audi a6 ( AUTOMATIC NO TCU CHIP ) 0-60 mph то есть без чипа коробки или как непойму... тогда почему stall speed такой высокий?
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Так он стартовал с оборотов. Так долго коробка не проживет.
     
  3. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Так в стоке коробка не даёт набирать столько оборотов
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Сколько оборотов??
     
  5. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    На видео 2600-2800...
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это просто обороты перед самой блокировкой трансформатора.
    После замены программы управления гитротрансформатор меньше буксует и адекватнее переваривает момент.
    Вот выздоровлю - сниму логи, на которых будет видно до скольки момент на валу АКПП подскакивает.
     
  7. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    На каком валу, первичном или вторичном? понятно, что на вторичном будет больше, чем на коленвалу изза коэфицента трансформации... кстати инфа о 650 нм это с движка или после гт?
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    650 - это с движка то, что коробка в состоянии переварить.
    А у нас в коробке датчик на первичном валу стоит, на сколько мне не изменяет память.
     
  9. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Не то написал: имел ввиду с движка (на валах одинаково иначе пробуксовки фрикционов), просто если с движка 650 нм, то на коробку на первой передаче (с качай блокировка со второй или 3?) изза ГТ момент на коленвале и на валу разный будет на коробке больше...
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ни хрена не понял!
     
  11. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Когда ГТ не заблокирован он увеличивает момент и момент на коробке после ГТ будет больше чем на коленвалу.
    С какой передачи ГТ блокируется?
     
  12. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Каким образом? Может наоборот?
     
  13. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Нет!
    Это мощность теряется при не заблокорованном ГТ.
    Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор
     
  14. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Убедил. :)
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Он у меня нынче стал блокироваться после 40-50 км/ч в режиме D.
     
  16. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    ГДТ блокируется на 3-ей передаче, это можно почувствовать, включается третья, потом через небольшой промежуток времени лёгкий толчёк(блокировка ГДТ)и падение оборотов, а дальше разъединение происходит только в момент переключения передач.
    Думаю чипом можно заставить блокировать ГДТ уже на второй передаче!
     
  17. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    А до чиповки?

    Как и на 4hp18fla, только частично(но сразу при включении 3), чувствуется до 2000 небольшое расхождение на 100- 200 об
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У меня уже на первой передаче блокируется при "низком" старте. Педаль в пол трогаемся, на скорости 40-50 км/ч блокировка и легкий толчек - дальше полетели уже без пробуксовки.
    При плавном педалировании допускается пробуксовка 200-400 оборотов на любой передаче, потом опять блокировка.