Добрый вечер! Вылезла ошибка Электромагнит блокировки рычага селектора-N110 замыкание на плюс, где копать? Селектор не переключается с паркинга, на педаль тормоза не реагирует, "башмак не тухнет", лягушка рабочая. Что смотреть?
Там есть блок на коробке, который и регулирует электронные процессы при переводе селектора...могли контакты окислится или он выйти из строя...проверь его
Ребят, теоретический вопрос: Может ли коробка дёргаться, находясь в режиме D при постоянной скорости на трассе на 6-ой передаче? Вопрос возник потому, что ехал по минке со скоростью 110-120 и пару-тройку раз ощущал ощутимые толчки, похожие на переключения селектора.
Может и не коробка. Потому что при переводе селектора всё нормально и передачи переключает четко как в автомате, так и лепестками. Без рывков и задержек. Но вот пару раз был такой несильный толчок. Но трасса была сильно заснежена, может что-то попадало под колёса.
потому что вопрос задан вами, а в профиле именно этот год указан. и кто вас учил на вопрос вопросом отвечать )))
То есть, вы считаете, что 2-3 толчка при постоянной скорости являются следствием умираеия коробки? При том, что переключается чётко и без рывков при пробеге 100к?
Смотрите двигатель, топливную систему итд. В коробку не смотрите пока. Хотя снятие поддона при замене жижи скажет о состоянии акпп больше чем что либо другое, но это все потом.