я больше 2-х тыс оборотов ей не давал. при этих оборотах она на первой еле ползла. задний ход при этом работал как обычно. минуту еще постоял, пощелкал разные режимы акпп и далее норм поехал.
спасибо! кстати, как вы считаете, с какой периодичностью менять масло в типтронике? на моей меняли на 120-й тысяче.сейчас пробег 165тыс
А я вот никак не решусь, пробег 136 тыс, на ТО сняли поддон, смотрели на месте ли фильтр и нет ли стружки (для успокоения души). Все в полном порядке. Менять масло пока наверное не буду.
Там особо ничего и не происходит внутри коробки. Абсолютно тоже самое, что и в пробке или на светофоре, D и тормоз. Только работа гидротрансформатора в режиме инерционного потока жидкости.
ребята с форума проверяли. если поставить акпп в режим D или R, она прогреется быстрее чем в положении P. смотрели температуру через прогу.
если разница такая маленькая то и в правду нет смысла. а я уже привык делать это "прогревочный" ритуал
Двигатель и коробка быстрее всего прогреваются на ходу. Только ехать надо плавно до прогрева 50-60 градусов, чтобы не навредить.
да, ключевой фактор( в отношении износа) это Время прогрева. а на ходу прогревается быстрее. только вот как то боязно ехать на совсем холодном алюсиновом(или как его там) блоке. в плане задиров
Не решусь тоже,пробег 150000. Хотя масло купили года 2 назад). Коробку поддёргивает всегда,особенно когда заднюю включаешь(бухает как бы в районе заднего редуктора). Это было когда брал её 3х леткой(при пробеге 70 Тыс),тоже парился по поводу всех этих толчков,но это думаю её нормальная работа))