А что тебе необходимо доказать? Лей то что рекомендует производитель коробок, если не хочешь иметь какие либо проблемы с утройством в будущем. А теории моджно кучу выдвигать! И что за фраза ИМЕЕТ ПОТЕНЦИАЛ??? Смысл ее объясни.Где написано, что МОЖНО вместо ЕССО заливать Декстрон?
Это фраза приведена практически во всех каталогах при описании LT 71141. И тут имеется ввиду не просто дексрон, а дексрон III. Что значит эта фраза? Я думаю это значит следующее: насколько я понимаю дексрон III отличается от дексрон II улучшенными характеристиками, новыми добавками, разработанными для более современных моделей АКПП. АТФ ЕССО LT 71141 имеет свой состав, однако приближенный к характеристикам дексрон III. Уж не знаю зачем эту фразу написали, но раз ЕССО имеет потонциал Дексрона, то чем-то видимо дексрон лучьше. Я не говорил, что ЕССО можно заливать вместо дексрона. Я не против залить ЕССО или VAGовского АТФ. Дело в том, что я заказал в одном из магазинов АТФ по своему вину (к сожалению до того как прочитал отзывы на форуме) и мне привезли 10 л. АТФ Dragon DIII. Вот поэтому я и хочу узнать чем же хуже это АТФ того же ЕССО? Не хотелось бы деньги на ветер выкидывать!
Братцы не шутите с коробками,я сравнил цены и залил оригинальное,доже если ктото пишет что оригинал это тоже самое Ессо но с наклейкой ауди и переплачивать за бренд незачем.Декстрон3 для автоматов но забудь.Мне человечек который делал мне коробкусказал так " Декстрон можно в принципе,но тогда я гарантий никаких не даю!!!Хочешь я залью оригинал,хочешь сам привози,тогда гарантия будет! " А коробки он делает уже очень давно.Думаю знает о чем говорит!!!! Тем более разница в цене нетакая значительная рублей 100-140 на литре!!!! Всю тему полностью не читал,но делал коробку в 2010г и гидротранс новый стоит 30-35тысяч, ремонтированный от 15-20тысяч.Причем под ключь за работу мастера как правило берут небольше 20 тысяч.Остальное вытягивают запчасти!!!! И весь ремонт может стоить от 55т до 90-100т.р. Смотря как она убита!!!!!!!!
я решил не рисковать и залить ФЕБИ в оригинал....лишние 100руб за бутылочку и никакой головной боли пост 755 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179512&page=38
Всем Привет! Подскажите на холодной машине иногда появились пробуксовки на 1 и 2 передачах, на 3 вроде не замети, как только машина прогревается до рабочей температуры все работает в нормальном режиме (резвый старт и набор скорости) в чем может быть проблема? Низкий уровень масла?
ЕСТЬ КОРОБА С ЩУПОМ, А ЕСТЬ КАК У МЕНЯ С КОНТРОЛЬНОЙ ПРОБКОЙ вот как на фото...контрольно-сливная пробка.....в нормальном состоянии на горячем моторе откручиваю пробку и если масло капает то норма, если нет то плохо..... на фото течет-ты не пугайся, это когда из контрольной ДЫРОЧКИ выкручивают контрольный столбик спец ключем, то получается сливная дырочка
t.r.a.m.p ты же менял масло, какая у нас коробка с щупом или с пробкой? sergey_f а у тебя 5 ти ступка, на фото так и не понял, что надо открутить чтоб уровень проверить
так если я ее откручу, у меня что так же польется? мы правильно поняли друг друга, та пробка которая уровень меряет, а не сливает?
я еще раз говорю-НЕ ЗНАЮ КАК У ТЕБЯ... ЗЫ:у меня- если открутить пробку 1 то не польется, а будет капать, а вот если спец ключем из той же дырки еще трубочку 2 выкрутить, то польется (при том все надо делать на горячую)
у меня такая же коробка была проблема нажимаешь на газ толчок отпускаешь - толчок, снова нажимаешь - толчок в итоге ремонт и была дырка в стенке сатилитовой коробки
32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира» Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне. Это что действительно можно?
Подскажите по номерам запчастей: нужен сальник хвостовика (где кардан) Сальники спереди (где передние приводы) машина в профеле