АКПП "Типтроник", что это?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 11 мар 2010.

  1. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    А что тебе необходимо доказать? Лей то что рекомендует производитель коробок, если не хочешь иметь какие либо проблемы с утройством в будущем. А теории моджно кучу выдвигать! И что за фраза ИМЕЕТ ПОТЕНЦИАЛ??? Смысл ее объясни.Где написано, что МОЖНО вместо ЕССО заливать Декстрон?
     
  2. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Это фраза приведена практически во всех каталогах при описании LT 71141. И тут имеется ввиду не просто дексрон, а дексрон III. Что значит эта фраза? Я думаю это значит следующее: насколько я понимаю дексрон III отличается от дексрон II улучшенными характеристиками, новыми добавками, разработанными для более современных моделей АКПП. АТФ ЕССО LT 71141 имеет свой состав, однако приближенный к характеристикам дексрон III. Уж не знаю зачем эту фразу написали, но раз ЕССО имеет потонциал Дексрона, то чем-то видимо дексрон лучьше.
    Я не говорил, что ЕССО можно заливать вместо дексрона. Я не против залить ЕССО или VAGовского АТФ. Дело в том, что я заказал в одном из магазинов АТФ по своему вину (к сожалению до того как прочитал отзывы на форуме) и мне привезли 10 л. АТФ Dragon DIII. Вот поэтому я и хочу узнать чем же хуже это АТФ того же ЕССО? Не хотелось бы деньги на ветер выкидывать!
     
  3. Host

    Host Участник форума

    5 апр 2010
    254
    Audi А4/B5 2.4 98г
    Братцы не шутите с коробками,я сравнил цены и залил оригинальное,доже если ктото пишет что оригинал это тоже самое Ессо но с наклейкой ауди и переплачивать за бренд незачем.Декстрон3 для автоматов но забудь.Мне человечек который делал мне коробкусказал так " Декстрон можно в принципе,но тогда я гарантий никаких не даю!!!Хочешь я залью оригинал,хочешь сам привози,тогда гарантия будет! " А коробки он делает уже очень давно.Думаю знает о чем говорит!!!! Тем более разница в цене нетакая значительная рублей 100-140 на литре!!!! Всю тему полностью не читал,но делал коробку в 2010г и гидротранс новый стоит 30-35тысяч, ремонтированный от 15-20тысяч.Причем под ключь за работу мастера как правило берут небольше 20 тысяч.Остальное вытягивают запчасти!!!! И весь ремонт может стоить от 55т до 90-100т.р. Смотря как она убита!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
  5. i1...

    i1... Завсегдатай

    30 апр 2008
    779
    А4 1.8Т 2003 квака
    Всем Привет!
    Подскажите на холодной машине иногда появились пробуксовки на 1 и 2 передачах, на 3 вроде не замети, как только машина прогревается до рабочей температуры все работает в нормальном режиме (резвый старт и набор скорости) в чем может быть проблема? Низкий уровень масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    может низкий, может высокий, может фрикционные диски.....вскрытие покажет...начни с замены масла:nod:
     
  7. i1...

    i1... Завсегдатай

    30 апр 2008
    779
    А4 1.8Т 2003 квака
    подскажи а как ещё уровень проверить? где эти пробки находятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    ЕСТЬ КОРОБА С ЩУПОМ, А ЕСТЬ КАК У МЕНЯ С КОНТРОЛЬНОЙ ПРОБКОЙ

    [​IMG]
    [​IMG]


    вот как на фото...контрольно-сливная пробка.....в нормальном состоянии на горячем моторе откручиваю пробку и если масло капает то норма, если нет то плохо.....


    на фото течет-ты не пугайся, это когда из контрольной ДЫРОЧКИ выкручивают контрольный столбик спец ключем, то получается сливная дырочка:D
     
  9. i1...

    i1... Завсегдатай

    30 апр 2008
    779
    А4 1.8Т 2003 квака
    t.r.a.m.p ты же менял масло, какая у нас коробка с щупом или с пробкой?

    sergey_f а у тебя 5 ти ступка, на фото так и не понял, что надо открутить чтоб уровень проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    #90 sergey_f, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 27 апр 2010


    ну откуда масло льется...на фото
     
  11. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Серёга не пугай народ!!!:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. i1...

    i1... Завсегдатай

    30 апр 2008
    779
    А4 1.8Т 2003 квака
    так если я ее откручу, у меня что так же польется? мы правильно поняли друг друга, та пробка которая уровень меряет, а не сливает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    #93 sergey_f, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010

    я еще раз говорю-НЕ ЗНАЮ КАК У ТЕБЯ...


    ЗЫ:у меня- если открутить пробку 1 то не польется, а будет капать, а вот если спец ключем из той же дырки еще трубочку 2 выкрутить, то польется (при том все надо делать на горячую)


    [​IMG]
     
  14. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    у меня такая же коробка была проблема нажимаешь на газ толчок отпускаешь - толчок, снова нажимаешь - толчок в итоге ремонт и была дырка в стенке сатилитовой коробки
     
  15. i1...

    i1... Завсегдатай

    30 апр 2008
    779
    А4 1.8Т 2003 квака
    32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»
    Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.

    Это что действительно можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    тоже читал....но эксперементировать не стал...и вам не советую:nod:
     
  17. i1...

    i1... Завсегдатай

    30 апр 2008
    779
    А4 1.8Т 2003 квака
    Подскажите по номерам запчастей:
    нужен сальник хвостовика (где кардан)
    Сальники спереди (где передние приводы)
    машина в профеле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Преподнимем темасик!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Ещё разок......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Карабас по прежнему актуален.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...