ИВАН-М, насколько я помню объяснения спеца, в коробках ZF, которые ставятся на А6, "двойное" переключение со 2-й на 3-ю связано с блокировкой гидротрансформатора, которая происходит в этом промежутке и проявляет себя дополнительным сбросом оборотов двигателя. На разных коробках блокировки транса может происходить на разных передачах (мастер упоминал про свой ниссан, на котором блокировка происходила на 4-й передаче). И это - нормальная работа автомата. В вашем случае смущает только, что блокировка (если это именно она) происходить на 1-2, а не на 2-3.
Точно.попутал.так и есть со второй на третью. http://video.mail.ru/mail/tver-69-rus/_myvideo/3.html видео работы моей каробки.
audi A6.5HP19.Добры вечер,нужен совет,перебирали корбку два раза,всё как новое,неподгрел не один фрикцион,а 3 скорсти как небыло так и нет,вискакивает как в нетраль,1-2 всё чотко,гидромуфта может быть причиной?
Всем здравствуйте.у меня allroad 2.7t 2001г американец .проблема с коробкой ZF 5HP-19 такого характера..на холодную с задержкой переключает с 1-2 и 2-3 на 2-3 с рывком не большим....как только авто прогреваеться до рабочей температуры все пропадает...подскажите в чем может быть проблема мин уровень масла ??
Здравствуйте господа! Мне тут в zfмастере сообщили, что вместе с ремонтом коробки мне необходимо поменять радиатор охлаждения двигателя. Я его поменял 3 месяца назад во время жары. Чем он из коробки забился, и неужели его никак промыть нельзя? Помогите советом, пожалуйста.
Отвечу сам. Как оказалось, у коробки и движка один общий радиатор. Когда в коробке что-нибудь разваливается, стружка или осколки попадают в радиатор вместе с маслом. Мастер рассказывал, что раньше они пробовали промывать их, но бывало, что клиенты возвращались с накрывшейся из-за стружки коробкой. Они бросили эту порочную практику и теперь меняют радиаторы. В общем, если придется менять радиатор ни в коем случае не берите б/у.)
дольше переключает передачи обороты больше допусти с 1-2при норм условиях (прогретаАКПП) 1300-1500 об\мин а на холодную 1700-1750 гдето точно не замерял
Ну так типа и должно быть. Пока движек не прогреется, короб позже (на более повышенных оборотах ) переключает передачи. И у меня так пашет и у знакомых. Это нормально. Может чтоб двигатель быстрее прогревался, может чтоб нагрузку не давать на не прогретый. Не знаю точно. Знаю одно. Это НОРМАЛЬНО. Зуб даю. Если считать что короб считается прогретым при температуре АТФ в нем от 63 градусов и выше. Во. Осенило. Зимой прошлой. Двигатель прогрет а в коробе всего +18. И все равно какое-то время переключались передачи на повышенных оборотах. Выходит из-за непрогретого короба?
Здравствуйте!! У меня Allroad 2001-го года, 2,5 TDI Европеец..Коробка имеет задержку 1-2 секунды между переключением R и D... Но больше меня беспокоит, что все передачи переключает нормально, изредка с толчками, но вот при переключении со 2-й на 3-ю - есть задержка, т.е. обороты вырастают до 3-3,2 тыс., и только тогда переключается..Замена масла или что-то еще?
Задержка между Д и R - это нормально, я уже привык(ну как бы не нормально, но в пределах нормы) Ну а с задержкой либо уровень масла,либо гидроблок чудит.
Подскажите плиз ! Потекла коробка , капли масла наблюдаются на стыке мотора и коробки ну и далее на подрамник , дык вот как я понимаю течь можт быть из под гидротрансформатора или из под насоса ? и обойдётся ли всё заменой сальника ?
Ну если будешь тянуть, то точно на насос попадешь. Лучше ваще не ездить и сразу идти и снимать коробку и менять сальник.