Машина А6 Quattro 2000 года. проблема началась с легких подергиваний на скорости 50-60км. то появлялись то пропадали. Сегодня утром появился свист из под капота. Поставил коробку в положение Р, нажимаю на газ идет свист. В движении также свистела. потом после остановки машина перестала трогаться с места пока не переставишь коробку из положения D в положение R и снова в D. Сейчас же машина не едет назад, вперед едет. в чем может быть проблема ? во сколько встанет ремонт? куда везти ? помогите.
Это хана коробке однозначно. собирай деньги и едь в Минск там Б\У купиш там коробку примерно за 1000$ и тамже поставиш её курс сумму в долларах умножаеш на 30 получиш сумму в рублях рубли берут практически везде по цене спрашивал на прошлой неделе можно найти и дешевле если соберешся найду тел. где кореш менял также коробку на беху года 2 назад досих пор ездит и не парится.
А потеков масла снизу нет? Посмотри, похоже провернуло втулку масл.насоса. Если так, то на эвакуатор и ремонт. Покупать б\у не советую, ибо кот в мешке.
А что именно летит при таких симптомах как у меня? В минск можно смататься но как я ее там поставлю? как машину туда тащить с Москвы?
сейчас посмотрел вроде нет масла. еслс провернуло что там ремонтируется? сколько стоит.? может кто подскажет нормальный сервис по ремонту коробок?
Всем доброго времени ! Появился у меня такой косяк - после простоя 2-5 дней на морозе (или хз , что сейчас происходит на улице) , при первом переключении селектора в положение R и ниже : такое ощущение , как будто лежит там тряпка и не дает нормально переключить ( нет щелчка ) . Потом вверх и обратно - тогда норм . И так во всех режимах надо сделать , потом все нормально . Уже второй раз так . Я думаю - может где влага с этой погодой собирается и подмерзает . Хотя как сразу второй раз переключишь - все нормально .
Нужно оживить тему!!!! 0G7 Tiptroniс - такая коробка стоит. 90000 пробег, масло, скорее всего, не менялось ни разу. Стоит лилезть в неё с заменой масла сейчас?
Да масло всегда и везде надо менять - в любых местах, где оно нужно, оно должно быть нормальным! Все масла со временем теряют свои свойства, а тем более в коробке, где температура иногда вырастает выше, чем в моторе (в бублике, например)! И менять надо только на хорошее масло, потому что коробка, как никто другой, чувствительна к его качеству, да и срок службы коробочной жижи больше, поэтому лучше всегда брать не подешевле, а получше. Вообще синтетики для коробки хватает на 50-60тык, а производители стали часто писать про "весь срок службы", просто потому что никому не надо, чтобы машины ездили долго!
Всем привет! У меня А6 кватра 2.8 во время езды, бросая газ, происходит какое-то блекотание (кажется что в коробке),но при малейшем нажатии на газ оно исчезает.Коробка работает отлично. Подскажите что это может быть???Может дело не в коробке вовсе
Так зависит от цены масла.... Хорошее масло стоит от 1000 до 5000 рублей. Реально у нормальных коробочников вроде Владислава есть фирмовое масло, которое у диллеров продают по 5 штук за литр, тыщи по полторы-две за литрушку. Масла в коробке 10-11 литров (в зависимости от модели коробаса), делать лучше полную замену всегда - масло самый главный фактор в коробке. Сама замена обычно стоит недорого - пару тыщ рублей у всех... Если для себя и ездить, лучше брать хорошее масло, а если на продажу, то можно и минералку типа мобила левого купить рублей по 500-600 за банку.
Может блекоталка кушать хочет? Кто ж так по телефону беременность установит? Надо ехать к кому-то, чтобы глянули. Но имхо, если под сброс газа происходят какие-то звуки (если я правильно понял, что такое блекотание), но нет ни толчков, ни рывков и вообще все переключения во всех режимах происходят плавно - то вряд ли это коробка. А источников звука может быть сколько угодно, хоть даже в багажнике что-то катается.
Всем привет! Такая беда, купил авто 2003 года, при покупке делали диагностику - сказали коробка впорядке! По факту быают толчки при переключении с R на D и при резком торможении(понижении передачи) и чуть слабее с D на R , выключишь/включишь зажигание все работает норм!! Думаю может проблема в масле? не известно когда его до меня меняли! Заранее спасибо
я ж давал тебе в личку телефон.... тут писать не буду, а то напихают полный арбуз за рекламу, хотя я не реклама вовсе. у него сайтец ещё по акпп есть, фак-акпп.ру, он там на вопросы отвечает всякие в форуме. Он не один такой, есть в москве грамотные мастера по коробкам, у них цены у всех кстати похожие, они все друг друга знают и лучше попадать по рекомендациям от клиентов. при желании могу рассказать страшилок про "известные сервисы по акпп" и как там люди на бабки попадают...
Вопрос знающим людям, при переключении передач происходит заброс оборотов двигателя, иногда с рывком иногда нет. Скажите из за чего веть наверняка типовая неисправность коробок типтроник? Ошибок по коробке нет.
Про то что можно завести коробку с автоматаческой трансимсией это конечно крутоНет конечно!!!!И не пытайтесь, а то будет вам несчастье и поедете ремонтироваться!Всё дело в принципах работы АКПП :на механике при включении передачи вал в коробке встает в жесткую сцепку с КВ, поэтому при буксировке на муханике от вращания колес, соответственно и вращения коробки КВ начинает вращательные движения(создается имитация кручения стартером), поэтому машина и заводиться.А вот у автомата другой принцип работы, пока двигатель не заведен, то и гидротрансформатор не начнет свою работу,а именно отвечает на нужное давление и как следствие переключение передач и автомат не имеет такой сцепки с двигателем как механика,соответственно двигатель не раскрутить при буксеровке!!!!! Если не прав,то поправьте....
В общем прочитав сей блок, так и не понял, что нужно сделать, поменять масло с фильтом или гидроблок...Симптомы: на очень малых оборотах в 1200-1300 мин. ощущает толчок при переключении с 1 на 2 передачу,но не сильный и чаще на горячую,если разгоняться резвее этого толчка нет, и иногда бавает что обороты при переключении с 3 на 4 передачу подскакивают на 200-300.Еще имеются не сильные,но ощутимые толчки при полной остановке.может кто подскажет?
Всем доброго времени суток! хочу рассказать про себя... Купил я а/м 2004 г выпуска автомат(полный привод GBF), кожа, рожа все дела, вообщем был рад ппц... пробег на ней был около 160тыс км, но ни чего не предвещало беду как вдруг мой автомат ( 5HP19) стал жутко бодаться на пониженную с 4ой на 3ю (60км). Что я только не пробовал и масло 2а раза менял и все расходомеры тестил,и датчики смотрел. Ну вообщем один фиг отвез я ее к товарищу, который занимается только коробками и моторами (агрегатчик) и перебрал коробку (было уже 180т пробега). Перебрали ее мне полностью, денег отдал нормально! Ездил я 2500км как при включении задней передачи на горячую, я стал чувствовать удары. Причем не могу понять: включаю R чувствую щелчок включения гидроблока, начинаю педаль тормоза отпускать и как будто, что то держит и потом резко отпускает. Отпускает резко и получается удар. Вообщем поеду к мастеру,который коробку делал, будем ковырять и смотреть что и как... Если есть мысли может кто, что подскажет Заранее спасибо P.S. Простите что много написал, просто накипело...