бодалась почти вся, а именно на пониженную билась, на повышенную и при переключении D и R... Вот теперь еще и мастер который мне коробку делал, сказал что дело не в акпп а походу torsen навернулся, но я сомневаюсь. Что делать может кто подскажет?
доброе время суток.подскожите поменял масло в акпп появились толчки и пробуксовка с места на нагретой.
Подскажите ваше авторитетное мнение, форумчане!!!! Недавно поднимал машину на подъемнике и увидел, что начала подтекать коробка, течёт недолго, меньше месяца. Видимых проблем нет. Вопрос собственно такой: важно мнение у кого так было и кто с чего начинал? Если есть примеры буду рад мнению. Может даже есть кто из Питера, кто этим занимался и подскажет у кого можно разобраться с этой проблемой. Хочется решить, пока вообще машина не встала( Спасибо!
надо найти место течи. это может быть прокладка, сальники, итд... тобиш мыть коробас, заводить, включать скорость и смотреть откуда начнёт сочиться. старайся не запускать дело. иначе, при падении уровня масла в коробе можешь приехать и на капиталочку своей АКПП.
я не знаю кому доверить это сделать, сам я не полезу, т.к. не спец, наверное надо искать сервис по коробкам
А то я знаю как это делается, приедешь и начнется-это менять, это тоже и т.д. Знакомые мои, которым я бы доверился, испугались лезть в мой коробас. Есть кто из Питера, кто делал что-то с коробкой? Мож каки-нибудь контакты есть?
доброго время суток. отпишу сдесь дабы не плодить темы.... всем доброго дня... АКПП начала буксовать началось все позавчера на подъеме почувствовал пробуксовку.... вчера нукида не ездил. сегодня доехал до города(летом живу на даче) все чаще и чаще стала пробуксовывать...думал не хвотает масла... заехал утром к знакомому сервисмэну попросил проверить уровень масла... проверяли правда на горячей коробке,вобщем масло есть,и чистое. коробка ремонтировалась 8000 км.назад... тот кто делал на отдыхе... а не может это быть из за регулятора давления (желтого)? Ошибок нет! и вообще что может быть?
по твоему авто я не в курсе. постучись к rft он более продвинутый в этом вопросе и если у тебя коробас обычный ZF-овский, то скорее всего вот ЭТО масло.
Всё же думаю, что в Вашем случае самый оптимальный вариант, это дождаться того человека, который ковырял Вам коробас и уже с ним разбираться. По крайней мере он должен был дать гарантию на свою работу, так-что устранять прабл его обязанность. И раз уж он в неё лазил, то наверняка помнит что менял, как и почему. В любом случае коробас нужно вскрывать и если это будет делать другой человек - снова попадёте на бабки. А пока старайтесь не юзать авто. Раз короб буксует, есть риск сжечь фрикционы и уж тогда дорогостоящий ремонт гарантирован.