Масло меняли, ошибки два раза скидывали, ничего не меняеться. Может что-то с проводкой, раз мозги клапан не видят?
Да, занятно всё это. А у вас там специализированного сервиса я так понимаю нет. Или чего-нибудь похожего?
Специализирующихся по АКПП сервисов нет, некоторые отдельно взятые спецы говорят, что возьмутся, но не дают гарантию, что разберуться и сумму даже приблизительно не знаю. Это как минимум развод на бабло!
Куда лучше обратиться для ремонта. А то жжужит при разгоне-чую не к добру. Переключает мягко, без рывков. Кто че посоветует\кто где делал.
было бы не плохо, если б ты свой профиль нормально заполнил и избавил себя от лишних вопросов...;-) коробас-то какой? ZFовский?
Парни, а если у меня в коробке под замену только фрикционы или фрикционные диски, как они там точно называются, кто знает во сколько это обойдётся?
"А если" - не угадаешь, пока не вскроешь. Что может понадобиться для ремонта: Комплект фрикционов оригинал 7-8 тысч, неоригинал 4-5. Но это комплект на все пакеты. Продаются так же по-штучно около 200-250 руб. Плюс могут понабиться стальные диски, которые между фрикционами стоят. Не менял, стоимость не знаю. По моему стоят также, как фрикционы. Комплект прокладок оригинал (который тоже лучше заменить) 7-8 тысч, неоригинал также 4-5. У меня рассыпалась одна из планетарных передач (симптом - сильный хруст при движении и крупная металическая стружка в поддоне) - новая 30 тысч, б/у 15000. Если течет масло через сальник, то может быть под замену крышка маслонасоса - около 5 с сальником, могу ошибаться, не сталкивался. Некоторые мастера еще советуют заменить радиатор - от 4 тыс и выше... Фильтр - 1 тыч, масло 9-10 литров по 400-550 руб за литр. Ремонт гидротрансформатора - от 5 тысч Корпуса пакетов фрикционов (на которые, или в которые вставляются фрикционы) - ...забыл, по моему от 3,5. Клапан (как правило вылетает верхний главный №91) оригинал от 4 тысч, неоригинал (хотя он и есть оригинал) ZF - от 2 тыч. Не факт(!), что это может все поломаться и придеться менять. Это с чем сталкнулся я и другие одноклубники. А от "страшных толчков" может помочь самостоятельная промывка гидроблока (гидроплиты) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170880&highlight=%C0%CA%CF%CF Там и про клапан информация есть.
Да ссылка хорошая. Но самостоятельно промыть гидроблок мне не посилам. Разобрать разберу, а вот собрать.....
Доброй ночи. Подскажите что может быть, если нажимать на газ плавно то все отлично, если резко, то передачи переключаются (с 1 на 2 и со 2 на 3, остальные отлично) с ударами???
При резком нажатии на педаль акселератора "тип-троник" т.к. он адаптивный переходит в спорт режим автоматически, так же работает "кик-даун" раскрут до макс.......это мануал. Практика: если дёргает, для начала замена масла с фильтром.
Решил заменить масло в АКПП, как определить температуру масла в коробке без ВАгкома(рекоменудаеться выставлять уровень при t масла 35-45 градусов), приблизительно, может работа на ХХХ определённое время??? мне меняли 35т.км. назад масло в сервисе, но t масла не отслеживали, тупо залили на холодную.........сегодня заезжал к ним узнатть может чё изменилось(t может стали отслеживать)-всё по старому,они о таком даже не слышали...................
Вобщем, парни, хочу поделиться хорошей новостью! Выше я описывал свою проблему с АКПП. Отогнал я машину в более менее развитый в плане автоцентров город. Не близко, но деваться не куда было. На свой страх и риск проехал на одной единственной третей передаче 900 км )) Пол дня заняло у механика, чтоб разобраться с проблемой. В итоге 10000 р., замена пары датчиков и... чеки погасли, коробка вышла из глухого аварийного режима! Вот только пока не могу сказать какие именно датчики заменили, ибо машину забирал и отгонял назад друг. Узнаю-обязательно опишусь. Я удивляюсь какая разница в знаниях специалистов, а самое главное в их самоуверенности практически во всех случаях! В моём городе спецы ставили диагноз-однозначно п..да коробке, готовь бабло. А оно вон как-два датчика. Теперь беспокоит только одно при переключении со 2 на 3 передачу чувствуется двойной слабый,но вполне ощутимый рывок и задня включается с опозданием сукунды на 1,5-2. Думаю заменой масла и фильтра всё это исправлю. Только подскажите какой фильтр ставить? Какой фирмы и если можно код?