Вот и я в ж@пе....Машина 2.8 кваттро АКПП 99 год. Поехал на юбилей отца и в 200х км от Москвы получил удар под зад и АКПП перешла в аварийный режим. Остановился заглушил - завел поставил в D и через 200 метров то же самое.Развернулся и кое как добрался до дома на 3х передачах, 4я выбивала с пинком под зад..... . где хороший, недорогой сервис по акпп? Завтра сделаю диагностику и выложу ошибки
Могу рекомендовать мастера на вернадке, Владислава, его и тут, и на авто.ру хорошо знают.... мне две коробки делал на разных машинах, всех знакомых к нему таскаю. Реально чел очень круто и давно рубит в коробках, даёт гарантию на работу и вообще не ломит бабла попусту. У него сайт есть faq-akpp.ru, там на сайте телефон и как доехать... по цене ясен пень надо с ним говорить.
Спасибо,по коробке чуть позже мастер нужен будет. обясните почему один каталожный номер запчасти стоит по разному? http://www.akpp-city.ru/index.php?option=com_wrapper&view=wrapper&Itemid=146 и в чем различия между ними? ВВЕДИТЕ ВОТ ЭТОТ НОМЕР 4B0 927 156 AH
Ух, друже, да я ж не мастер по ремонту автоматов!! Позвони тому дядьке или спроси у него на сайте... наверняка есть какая-то разница между деталями.
Люди добрые подскажите советом, какая-то фигня с коробкой походу.... 2.8 кватро типтрон Стал замечать, если долго толкаться по пробкам, а потом по агрессивнее трогаться, раздаётся какой-то металлический треск, на слух, в районе переднего левого колеса, может кажется потому что слева сижу. Если в топить так чтоб кикдаун сработал, обороты быстро взлетают и тяга раза в два хуже чем обычно, пару раз так крутонёшь и всё проходит, пропадает треск и появляется нормальная тяга. И случается это только в пробках... Похоже коробка буксует, я вот думаю может там масла мало и оно перегривается. Может кто подскажет в чём может быть дело?
скорее клинит при перегреве какой то плунжер от того что плиту ведет... от этого и пакет не зажимает как положено и ускорение становится меньше... может еще проблема с главным регулятором или каким из соленоидов... НО треск- это что то не хорошее, ...
Да жесть какая-то. А так вообще коробка работает хорошо, никаких рывков и глюков. Правда прокладка поддона в масле, но луж не натекает под машиной. Поеду на днях проверять уровень масла, может его мало и поэтому перегрев. Хочется надеяться на это...
Спасибо. Вчера долил до максимума, получилось 600гр. Поезжу посмотрю будет ли глюк повторяться. Если да попробую полностью поменять масло, старое ужасное, чёрное как дерьмо сатаны )))) Вчера поездил часа полтора, пока всё хорошо.
Я на прежней авте терял с Типтрона через сальник и не увидел. Пошли резкие переключения и запоздалое торможение. Стали доливать - на 6м литре остановились! Ездил на взбитой пене! Отъездил пару тыщь и опять на смену уже с фильтром. Вот так и промылся. Авто до сих пор уже другого радует. тебе бы тоже 2-а раза поменять. Или на стенде с промывкой, тогда 9-10л используют. Не забудь : проверяют, доливают, меняют при Т АКПП 30-40С!!!
а у меня масло потекло в районе стыка с движком.говорят,что маслонасос на вал навернуло.за ремонт зарядили 60 с заменой масла.скажите,это нормальная цена,стоит ли делать или может б/у приобрести?????