АКПП "Типтроник", что это?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 11 мар 2010.

  1. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    И ещё, кто знает, корейские ATF качественные, а то мне 10 л. привезли. Теперь думаю лить-не лить.
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    как ты догадался? :D
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    #63 sergey_f, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05


    очень хорошая инфа....по всем нашим коробочкам




    у меня 01N, но инфы больше по 01м....скачивайте книжку по ней от туда, так как принципиальной разницы между 01n, 01m и 01v НЕТ

    РЕКОМЕНДУЮ СКАЧАТЬ:
    1.Автоматическая коробка передач 01M (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
    2. Автоматическая коробка передач - основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
    РЕКОМЕНДУЮ СКАЧАТЬ:
     
  4. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Серёг надо темку поднимать а то загнётся......:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Так мне по маслу никто ничего не скажет?(((
     
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA


    я не спец....
    http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=31613 -глянь последний пост...
    у мну Ессо
     
  7. GLOK

    GLOK Новичок

    30 июл 2009
    86
    AUDI A4/B5 1.8T(AW
    привет всем, немножко о своем тип-троне (0G7), задняя передача вкл. с толчком, последнее время переключения передач стали чувствоваться, раньше было плавнее, масло (febi) менял 1.5 года назад, после замены проехал 19 000 км. Приехал к ремонтникам, сказали с такими признаками смотри движок, ошибки, падение мощности, свечи... на счет коробки - не лезь, максимум замена масла. Буду проверять, машина как раз не тянет, может в этом и причина.
     
  8. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    У меня чувствуется толчок со 2 на третью, при чём двойной, и задняя включается с задержкой на 2 сек. с плавным толчком. Буду менять масло, только не могу узнать подойдет ли то, что у меня есть. А на счёт тяги такая же беда, хуже с каждым днём. Я думаю катализатору пришел кирдык, заменю на ПГ, думаю по резвее будет.
     
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    У мну тоже самое... говорят масличка не хватат... Тоже менять собрался....
    1.Надо масло...какое?
    2. надо фильтр
    3. надо прокладку
    4. надо герметик


    кто знает какое масло покупать при условии что я не знаю что у меня влито?
     
  10. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Я как-то задал вопрос типа "какое масло мне лить", получил ответ "масло для ауди и фольцов". Заказал по вину масло, привезли корейское. Теперь сомневаюсь можно его заливать или нет. И не могу уже третий день получить ответ на форуме!
    А нахрена герметик?
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    я тоже спрашивал-ОТВЕТИЛИ:
    -а прокладку я для пущей надежности всегда немного смазываю герметиком
     
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    НА ОДНОМ ИЗ РЕСУРСОВ "вопрос-ответ" вот что ответили на следующие вопросы
    1. небольшие проблемы с ней -рывок при переключении со 2 на 3....доливка масла решит проблему? или надо менять полностью?
    3. если менять не появятся-ли проблемы с автоматом? на многих ресурсах говорят что масло в коробке пожизненное и его замена может привести к проблемам...
    4. какое масло надо лить в мою коробку и сколько, если менять его?

    Ответ
    Замена ATF - думаю, что ничего не решит, если не усугубит положение (машина может вообще после замены жидкости не поехать).
    На днях только выпустили аналогичное авто, только 1996 года.
    Были примерно те же проблемы с 3-4 передачами. В итоге - закончилось ремонтом.
    Правда, надо отдать должное, коробка "умирала" чуть больше года, так что было время у владельца "собраться с силами" и подготовиться к ремонту.
    В Вашей ситуации, если очень хочется, можете попробовать сделать замену жидкости и фильтра. Может и поездит какое-то время машинка....
    Что именно лить - надо смотреть по цвету той жидкости, которая залита сейчас.
    Есть два варианта: жидкость малинового цвета и жёлтоватого. Какой цвет в конкретно Вашем авто?



    МНЕ РЕАЛЬНО СТРАШНО.......
     
  13. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Я после покупки авто менял масло в коробке. Так оно там всё жжоное и черное было. К тому же уровень очень низкий. Так вот определить цвет жидкости не смогли. И спецы залили Маноловского дексрон III. А другие спецы сказали, что это масло нельзя туда заливать. Так вот теперь озадачан до нельзя: Лить того же масла (которого не советуют) или менять на другое, соответственно другого цвета и качества!:smile42:
     
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    я перелапатил кучу ресурса и понял что надо лить в АКПП(то ли простой как у меня то-ли в ТИП, как у вас) оригинал-VAG G 052 162 A2 либо ESSO LT 71141... а вообще говорят что оригинал это и есть ЕССО, только с другой биркой и соответственно ценником....

    вот еще ресурсик хороший
    http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=42 ссылка по которой можно определить ТИП АКПП...лучше и подробнее ничего не нашел
     
  15. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Сейчас вместо ЕССО пошло МОБИЛ LT71141 цена такая же. Банка серая мобиловская.
    TO TRAMP: Сливай нафиг декстрон и заливай нормальное 71141! С АКПП не надо шутить.
     
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    ниже указанна моя переписка со специалистом...что вы думаете по этому поводу? менять, доливать, ремонтировать или забить?:shock:




    Вопрос
    мотор ADP. вопрос:


    1. небольшие проблемы с ней -рывок при переключении со 2 на 2....доливка масла решит проблему? или надо менять полностью?
    3. если менять не появятся-ли проблемы с автоматом? на многих ресурсах говорят что масло в Типтронике пожизненное и его замена может привести к проблемам...
    4. какое масло надо лить в мою коробку и сколько, если менять его?

    Ответ
    Пробег, вероятнее всего, раза в два больше.
    Замена ATF - думаю, что ничего не решит, если не усугубит положение (машина может вообще после замены жидкости не поехать).
    На днях только выпустили аналогичное авто, только 1996 года.
    Были примерно те же проблемы с 3-4 передачами. В итоге - закончилось ремонтом.
    Правда, надо отдать должное, коробка "умирала" чуть больше года, так что было время у владельца "собраться с силами" и подготовиться к ремонту.
    В Вашей ситуации, если очень хочется, можете попробовать сделать замену жидкости и фильтра. Может и поездит какое-то время машинка....
    Что именно лить - надо смотреть по цвету той жидкости, которая залита сейчас.
    Есть два варианта: жидкость малинового цвета и жёлтоватого. Какой цвет в конкретно Вашем авто?

    Вопрос
    пробег реальный, тк ее пригнал тесть из Франции четыре года назад с пробегом 110 тыс купленную у единственного обладателя-француза....все документы в полном порядке, все ТО до 2005 года последний пробег в книжке 105тыс... после перегона в Калининград коробка проходила ТО в Литве у очень хороших специалистов (была проблема-рывки при трогании с места)

    -могут ли быть проблемы из-за низкого уровня масла в АКПП?
    -что значит умирала? ВАГ-КОМ ни в статике ни в динамике ошибок не показал...

    Ответ
    1. Конечно же могут.
    2. А вот так: вела себя неадекватно, пиналась как у Вас. Но "сумела прожить" кое-как больше года. И ошибок не было, просто пропали переключения выше второй передачи (буксовала, вроде как на "нейтрали").

    Вопрос
    так что было то с ней? сделали ведь ее?

    спасибо за ответы....еще вопросик можно?
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D400000&SubId=969001EC
    здесь указанно для моей коробки:
    1А. G 052 162 A2 -ATF для АКП
    1А. G 052 145 S2 -Масло, трансмиссионное для главной передачи

    в чем у них разница кроме цены? может они заливаются в разные части акпп ну или в разные коробки или еще чегонибудь?

    Ответ
    1. Физически: выгорели (стёрлись) многодисковые сцепления в трёх точках.
    2. Первая позиция - это жидкость для АКПП (ATF).
    Вторая позиция - масло в редуктор (дифференциал), который встроен в эту коробку (слева).
    Вот и вся разница.
     
  17. desertino

    desertino Участник форума

    11 сен 2007
    305
    Пропеллер 218 пони
  18. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    <TABLE class=text2 style="BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=text1 width="100%">ESSO ATF LT 71141</TD><TD> </TD><TD width=10> </TD></TR><TR><TD width="100%"> </TD><TD> </TD><TD width=10> </TD></TR><TR><TD width="100%">Описание

    ATF LT 71141 - это частично синтетическое гидротрансмиссионное масло для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.
    Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества особенно также в отношении будущейболее продолжительной периодичности смены масла.
    Оптимально согласованные фрикционные свойства масла ATF LT 71141 выполняют требования в отношении муфтпереключения передач в автоматической передаче, а также урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK).
    Продукт имеет потенциал DEXRON III.
    </TD></TR></TBODY></TABLE>

    С чего ты взял, что Dexron не нормальная АТФ ??
     
  19. desertino

    desertino Участник форума

    11 сен 2007
    305
    Пропеллер 218 пони
    не дадим теме кануть в лету))
    Ну если dextron нормальный для акпп, то muli atf по заявленным хар-кам еще лучше. Тока недешевый.
     
  20. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Я смотрю особо знатоков по маслу не имеется ((( А они так нужны...