ребята у меня полный трындец.... сижу пью водку!....в печали.... решил проветить уровень в кпп.... так вышло что пришлось долить два литра....(оригинала)потом проехал 20-30 км машина перестала ехть совсем..... выше из машины,а там за мвшиной полоса масла.... масло как я понял течет между коробкой и двигателем.... что случилось ктонибудь из наших гуру ,прокомментируйте....?
по-ходу насос АКП,такая-же хрень была...эвакуатор...полная переборка,ремонт бублика и т.д...58т.р возможно обойдётся и в меньшую сумму!
да я сам-то на Урале...сроки,обещали неделю,а растянулось на две,ещё и переделывали 2раза(все мозги им сделал!)) Цены:снять-поставить-перебрать 20т.р,насос 6500(у тебя он полюбэ)+чо там ещё будет нужно...у мну ремонт бублика-9000!(это максимум),к-кт прокладок 7500,фильтр-600,фрикционы к-кт 5400,опорный диск 400,пластина насоса 500,регулятор 2000.Можно конечно,искать,заказывать,ждать,дешевле...но мне надо было быстрее!Здесь есть человек(rft),ему большое спасибо,он разбирается,с ним переписывался по многим вопросам!Тебе удачи!..и так это всё не вовремя!beer:
Всем привет! Братцы нужна помощь! Дело вот в чем...есть машина а4в7 2007 г.в. tiptronic zf6hp...так вот меня немного смущает работа коробки. При переключении с повышенной передачи на пониженную, к примеру 4-3, 3-2 подскакивают обороты примерно на 250-350 и чувствуется небольшой рывок(видимо равный оборотам) раньше такого не замечал(вроде), но не удар, а именно рывок! С чем это может связанно?? Сразу оговорюсь...разгон плавный и динамичный, при разгоне рывков нет(только если на холодную, совсем немного). При включении D и R все работает мягко. И самое главное? все это происходит в положение S. В положение D все работает нормально....пока. Пробег 100тыс. Масло не менялось!!! Что это может быть??? Мне кажется лучше сейчас предпринять меры, только вот какие??? Может есть грамотные и проверенные мастера и диагносты!? Ребят, кто что думает по этому вопросу?? И да скрывать не буду, немного дрифтил на днях в режиме Спорт...может после этого???? Чем опасен букс для этой коробки??
99% бублик под замену, ремонтировать не советую его, толку мало от ремонта. А толчок при переключении на нижнюю передачу это плитовый косяк.
Погоди..........я написал, что проблемма только в рывке аля плита если правильно понимаю...а бублик тут причем??
У меня такая тема с "Типтроником": в ручном режиме при включении 3ей с 1500об начинаешь разгон,и где то на 2200-2300об происходит падение оборотов до 1600-1800 и дальше набираем обороты и скорость..Думаю это происходит блокировка гидротрансформатора..на 2й и 4ой есть такой эффект,но не так сильно выражен...в автомате такого нет!! пробег 160тыс...тему поднимал-но пришли к тому что это такой глюк АКПП...не лечится...если кто знает о таком или было такое,и вылечилось-пишите,я с удовольствием позанимаюсь этой проблемой..
Всем ЗДРАСТЕ!!! Помогите! Можно ли буксировать меня(0G7 - АКПП "Типтроник" (с возможностью ручного переключения передач) надо то метров 300 протащить до тёплого гаража. Если обсуждалось сори!
Парни есть проблемка, авто А3 8Р 2005г пробег 103тыщи, недавно обнаружил такой баг, при режиме кикдаун, машина разгоняется с 1-2-3 отлично, после набора оборотов в красную зону, передача зависает на 6000 и не переключается на 4, упирается и все. Если педаль отпустить чуть чуть, сразу скидывает на 5 передачу. Рывков нет все как бы пучком. Если ехать в спокойном режиме пробем нет, все работает. если ехать в полтапки, также норм, а вот тапка в пол или +кикдаун, то на четвертую не перекидывает машина стояла почти 2 месяца без акб, в сервисе. После этого стала так делать мозг, может мало надо долить или еще что? Очень напрягает на трассе при обгоне фур, на половине фуры машина не разгоняется дальше, отпустив педаль, скидывает на пониженную 5ую, потом хочешь снова притопить, скидывает на 3 и зависат. . .
Ну логи сними по 001-005-007.Тоже интересно, что там.В тему логи АКПП пиши ,чтоб не разбредаться. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&highlight=%EB%EE%E3%E8+%E0%EA%EF%EF&page=5