сегодня произошел первый глюк АКПП за 149000 км пробега на улице -15, машина на ручнике, завел, грею, минут через 5 работы мотора пытаюсь подвинуть ручку АКПП из положения "P" - нихрена не двигается. Тормоз нажал естессно, причем соответствующий символ на селекторе при этом потух, кнопочку на ручке АКПП тоже не забыл нажать есличо)) С ручника снимал, обратно ставил, нивкакую. Заглушил, завел опять, подергал еще несколько раз - включилась наконец-то. Шо ето было? 0_о
не понял вопроса... когда тормоз нажимал, символ на селекторе (такая нога на педали) потухал, т.е. вроде как ничего не должно было мешать. При этом на самой ручке АКПП кнопку сбоку нажимал - она замерзла, ты имеешь в виду?
нет, там есть тросик (управляется соленоидом), который блокирует селектор пока не нажат тормоз. лампочка с ногой то погасла,а вот тросик мог не отпустить. заведи машину, без музыки и нажимая отпуская тормоз послушай внимательно около селектора - будут щелчки
ааа.... спасибо) буду слушать теперь. Вообще это распространенный глюк или стОит начать закупаться валидолом?
Подпишусь интересная тема, сам сейчас собираюсь ремонтировать данный агрегат, только вот "ZF Repair Manual коробка 5HP19 ECC" найти бы где.
жена стукнулась правым колесом при парковке, сходила кудато, вернулась. после этого говорит что ехала но както плохо - обороты большие, еле едит. проехала метров 100-200. припарковалась. теперь вообще никуда не едет. символы режима на приборке большие, горит чек. ни вперед ни назад даже не пытается включится. сам привод глянул, вроде в порядке, масла под ней тоже вроде нет. отправил жену на своей машине, сам сижу в ее, жду эвакуатор. вагком есть, как дотащу до дома вагну. машина а4 8е кваттра америка, пробег 114 (карфаксом и состоянием потвержден). до этого коробка в идеале, ни единого косяка нигде и никогда. куда и на что глядеть?
короче, походу я встрял -( удар был не по колесу, а по дну, под машиной на эвакуаторе лужа масла, боюсь, как бы не треснула сама коробка -(ч Что может с ней случится от поездки метров в пятьсот с выливающимся маслом? Капиталить? Что может испортиться? гидротрансформатор? фрикционы? Пока заглянуть под нее не могу, только завтра на сервис потащу... Какой там номер масла мобил1? Оригинал по 900р. у нас - не бюджетно ни разу... Вот список ошибок: Номер Контроллера: 8E0 927 156 AA Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0404 Кодирование: 0001002 Код Сервиса: WSC 06335 3 Найдены неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Механическая неисправность 17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты P0811 - 003 - Механическая неисправность
Скорее всего поддон пробил, масло мобил LT 71141 365 рублей за литр. Поддон скорее нужен будет, новый фильтр и прокладка поддона. Может и отделаешься заменой вышеперечисленног! Хотя могло и провернуть втулку(
втулку чего? насоса? Масла такого в наличии в нашей деревне нету, прийдется походу оригинал лить блин. Паддон алюминиевый? Мож заварить удастся, новый ни разу не бюджетен - порядка 10000 у нас -( фильтр - в наличии или оригинал за 1700 или феби\сваг за 500... стоит ли экономить? прокладка: оригинал 1100, не оригинал: Hans priese 144p. или Meyle 250. Здесь экономим?
Да насоса. я бы сначала все таки масло заменил, фильтр можно не оригинал и прокладку тоже, поддон металлический! себе даже выправлял легкую вмятину!Проверка уровня при температуре 37-45 градусов!литров 7 надо масла
Я купил набор из прокладки и фильтра. МАХЛЕ чтоль фирма была. Масло думаю должно быть. Походи по магазинам. У нас даже в Руси его продают. Поддон попробуй на разборках найти, ну либо заварить. А вообще пока не торопиться и подождать завтрашнего осмотра. Все равно завтро будет более полная картина.
Вообщем, нашел я мобил у нас, по 350 рублей литр, купил сразу 9 литров на всякий случай и не прогадал: с коробки вымыло 8 литров, получилась почти полная замена масла. Фильтр и прокладку нашел в наборе, делает MANN. В поддоне с краю дырень, корпус коробки вроде не треснул ) На магнитах все чисто, стружки и всякой металической пыли нету, остатки масла немного мутноватые, может такие и должны быть, все что видно с низу очень даже чистое... Седня утром мастера заварили поддон, поставили новый фильтр, залили туда масла, постоянно щелкая передачами, вошло 8 литров. Уровень они установили по "теплоте" коробки, а не по вагу (я с шнурком на работе). Вроде ударов изнутри нет, вперед-назад катается нормально, осталось на дороге проверить, не будут ли при переключениях косяки. Насколько критичен такой метод установки уровня? Т.е. температура на глаз, а не по вагкому? Если ставить уровень по ВАГкому, коробка должна на какой передаче находится в момент установки и проверки температуры? Имеет ли смысл через недельку проверить уровень?
Рекомендуют если нет вагкома проехать 10-20 км. Она разогреется. Коробка переключается в разные положения с задержкой на разных режимах несколько сек. (около 10 я держал). и так приблизительно минут 20 гоняешь с перекурами по 4-5 минут. Коробка достигает температуры 35-38 градусов. машина висела на подъемнике. В сервисе тепло было. Мастера судя по описанию вроде нормально все сделали. Когда поедешь сразу узнаешь). Наблюдай не только преключения вверх, но и при оттормаживании. Особенно обрати про переключение с 5 на 4.
а кто подскажет откуда может течь масло сверху в задней части коробки? где-то на стыке с торсеном (авто кваттровое)
у меня подтекало масло с задней части акпп (кватра), поменял сальник хвостовика, сегодня только смотрел все сухо!