акпп типтроник а6 с6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем гелик, 25 янв 2012.

  1. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    я больше 2-х тыс оборотов ей не давал. при этих оборотах она на первой еле ползла. задний ход при этом работал как обычно. минуту еще постоял, пощелкал разные режимы акпп и далее норм поехал.
     
  2. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    спасибо! кстати, как вы считаете, с какой периодичностью менять масло в типтронике? на моей меняли на 120-й тысяче.сейчас пробег 165тыс
     
  3. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    А для чего Вы ставите в D и на ручник? Прогреваете так коробку чтоли?
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ZF рекомендует замену каждые 80-120 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ерундой страдают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    Вот я тоже не понял, зачем эта борьба коробки и тормозов на ровном месте:shock:
     
  7. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    А я вот никак не решусь, пробег 136 тыс, на ТО сняли поддон, смотрели на месте ли фильтр и нет ли стружки (для успокоения души). Все в полном порядке. Менять масло пока наверное не буду.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Там особо ничего и не происходит внутри коробки.

    Абсолютно тоже самое, что и в пробке или на светофоре, D и тормоз.

    Только работа гидротрансформатора в режиме инерционного потока жидкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Так надо было купить 5 литров масла и фильтр.

    Работу все равно туже самую делали при проверке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    Ну вот как то так решили. А там разве не 9 литров?
     
  11. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    ребята с форума проверяли. если поставить акпп в режим D или R, она прогреется быстрее чем в положении P. смотрели температуру через прогу.
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    За 5 минут разница в 2-3 градуса - это вообще ни о чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Полный объём - 9 литров, но ты их все не сольешь.

    Максимум 5 литров со снятием поддона и фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    согласен :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    если разница такая маленькая то и в правду нет смысла.

    а я уже привык делать это "прогревочный" ритуал:laugh:
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Двигатель и коробка быстрее всего прогреваются на ходу.

    Только ехать надо плавно до прогрева 50-60 градусов, чтобы не навредить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    А разве у офицалов нет специального оборудования для полной смены масла?
     
  18. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    да, ключевой фактор( в отношении износа) это Время прогрева. а на ходу прогревается быстрее. только вот как то боязно ехать на совсем холодном алюсиновом(или как его там) блоке. в плане задиров
     
  19. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    Ну 5 минут вполне достаточно постоять, потом все плавно и не спеша.
     
  20. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    #40 vovan 77, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
    Не решусь тоже,пробег 150000. Хотя масло купили года 2 назад).
    Коробку поддёргивает всегда,особенно когда заднюю включаешь(бухает как бы в районе заднего редуктора). Это было когда брал её 3х леткой(при пробеге 70 Тыс),тоже парился по поводу всех этих толчков,но это думаю её нормальная работа))