Спасибо, я не собираюсь лезть пока в коробку, пока она совсем плохой не станет. А масло я там не меняю.
Ну не нужно преувеличивать и раздувать мой вопрос, на который, кстати, так и не ответили. Я даже не уверен, что это коробка.
Из всего что вам писали вывод один: 99,9% это не коробка!!!!!!Смотрите топливную, форсунки, зажигание(свечи)....
Привет, спецам вопрос... Уже задал вопрос в разных темах, продублирую и тут, потому что незнаю как решить проблему.. Изначально пропали 1и2 передачи, т.е. первая-разгон, передачу выбивает, вторая не подхватывает, или с сильным толчком, но без фиксации, переводил в ручное переключение, далее 3-4-5 передачи норм. По трассе на 4-5 после непродолжительного движения, уход в аварийку, так на аварийке добирался до дома -450 км. Снимал и промывал гидроблок, теперь нет 4 и 5 передачи, т.е. передача врубается с ударом и пропадает, как будто в нейтраль. Думаю на соленоиды, т.к. при промывке не ставил в той последовательности, что снимал, т.е. соленоиды перемешались, или же неправильно собрал какой-то из блоков???(хотя уже один раз проверил, всё норм) Проблемма появилась внезапно, до этого нареканий в работе не было. Сейчас передвигаюсь в положении КПП-3, т.к. нет переключений на 4 передачу, ошибок не возникает. Заранее признателен...
В руководствах по ремонту акпп соленоиды разложены как правило и здесь, на форуме есть фото отчеты по переборке гидро блоков, где все хорошо видно.
Вы меня не правильно поняли... Соленоиды, я после промывки, установил в том порядке, как и должно быть, но они заняли не те места, на которых стояли до... Ну, иначе как объяснить, что до промывки были проблеммы 1и2 передачи, а после стало 4-5. Или же, как вариант, я чего-то неправильно собрал в гидроблоке, потому как теперь если коробас встаёт в аварийный режим, авто не едет, а по-правильному аварийка это 4 передача.... Может есть у кого литература по блокам, какие пружинки куда...
Это сильно Вилочные стопоры под аккумуляторами в переднем нижнем куске правильно поставил? Напиши буквы коробки, попробую помочь с тарировкой.
Коробас FEF, ну и там 5HP19.... Буду очень благодарен, за любую инфу Вилочные, да, верно, но к выходным, коплю максимум инфы, чтоб ещё раз полезть, и заменю ещё жёлтый клапан рег. давления.
Гидравлическая часть работает при максимальном давлении. Я пол года ездил на коробке в аварийном режиме, пока не разобрались что с ней Бедный бублик.
Спасибо за инфу... Ещё скачал мануал по гидроблоку. Сегодня перебирал, тщательно искал ошибку, которую, возможно, допустил, но всё без результата. Один момент был, который дал надежду, но не подтвердилось. Вилочка, по схеме расположена, не так, как у меня, но по другому её не поставить. И в очередной раз помешал соленоиды, с целью определить неисправный, но все тщетно. 4 и 5 передач нету....
Проверяй еще раз. 4-я передача - аварийная, она должна быть без питания на соленоидах. Шарика в центральной плите 3? Тот, что ближе к круглому фильтру на месте?
Да, все шарики на месте. Вот и я про "4-я передача - аварийная" сейчас у меня если аварийка, то 3 передача(по ощущениям). Если без аварийки, то кажется, что на 3 нет блокировки. Только что катался, опять попробовал переключить на 4передачу, пинок и аварийка, но уже на четвёртой. Беру ноутбук, иду снимать логи по коробасу.
Ребята, подскажите у меня коробас умер( FEF), на какой можно заменить? Потому как FEF я даже в Эльзе не вижу
Желательно менять на FEF. чтоб еще голову не морочить. А что так умерла сильно? и разложилась уже наверное, если только замену рассматриваете. В каком нить ЗФ-мастере за день в ваш корпус че нить напихают. Получится примерно то же самое, что и бэушка.
У меня помирал "коробас"(АКПП), теперь и вовсе подох. Передвигался на 1-2-3 передачах, вскрывал 3 раза гидроблок, менял местами соленоиды, собирал по мануалу, но всё без результата. Вчера при движении и вовсе не стало блокировки, т.е. прибавляешь обороты двига, а авто не едет. Добрался до дома, 4км вышел из авто, а под машиной лужа масла. Течь в соединении ДВС и АКПП, т.е. через гидротранса.