У меня кстати ничего не толкается. Может иногда пнуться не много с 1 на 2 в натяг когда, но это было с выезда из салона, то есть новой. У меня есть знакомая, у неё машина 2007 года, тоже 3.0 TDI, пробег 348 000 км, так они даже фильтр в коробке не меняли, с машиной всё ок.
Всегда "грею" коробку)) Мне так спокойнее. Заметил, если сразу из Р в D перевести селектор в сильный мороз (ниже минус 10), то пинок будет, а если из Р в R и минутку-две постоять на ручнике, затем в N и также минуту постоять, затем уже в D перевести, то все плавно подключается, без толчка)) Вот так стою ещё в D минуту-две, затем снимаю с ручника и ещё не добавляя газ ползу по дворам до выезда на улицу, а дальше плавно и тихонько пока стрелочка не оторвется. После этого - в обычном режиме. Но и режим у меня - "пенсионер"))
Немного напутал,это у меня на с 7 толкается вариатор,при включение .R. На с 6 при включение с P на D.,не всегда(заметил если быстро перевести ручку в режим D,то удара в районе заднего редуктора можно избежать). Коробку ни когда не грею,считаю это бесполезным занятием.
А вот для пинка со 2 на 1, вышла обновлённая прошивка. У Вас С6 2004 года? Масло в коробке не трогали?
Подтверждаю. Масло, кстати, безумно дорого стоит для нее. Если кому нужно - у меня осталось 5 бутылок. А так - у меня тоже легкий-легкий пинок со 2 на 3 и с 3 на 4, но он настолько малозаметный, что можно считать это придиркой. Внимания не обращаю.
это нужно помыть мехатроник. тогда пинаться перестанет. я в своей 2 раза уже менял масло. дорого - да, но я мыл мехатроник оба раза. толчки остались с 1 на 2 только. всё остальное ушло, бывает только на холодной первые 500 метров на более высоких передачах 2-3 и 3-4 и то практически незаметные. а на теплой никаких пинков, только плавные переключения, хотя я уже на столько привык, что их тоже чувствую, 4-5 и 5-6 вообще не чувствуется.
От 1000 до 3000 руб/литр в зависимости от наклейки на фасовке. Не знаю, дорого это или нет. Но в сравнении с хорошим коньяком, например, вполне сопоставимые цифры.
Доброго всем дня! Ситуация такая, месяц назад при выключении зажигания загорелась ошибка Р0706, коробка стала в блок, рычаг не передвигается. Сняли ошибку - все заработало. Три дня назад повторение ситуации. Теперь, сегодня, аналогично, дважды с интервалом 20минут после удаления ошибки, только уже на ходу: пропадает сначала значок передачи R, затем снова коробка блокируется. У вас опыта побольше, что это может быть? Неисправность датчика селектора кпп? Или, как мне сказали, возможно что то с контактами. Авто А6 2010гв. Заранее благодарен!
Привет всем! Может кто подскажет по следующей проблеме! 3.0 тди. акпп. при движении переключается нормально, но как станешь на светофоре, или просто остановишься в положении D. держа ногу на тормозе. по кузову идет сильная вибрация!!! приходится ставить на N.
а еще при мощном разгоне идет вибрация по кузову, то ли от двигателя то ли от коробки! может это еще дело в ШРУСах?