АКПП "Типтроник", что это?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 11 мар 2010.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да, именно из под него. Если б рвануло из под насоса, ты бы уже встал.
     
  2. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Сервисмены однозначно считают , что если поменять токо сальник то его сразу опять выдавит почемуто т.к. причина течи не из за сальника (хотя потёк в морозы ) а из за других факторов ( вроде разбитой втулки) повлекших смещение этого сальника и стращают помимо снятием коробки ещё и ремонтом
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ты больше их слушай. Они от части правы, но вот только дело в том что тебе не коробку и не насос надо ремонтировать, а скорее бублик(гидротрасформатор) Потому как из-за его втулки могла резинка убиться. Ну а в насосе надо посмотреть и поменять втулку. Но это копейки стоит. Короче ты лучше поговори с dgacomo, он как раз летом туже беду исправлял сам. Я думаю он все детально объяснит и поможет по минимуму сэкономить денег.
    Кстати а какой пробег у машины??? Если около 150 тыс км, то бублик полюбому ремонтировать надо, независимо есть ошибка или нет. Просто будет обидно если щас не сделаешь его, а потом опять придеться снимать коробку.
     
    1 человеку нравится это.
  4. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    По пробегу фиг знат , машину не с нуля брал не уверен что заявленные 90000 на одометре соответствуют действительности
     
  5. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    камрады, подскажите, кто знает!
    Менял вчера масло в двигателе… и вот какая незадача – если смотреть на масляный радиатор, который над фильтром масла, то справа от него обнаружил отверстие

    [​IMG]

    [​IMG]

    внутри отверстия виден зубчатый венец:

    [​IMG]

    Прошерстил ЕТКУ, это на АКПП дырка:

    [​IMG]

    Что это за отверстие, что-то мне подсказывает, что так быть не должно – открытая всем ветрам дырка в коробке… может там какая заглушка стояла и открутилась? С коробкой за 145 тыщ км ничо не делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Все так и должно быть. Через это отверстие отверткой прокручивается зубчатый венец чтоб открутить через другую такую же дырку только в другом месте бублик! Заглушки там нет, и в другой дырке тоже.
     
  7. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    уфф... спасибо камрад) а то у меня уже начал глаз дергаццо
    ))
    а то, что грязь туда попадает - фигня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    техническая грязь стерильная :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну даже если и попадет туда чуток, то там нечего грязью повреждать.
     
  10. nmisyura

    nmisyura Новичок

    21 ноя 2008
    13
    Q5, 2012, 2.0TD
    Добрый день, комрады! Поведаю вам историю по проблемам выше указанного ТипТроника, системы ESP, а также о том, как добросовестно работают наши доблестные официалы... Может для кого-нибудь будет поучительной... Во время моей поездки на выходных за город загорелась лампа ESP, пропала тяга двигателя и появились весьма заметные рывки при переключении коробки. Причём, самые сильные толчки были, когда переключался из положения "N" в положение "D", помимо этого появились непонятные дерганья машины "на холодную" при медленном движении или торможении. Первая мысль - умерла коробка и блок ESP+ABS... Почитал советы братьев-форумчан, приготовился к самому худшему - 60-80 т.р. ремонт коробки, 52 т.р. блок ESP+ABS.
    Но перед этим всё-таки решил съездить на СТО с целью выявления ошибок...
    А тут началось самое интересное: 12 ошибок по двигателю, 2 ошибки ESP, 1 по коробке (((( всё, думаю, попал... и тут мастера осенило, что всё это может быть из-за одного предохранителя (4-й снизу в среднем ряду). Глянули, и правда он... в общем, начали искать почему сгорел... Оказалось, что горе-официалы, когда меняли лямда-зонд за катализатором, не правильно протянули провод, от чего он касался патрубка глушителя, результат - протёрся и стал замыкать на массу... Провод заизолировали, правильно пропустили. Итог: все выше перечисленные проблемы испарились за 680 деревянных рублей... Вот такая вот история... так что не спешите при первом толчке в коробке бежать к официалам, где с вас слупят денег за все датчики, ошибки и т.д. и т.п.... Удачи, друзья!
     
  11. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Други скажите...Менять масло в моём типтронике или нет....Работает без нареканий (тьфу-тьфу-тьфу) кап ремонт был 45-50 тыс.км. назад (у предыдущего хозяина)...Очень много инфы начитался по этому поводу,,,менять или не менять,,,голова уже кругом ходит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Нет, не меняй, можешь уровень проверить и долить, но не меняй.
     
  13. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Сколько людей-столько и мнений. Вы где нибудь видели вечное масло? Даже на канистрах с маслом пишут срок хранения 5 лет.
    По мне, так если масло не меняно ни разу с момента рождения авто, а родилось авто лет так десять назад, то ну его нафиг. Лучше пусть работает пока не умрет (хотя на своей поменял, ничего ужасного не случилось). Я так же согласен с мнением что при замене все 10 летнее говно подымется и позабивает все что сможет забить. Либо наоборот это говно отмоется там где оно уже улеглось приработалось и тоже хорошо не будет. Если короб капиталили, то его должны были отмыть весь, чтоб блестел как у кота... Соответственно за 40 тыс там не должно быть много каки. А вот маслице стареет, окисляется, разлагается и т.д. Я на своей так вообще через 20 тыс меняю. Перед зимой. И буду менять.
    Гы :D Подскажите мне кто нибудь вечное масло в двигатель?...
     
  14. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    если короб капиталили, стало быть и от говен должны были отмыть. так что лучше меняй масло каждые 30 - 40 тыров. спокойнее будет ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sanei

    Sanei Новичок

    3 дек 2010
    10
    Audi Allroad 2,5 TDI 2001 г., Мерс CLK 320 AMG 2000 г.
    Здравствуйте все. А я вот не знаю, менялось ли у меня масло в коробке или нет, сам пока проехал на своем уроде около 5000 км...Можно ли определить качество малса находящегося сейчас в коробке при простой проверке уровня?? И если коробка работает более менее нормально - необходимо ли менять масло??
    П.С. насколько я понял, чуть больший интервал переключения со 2-й на 3-ю - это в обычный небольшой косячек?
     
  16. gm32

    gm32 Участник форума

    14 окт 2010
    270
    a6/с5 2.4 q/tip
    Когда буксуют все четыре колеса(этой зимой на летней резине это не редко),то под капотом в районе левого лонжерона какие-то странные хрустяще-стукающие звуки(как-будто проворачивает привод или срабатывает АБС,с какими то постукиваниями и толчками)...На асфальте с сухим зацепом всё ОК,и при трогании никаких посторонних звуков...:shock:
     
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Это был вопрос???
    Если да, то это норма. Еще на кочках может похрустывать.
     
  18. gm32

    gm32 Участник форума

    14 окт 2010
    270
    a6/с5 2.4 q/tip
    Спасибо,вроде немного подразобрались чего немцы понаворотили.:ded:
     
  19. ИВАН-М

    ИВАН-М Новичок

    23 авг 2010
    25
    Audi А6/C5 1.8T(АЕВ) 97г
    #239 ИВАН-М, 8 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    А раскажите пожалуйста про этот эфект или киньте ссылку,а то сам с токой ерундой столкнулся на летней резине по первому снегу.довольно не приятный и ощутимый стук.летом ничего подобного не было.думал шрус или ещё хуже коробас.тьфу-3 раза..этой зимой не езжу машина (не кватро).
     
  20. ИВАН-М

    ИВАН-М Новичок

    23 авг 2010
    25
    Audi А6/C5 1.8T(АЕВ) 97г