http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05 очень хорошая инфа....по всем нашим коробочкам у меня 01N, но инфы больше по 01м....скачивайте книжку по ней от туда, так как принципиальной разницы между 01n, 01m и 01v НЕТ РЕКОМЕНДУЮ СКАЧАТЬ: 1.Автоматическая коробка передач 01M (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. 2. Автоматическая коробка передач - основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. РЕКОМЕНДУЮ СКАЧАТЬ:
я не спец.... http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=31613 -глянь последний пост... у мну Ессо
привет всем, немножко о своем тип-троне (0G7), задняя передача вкл. с толчком, последнее время переключения передач стали чувствоваться, раньше было плавнее, масло (febi) менял 1.5 года назад, после замены проехал 19 000 км. Приехал к ремонтникам, сказали с такими признаками смотри движок, ошибки, падение мощности, свечи... на счет коробки - не лезь, максимум замена масла. Буду проверять, машина как раз не тянет, может в этом и причина.
У меня чувствуется толчок со 2 на третью, при чём двойной, и задняя включается с задержкой на 2 сек. с плавным толчком. Буду менять масло, только не могу узнать подойдет ли то, что у меня есть. А на счёт тяги такая же беда, хуже с каждым днём. Я думаю катализатору пришел кирдык, заменю на ПГ, думаю по резвее будет.
У мну тоже самое... говорят масличка не хватат... Тоже менять собрался.... 1.Надо масло...какое? 2. надо фильтр 3. надо прокладку 4. надо герметик кто знает какое масло покупать при условии что я не знаю что у меня влито?
Я как-то задал вопрос типа "какое масло мне лить", получил ответ "масло для ауди и фольцов". Заказал по вину масло, привезли корейское. Теперь сомневаюсь можно его заливать или нет. И не могу уже третий день получить ответ на форуме! А нахрена герметик?
НА ОДНОМ ИЗ РЕСУРСОВ "вопрос-ответ" вот что ответили на следующие вопросы 1. небольшие проблемы с ней -рывок при переключении со 2 на 3....доливка масла решит проблему? или надо менять полностью? 3. если менять не появятся-ли проблемы с автоматом? на многих ресурсах говорят что масло в коробке пожизненное и его замена может привести к проблемам... 4. какое масло надо лить в мою коробку и сколько, если менять его? Ответ Замена ATF - думаю, что ничего не решит, если не усугубит положение (машина может вообще после замены жидкости не поехать). На днях только выпустили аналогичное авто, только 1996 года. Были примерно те же проблемы с 3-4 передачами. В итоге - закончилось ремонтом. Правда, надо отдать должное, коробка "умирала" чуть больше года, так что было время у владельца "собраться с силами" и подготовиться к ремонту. В Вашей ситуации, если очень хочется, можете попробовать сделать замену жидкости и фильтра. Может и поездит какое-то время машинка.... Что именно лить - надо смотреть по цвету той жидкости, которая залита сейчас. Есть два варианта: жидкость малинового цвета и жёлтоватого. Какой цвет в конкретно Вашем авто? МНЕ РЕАЛЬНО СТРАШНО.......
Я после покупки авто менял масло в коробке. Так оно там всё жжоное и черное было. К тому же уровень очень низкий. Так вот определить цвет жидкости не смогли. И спецы залили Маноловского дексрон III. А другие спецы сказали, что это масло нельзя туда заливать. Так вот теперь озадачан до нельзя: Лить того же масла (которого не советуют) или менять на другое, соответственно другого цвета и качества!:smile42:
я перелапатил кучу ресурса и понял что надо лить в АКПП(то ли простой как у меня то-ли в ТИП, как у вас) оригинал-VAG G 052 162 A2 либо ESSO LT 71141... а вообще говорят что оригинал это и есть ЕССО, только с другой биркой и соответственно ценником.... вот еще ресурсик хороший http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=42 ссылка по которой можно определить ТИП АКПП...лучше и подробнее ничего не нашел
Сейчас вместо ЕССО пошло МОБИЛ LT71141 цена такая же. Банка серая мобиловская. TO TRAMP: Сливай нафиг декстрон и заливай нормальное 71141! С АКПП не надо шутить.
ниже указанна моя переписка со специалистом...что вы думаете по этому поводу? менять, доливать, ремонтировать или забить? Вопрос мотор ADP. вопрос: 1. небольшие проблемы с ней -рывок при переключении со 2 на 2....доливка масла решит проблему? или надо менять полностью? 3. если менять не появятся-ли проблемы с автоматом? на многих ресурсах говорят что масло в Типтронике пожизненное и его замена может привести к проблемам... 4. какое масло надо лить в мою коробку и сколько, если менять его? Ответ Пробег, вероятнее всего, раза в два больше. Замена ATF - думаю, что ничего не решит, если не усугубит положение (машина может вообще после замены жидкости не поехать). На днях только выпустили аналогичное авто, только 1996 года. Были примерно те же проблемы с 3-4 передачами. В итоге - закончилось ремонтом. Правда, надо отдать должное, коробка "умирала" чуть больше года, так что было время у владельца "собраться с силами" и подготовиться к ремонту. В Вашей ситуации, если очень хочется, можете попробовать сделать замену жидкости и фильтра. Может и поездит какое-то время машинка.... Что именно лить - надо смотреть по цвету той жидкости, которая залита сейчас. Есть два варианта: жидкость малинового цвета и жёлтоватого. Какой цвет в конкретно Вашем авто? Вопрос пробег реальный, тк ее пригнал тесть из Франции четыре года назад с пробегом 110 тыс купленную у единственного обладателя-француза....все документы в полном порядке, все ТО до 2005 года последний пробег в книжке 105тыс... после перегона в Калининград коробка проходила ТО в Литве у очень хороших специалистов (была проблема-рывки при трогании с места) -могут ли быть проблемы из-за низкого уровня масла в АКПП? -что значит умирала? ВАГ-КОМ ни в статике ни в динамике ошибок не показал... Ответ 1. Конечно же могут. 2. А вот так: вела себя неадекватно, пиналась как у Вас. Но "сумела прожить" кое-как больше года. И ошибок не было, просто пропали переключения выше второй передачи (буксовала, вроде как на "нейтрали"). Вопрос так что было то с ней? сделали ведь ее? спасибо за ответы....еще вопросик можно? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D400000&SubId=969001EC здесь указанно для моей коробки: 1А. G 052 162 A2 -ATF для АКП 1А. G 052 145 S2 -Масло, трансмиссионное для главной передачи в чем у них разница кроме цены? может они заливаются в разные части акпп ну или в разные коробки или еще чегонибудь? Ответ 1. Физически: выгорели (стёрлись) многодисковые сцепления в трёх точках. 2. Первая позиция - это жидкость для АКПП (ATF). Вторая позиция - масло в редуктор (дифференциал), который встроен в эту коробку (слева). Вот и вся разница.
<TABLE class=text2 style="BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=text1 width="100%">ESSO ATF LT 71141</TD><TD> </TD><TD width=10> </TD></TR><TR><TD width="100%"> </TD><TD> </TD><TD width=10> </TD></TR><TR><TD width="100%">Описание ATF LT 71141 - это частично синтетическое гидротрансмиссионное масло для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей. Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества особенно также в отношении будущейболее продолжительной периодичности смены масла. Оптимально согласованные фрикционные свойства масла ATF LT 71141 выполняют требования в отношении муфтпереключения передач в автоматической передаче, а также урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK). Продукт имеет потенциал DEXRON III. </TD></TR></TBODY></TABLE> С чего ты взял, что Dexron не нормальная АТФ ??
не дадим теме кануть в лету)) Ну если dextron нормальный для акпп, то muli atf по заявленным хар-кам еще лучше. Тока недешевый.