Я по тому и не стал ниче писать... Слишком все расплывчато...Буксует... как? На каких оборотах? На какой передаче? Как выражается внешне характер букса? (скорость, передача, обороты по тахометру?) По хорошему-к мастеру кто делал... Или уж логи сбда работы коробки в режиме букса?. Что еще скажешь?
Так ты внимательно-то посмотрел бы, откуда течь. Это можно и без особых навыков увидеть, просто с лампой тщательно осмотреть. Я вот две недели назад сальники менял, которые подтекали давным давно. Точнее передний подтекал, а задний вообще потел.... В итоге работа вышла дороже самой замены, сальники-то стоили по 300р за оригинал, а вот снятие-установка коробки заняли полдня и 8 тыс рублей (по Москве везде похожая цена). Но я просто не люблю, когда что-то где-то течёт, сопливит и тд... Ещё текла трубка и разьём (в другой раз и на другой машине), это без снятия лечили. Но во всех случаях было вполне чётко видно на подьемнике, откуда масло и сколько его.
После ремонта, АКПП буксует на всех передачах, свыше 2500 оборотов и мотор греется до 115 градусов, (на холостом все гуд) ваг ошибок не выдает. Где копать (в сервисе говорят мозги (плита) менять). Транс отправляли в Москву на чистку, насос новый, барабан все прокладки, масло и т.д.???
СЕГОДНЯ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ВЫСВЕТИЛСЯ ЗНАК ПБС И КОРОБКА СТАЛА ДЕРГАТЬСЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ИЗ N в D или R. ПОСОВЕТУЙТЕ ХОРОШЕГО МАСТЕРА.
подскажите возможную причину пропала задняя но когда под толкнёшь машину она врубается .???? в сервесе говорят кто что может и все поразному
всем привет принемайте больного! парни короб после перебора +замена гидротран- ра и чистка гидроблока'с 2й на 3 ю как будто двойное включение и когда двигло до отсечки крутиш передачи как будто срываются сил нет бороться с 5hp19 "машинка аллроад 2002 америкос' у кого какие соображения????? можнт ли регулятор давления так себя проявлять!?
сами детали в идеале сам видел,меняли два пакета передач в связи с износом остальное как новое .....гидро блок снимали 3 раза все ровно по мануалу саленоиды все счелкают ,грешу на регулятор д- я.....
всем доброго времени суток,у меня такая ситуация:поездил как-то по лужам,все было замечательнои и ни что не предвещало беды,после езды по лужам ездил ещё целый вечер,а на утро как попытался выехать со двора включил D и всё включилось нормально,но попробывал включить R то скорость не включиласьпришлось ехать только прямо,доехал до места назначения и заглушил машину,вечером решил помучить коробку,начал переключать селектором по всем скоростям туда-сюда и ТУТ она вообще встала в аварийный режим подумал что залил водой мозги,задрал коврик и достал коробку с мозгами и отключил их,всё было сухо,тогда подумал что залил фишки что подключаются к коробке,приехал в гараж продул все фишки смазал смазкой силиконовой поставил на место мозги и решил проверить что теперь она покажет,включил зажигание,а на табло так и горит всё красным цветом,ну я решил прокатится а она возьми да давай скорости переключать,в общем работает в обыкновенном режиме D,так вопрос хочу задать такой:почему индикатор скоростей на приборке показывает аварийный режим,а коробка едет в обыкновенном режиме D,но при этом на режиме типтроника едет тоже как на D и на всех других положениях (4,3,2)едет тоже с переключениями выше указанной цифры,задняя работает в порядке,думал может дело в многофункциональном датчике,так снял его,разобрал прочистил,смазал всё силиконовой смазочкой,собрал,поставил..... а нихера непомогло может кто что подскажет что за хрень????