Сервисмены однозначно считают , что если поменять токо сальник то его сразу опять выдавит почемуто т.к. причина течи не из за сальника (хотя потёк в морозы ) а из за других факторов ( вроде разбитой втулки) повлекших смещение этого сальника и стращают помимо снятием коробки ещё и ремонтом
Ты больше их слушай. Они от части правы, но вот только дело в том что тебе не коробку и не насос надо ремонтировать, а скорее бублик(гидротрасформатор) Потому как из-за его втулки могла резинка убиться. Ну а в насосе надо посмотреть и поменять втулку. Но это копейки стоит. Короче ты лучше поговори с dgacomo, он как раз летом туже беду исправлял сам. Я думаю он все детально объяснит и поможет по минимуму сэкономить денег. Кстати а какой пробег у машины??? Если около 150 тыс км, то бублик полюбому ремонтировать надо, независимо есть ошибка или нет. Просто будет обидно если щас не сделаешь его, а потом опять придеться снимать коробку.
По пробегу фиг знат , машину не с нуля брал не уверен что заявленные 90000 на одометре соответствуют действительности
камрады, подскажите, кто знает! Менял вчера масло в двигателе… и вот какая незадача – если смотреть на масляный радиатор, который над фильтром масла, то справа от него обнаружил отверстие внутри отверстия виден зубчатый венец: Прошерстил ЕТКУ, это на АКПП дырка: Что это за отверстие, что-то мне подсказывает, что так быть не должно – открытая всем ветрам дырка в коробке… может там какая заглушка стояла и открутилась? С коробкой за 145 тыщ км ничо не делал
Все так и должно быть. Через это отверстие отверткой прокручивается зубчатый венец чтоб открутить через другую такую же дырку только в другом месте бублик! Заглушки там нет, и в другой дырке тоже.
Добрый день, комрады! Поведаю вам историю по проблемам выше указанного ТипТроника, системы ESP, а также о том, как добросовестно работают наши доблестные официалы... Может для кого-нибудь будет поучительной... Во время моей поездки на выходных за город загорелась лампа ESP, пропала тяга двигателя и появились весьма заметные рывки при переключении коробки. Причём, самые сильные толчки были, когда переключался из положения "N" в положение "D", помимо этого появились непонятные дерганья машины "на холодную" при медленном движении или торможении. Первая мысль - умерла коробка и блок ESP+ABS... Почитал советы братьев-форумчан, приготовился к самому худшему - 60-80 т.р. ремонт коробки, 52 т.р. блок ESP+ABS. Но перед этим всё-таки решил съездить на СТО с целью выявления ошибок... А тут началось самое интересное: 12 ошибок по двигателю, 2 ошибки ESP, 1 по коробке (((( всё, думаю, попал... и тут мастера осенило, что всё это может быть из-за одного предохранителя (4-й снизу в среднем ряду). Глянули, и правда он... в общем, начали искать почему сгорел... Оказалось, что горе-официалы, когда меняли лямда-зонд за катализатором, не правильно протянули провод, от чего он касался патрубка глушителя, результат - протёрся и стал замыкать на массу... Провод заизолировали, правильно пропустили. Итог: все выше перечисленные проблемы испарились за 680 деревянных рублей... Вот такая вот история... так что не спешите при первом толчке в коробке бежать к официалам, где с вас слупят денег за все датчики, ошибки и т.д. и т.п.... Удачи, друзья!
Други скажите...Менять масло в моём типтронике или нет....Работает без нареканий (тьфу-тьфу-тьфу) кап ремонт был 45-50 тыс.км. назад (у предыдущего хозяина)...Очень много инфы начитался по этому поводу,,,менять или не менять,,,голова уже кругом ходит...
Сколько людей-столько и мнений. Вы где нибудь видели вечное масло? Даже на канистрах с маслом пишут срок хранения 5 лет. По мне, так если масло не меняно ни разу с момента рождения авто, а родилось авто лет так десять назад, то ну его нафиг. Лучше пусть работает пока не умрет (хотя на своей поменял, ничего ужасного не случилось). Я так же согласен с мнением что при замене все 10 летнее говно подымется и позабивает все что сможет забить. Либо наоборот это говно отмоется там где оно уже улеглось приработалось и тоже хорошо не будет. Если короб капиталили, то его должны были отмыть весь, чтоб блестел как у кота... Соответственно за 40 тыс там не должно быть много каки. А вот маслице стареет, окисляется, разлагается и т.д. Я на своей так вообще через 20 тыс меняю. Перед зимой. И буду менять. Гы Подскажите мне кто нибудь вечное масло в двигатель?...
если короб капиталили, стало быть и от говен должны были отмыть. так что лучше меняй масло каждые 30 - 40 тыров. спокойнее будет ;-)
Здравствуйте все. А я вот не знаю, менялось ли у меня масло в коробке или нет, сам пока проехал на своем уроде около 5000 км...Можно ли определить качество малса находящегося сейчас в коробке при простой проверке уровня?? И если коробка работает более менее нормально - необходимо ли менять масло?? П.С. насколько я понял, чуть больший интервал переключения со 2-й на 3-ю - это в обычный небольшой косячек?
Когда буксуют все четыре колеса(этой зимой на летней резине это не редко),то под капотом в районе левого лонжерона какие-то странные хрустяще-стукающие звуки(как-будто проворачивает привод или срабатывает АБС,с какими то постукиваниями и толчками)...На асфальте с сухим зацепом всё ОК,и при трогании никаких посторонних звуков...
А раскажите пожалуйста про этот эфект или киньте ссылку,а то сам с токой ерундой столкнулся на летней резине по первому снегу.довольно не приятный и ощутимый стук.летом ничего подобного не было.думал шрус или ещё хуже коробас.тьфу-3 раза..этой зимой не езжу машина (не кватро).
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223099 нашёл ссылку.все на электронику думают.а если абс не работает ваще(блок умер).