за 60 можно целиком коробас поменять. в zf-мастер перебранный коробас с гарантией в наличии по 45 в сборе с бубликом (5hp19). снять/поставить 6 штук + масло 4 = 55 http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20080929230938
так вот там-то мне эту цену и озвучили.45-ремонт,снять/поставить по двойной цене-12000 и + цена масла 6 тыс.,как мне сказали.почему-то туда надо 12 литров.б/у у них как я понял на 10 тыр. дешевле. а в акпп-центре никто не ремонтировался?
Всем привет прочитал эту тему от корки до корки когда читал волосы дыбом не только на голове становились а началось все с того что на неделе поехал подвеску смотреть а там смотрю на стыке двигла и коробаса маслице походу из коробки смотрели уровень в норме надеюсь только сальник придется менять. В понедельник приедит сальнник во вторник коробку будут снимать. Вопрос собственно в том что не знаю какое масло в коробке но знаю что не красное предыдущий хозяин масло менял примерно 5 тус. назад дозвониться до него не могу и судя повсему уже никогда не дозвонюсь. Можно смешивать масла если незнаеш какое налито?
Ну вообще-то можно, если масло одного сорта! Достучись до предыдущего владельца, узнай что лил, а то коробку убьёшь, масло для неё очень важно
Ну реально чуть-чуть меньше туда масла входит, литров 11. А ты сколько хотел???? Ты видел хоть коробку снятую, какого она размера?? А почему снятие установка по двойной цене?? Масло они тебе, судя по ценнику, парят минералку. Езжай лучше к Владиславу, я выше давал его контакты - у него и масло забубенное и правильное, и снятие-установку он делает по одинарной цене! Вообще не понятно, что за разводка
Прежний владелец похоже тел. поменял а адреса не знаю. Но когда покупал он сказал что менял масло и оно типа под тыщю рексов стоит ну типа для себя делал а тут ситуация экстренная и надо продавать. Вот и думаю что делать завтра короб снимать будут сальник менять надоже будет чегото долить наверно. А если менять все то надо тогда и фильтр заодно поменять хоть и прошол 6000т. думаю хуже не будет.
почему снятие по двойной цене-не знаю.масло он мне парил 12 литров за 6 тыр.сказал,что синтетика.масло,которое там налито стоит 400р/литр.
А эт вы не из древнего мерсовского мануала вычитали? Кроме них я ни на одной коробке не видел вторичного насоса от выходного вала и то не на всех мериновских.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Блин пипец меняли сальник на АКПП сняли поменяли поставили на место поехал смотрю спидометр и пробег не работает приезжаю назад. На коробе стоят два разъема отключили подключили вэдешкой полили ставят на место выезжаю неработает. ВОПРОС ЗНАТОКАМ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ДО ЭТОГО ВСЕ РАБОТАЛО БЕЗ НАРЕКАНИЙ??? Кто может подсказать сколько разъемов на коробке 5HP19 EBV и какой отвечает за спидометр, и где стоит датчик скорости?
Коробка 5HP19. Работает без нареканий. Трогается с места сама. Толчков не замечаю. Но заметил такую особенность. В режиме типтроник при ручном переключении присутствует задержка переключения со 2 на 3 передачу. Выглядит это так: Трогаюсь, обороты растут до 2000, переключаюсь на 2-ю, обороты падают сразу, т.е. переключение произошло. Далее. обороты опять 2000, переключаюсь на 3-ю. На борткомпе сразу подсвечивается цифра 3, но обороты держатся в районе 2000 еще 1-2 сек затем падают до 1400. Остальные передачи включаются сразу, по тахометру видно. Что это? Вариант нормы?
Не вижу проблемы. Если все это не сопровождается рывком или пробуксовкой, то нефига смотреть в этот борткомпьютер.
Седня ездил на диагностику. Мастер сказал что коробка работает идеально. А то что 3-я включается "за 2 приема" так это типа срабатывает блокировка гидротрансформатора. За 2 приема, т.е. когда на 2-й и 2000 об. переключаешь типтроником вверх, обороты падают совсем немного (~1900), потом через 1-2 сек падают до 1400.
доброго время суток всем... прокоментируйте пожалуйста ошибки 1) 18265-сигнал нагрузки сообщение об ошибки от блока управления двигателя Р1857-35-10 спорадична 2) 17116-2-я передача неправильное передаточное отношение Р0732-35-00 подскажите пожалуйста, что случилось?
После первой передачи, 2 и т.д. делятся на "2 части" как бы - это моё определение. Умными словами - замыкается гидространсформатор для меньшей потери мощности Включи на D и начни плавно разгоняться до 100, увидишь, что передач как бы "больше" А такой вопрос. Не умею я медленно разгоняться и двигатель всегда кручу до 3000-3200 оборотов (2.5тди 132кв АКЕ quattro). Пагубно ли это влияет на коробас?
Первая может быть по вине расходомера Вторая может быть следствием первой, но скорее всего это чистая пробуксовка и проблема уже внутренняя.
выкручивание двигателя скорее пагубно влияет на него самого, чем на акп. Акп чаще страдают от перегрева, что в свою очередь связано в том числе и с выкручиванием мотора. Датчик темп в акп бестолковый. Следите за чистотой радиаторов и выкручивайте на здоровье. Правда в жару не стоит злоупотреблять.
По поводу двигателя, скорее не соглашусь. Я не кручу его до отсечки - это бывает очень редко: в эсктренных ситуациях при обгоне, к примеру, и при снятии логов. Я не гоняю, я разгоняюсь А до 3000 советуют даже крутить, т.к. производительность масляного насоса выше + не забивается сажей всё. Спасибо про ответ по акпп.