Дык, это понятно, что не из гидроблока... Я надеялся, что стружка накопилась с годами, но теперь понимаю, что это не так. Значит говоришь ЗФ...???
Вероятней всего бублик, но инспектировать желательно всю акпп, включая гидроблок. И не важно на сколько недавно она ремонтировалась.
Сегодня )) недели три назад заменили мехчасть и промыли кидроблок. Остались некоторые пинки. Сегодня сливали масло оно со стружкой, точнее с пылью. Это может быть от притирания пакета врикцианов?
Пыль от фрикционов отличается от продуктов износа бублика. Не зря, наверное, после замены фрикционов, да и ремонта всей коробки после 1000км, опять делают замену АТF.
Кто нибудь сам перебирал коробас? Инфа, вроде б есть из Эльзы. Стоит ли, или ну на*, -деньги на ветер ?
И еще столько минимум проходит ,если тапку на светофорах не давить. На реставрированный контора дает гарантию на 40 тыщ.. Если сама ставила коробас на машинку.
Да не дефектуйте. Если транс гонит стружку, то гонит он ее на улицу. ? Я высказываю свое субьективное мнение и Не настаиваю что оно самое правильное. Надеюсь можно?
Ну так для этого мы все тут и собрались))все так как я привык все делать основательно будем вскрывать и смотреть)))
Помогите братья...! АКПП-типтроник последнее время часто уходит в аварийный режим(трогается тяжело с 3-ей передачи). На светофоре или в пробке ставлю на паркинг, выключаю зажигание, снова завожу и акпп опять работает нормально, и так несколько раз в день. Автомобиль приобрёл пол года назад и не знаю менялось ли масло в АКПП вообще (пробег-260000км). Изготовителем не предусмотрена регламентом замена масла в Типтронике, но многие пишут, что поменять можно и меняют. А может ли это происходить из-за лютого холода, у нас в Омске третью неделю от -27гр. До -38гр. И ещё скажите в Типтронике объём масла коробки и редуктора общий или отдельный, я слышал, что бывает поразному. Моя коробка (АКПП-типтроник, код-DEQ, 5-ступ, и возможно-G0F, но не уверен). Мой VIN: WAUZZZ4BZXN056397. Помогите кто чем может!!!
Не видел чтоб были варианты общего масла в акпп ауди. В 5нр 19 уж точно раздельно. Чтобы выяснить почему уходит в защиту не обязательно гадать и спрашивать на форумах. Достаточно сделать диагностику. А заодно правильно проверить уровень жижи. И по поводу замены жижи все там предусмотрено.
Привет! Ошибки такие висят: (1)-Двигатель-00550-регулятор начала впрыска. (2)- АКПП-18265-сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателем. -18155-подача напряжения на электромагнитные клапаны обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Так вам электрик нужен, а не в коробку лезть. Проверьте показания расходомера, посмотрите состояние большой круглой фишки на акпп, проверьте не окислен ли блок управления или его разьемы (тот что в ногах пассажира). Бывает он плавает в воде.