Разбивает втулку масляного насоса и сальник начинает пропускать масло. Мне кажется зря ты сразу коробас целиком приговорил.
Да вроде не принято на форумах саморекламой заниматься. Гораздо продуктивней, когда кто нить другой, кто уже побывал где бы то ни было в ремонте посоветует вам. Да и ремонт то у вас пустяковый, если только неисправность удалять.
Автоматный, ты конкретно знаешь решение моей болячки(пост 426, 440 ??)? В личку тогда пиши, если сюда рука не поднимается. А по поводу Отзывы разные бывают... Кому-то всё сделают на отлично, так вот не понравится, что персонал не улыбался
Ну и стоило его так мучать и ЗАСТАВЛЯТЬ умирать? Сами же и добили до самой смерти?. Ну? ЧТО? Втулка гидротрансворматора-это на ура. Пройдено уже... Он нже Вам говорил блин, что не могу уже ехать (короб в смысле) Теперь тока вскрытие и ремонт как я думаю. 2-3 штуки американских енотов вылезет... Хотя... Когда у меня втулку провернуло. Я 5-7 км ехал до сервиса. Там читнть отказались. Типа не можем... В итоге на 3 штукаря раскрутился.... Гидротранс брал с Москвы отреставрированный. Слава богу 3 года уже отходил. И на море меня свозил... Но чем больше времени проходит тем больше я очкую чета. Супруга пилит. В этом году поехаьи в Сочи своим ходом. А я че та очкую... Хотя признаков никаких нет, но . Так скоровременно , как он помер в первый раз... А вдруг в пути помрет?????
Да в принципе решение простое. Ремонт. В частности ремонт трансформатора и замена насоса как минимум, а по уму ремонт всей акпп с ремонтом(а возможно и с заменой) гидроблока. Варианты от 40тр до 90
Гидротранс прошел уже 50 тыс. Пока без нареканий.. Гидроблок тоже с Москвы. (На родном не могли устранить букс 2-3 и в итоге вообще его доломать умудрились "спецы". Валяется в гараже сейчас). И радиатор поменял, поскольку слышал, что всю стружку с него вымыть нереально. Решил, что на проще и надежнее.
Продолжая тему течи, мокрит в соединении ДВС и АКПП, давит трансмиссионное масло...Из-за чего может продавить сальник?Гидроблок выдает избыточное давление?илиже из-за старости?и какого цвета у меня должна быть жижа?Бежит зеленоватого цвета, сначала думал, что жижа ГУР, но везде по магистрали ГУР сухо...
Наверное проверяется, но тока я не знаю где. Его можно просто пертряхнуть еще разок и глядишь поедет. Внутренности дефектовать по фотографиям? Наверное можно. А пиво по интернету?
Передний сальник течет как правило из за проблем с бубликом. Чем скорее вы исправите, тем лучше. Еще бывает что пластина под сальником перекрывает дренаж и тогда сопливит совсем не значительно. В любом случае решение только в снятии акпп. Так же нельзя исключать протечки и на уплотнениях насоса, как и на шайбах.
Коробка вела себя нормально. Ничего не текло не сопливило. Букс 2-3 был обусловлен работой гидроблока. В день когда она померла, дважды заглохла машина в момент торможения. Почти при полной остановке авто-глохла. При этом торможение было плавное и работа движка устойчивая. Будто на механике тормозил с включенной передачей. За несколько часов до проворота втулки пошел немотивированный разогрев короба. В смысле того что движение в городском цикле ненапряжное было. Резких циклов старт-стоп не было. А она начала греться. Разогрелась до 125 градусов и провернуло втулку. В масле куча металла. На магнитах картера АКПП ежики металлические выросли. Вот как то так получилось все. Кстати неправильно посчитал. Бублик реставрированный прошел уже 71 тыс.
Я в течении 2 недель, 3 раза промывал гидроблок и всегда была стружка, да в большом кол-ве. Думаю это всё и вело к ремонту.
Стружка появляется не из самого гидроблока. Надо устранять источник стружки, а промывать можно до бесконечности.