АКПП "Типтроник", что это?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 11 мар 2010.

  1. i1...

    i1... Завсегдатай

    30 апр 2008
    779
    А4 1.8Т 2003 квака
    сальники тоже актуальны, номерки не кто не знает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    Всем доброго времени суток! Вопрос по поведению коробки, замечал ли кто такую ситуацию: при переключении со второй на третью передачю, происходит как бы двойное переключение. Если давить на газ умеренно, то сначала одно, а затем через секунду, второе переключение. Лапатил поиск, из чего понял что включается блокировка гидротранса, но двойного переключения по-моему недолжно же быть??? Или как ???.. :smile42:
     
  3. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Все нормально, так и должно быть.
     
  4. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    Пасип! Просто как-то напрягало :) Интересно, а с нуля так же было (с завода)?..
     
  5. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Сегодняшний ап.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Всех с праздником великой победы!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    Tiptroнисты! У кого наблюдается задержка переключения со 2 на 3-ю ? С чем это может быть связано?.. Мысли!.. :umnik:


    тему поднял :hi:
     
  8. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    У тебя ж вроде сервисы рядом более-менее грамотные....:shock:
    Енто у нас кто,где и как:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Георгич

    Георгич Участник форума

    5 фев 2010
    257
    Санкт-Петербург
    Audi А4/B6 1.8TQ 03г-была, А5 3.0 Tdi
    Номерок на сальник хвостовика не скажу, не помню... НО когда себе менял, высмотрел номерок "старый" и купил. Поехал к ОД на замену. Так чуть до драки не дошло, не хотели ставить.
    По их проге идет новый номер сальника и это предполагает замену ХВОСТОВИКА под новый сальник. Упирались пока не настоял на установке своего с гарантией оплаты всех работ. Поставили все ОК.
     
  10. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    Просто сервисмэны говорят, всё гут. А мне это не очень по душе. Попробовать бы поюзать такой же аппарат для сравнения, именно дизеляку. Бензинка есть, так там коробные мозги по другому настроены...
     
  11. cTapLLIuHa

    cTapLLIuHa Участник форума

    27 фев 2009
    111
    А6/С5 2.8 00г.
    А у меня вопрос по замене масла в типтроне :) По елзе, оно залито на весь срок службы коробки, и менять его рекомендуется при ремонте коробки.. У моей машины пробег на данный момент 200Ккм, и в голове маячит идея масло в АКПП поменять, ибо до меня оно не менялось ни разу.. Единственное, что меня останавливает, то, что коробка работает без нареканий, и все тип-топ (тьфу-тьфу-тьфу)..какие будут мнения, комрады?

    з.ы. на форуме полно тем, когда меняли масло на без проблемной коробке, и она становилась проблемной :(( ибо "лучшее - враг хорошего" (с)
     
  12. DaffyST

    DaffyST Новичок

    18 май 2010
    95
    A3 8PA 2.0(BLY)09G
    Купил А3 Sportback 2005г 94тыс пробег, и после Лансера 9 с 4ст типтроником который вообще не дергал как то настораживает работа 6ст автомата типтроника...
    Может это особенность коробки, шелкает передачи быстро, но иногда чувствую микрорывки, дааже жена чувствует как иногда чутка поддергивает, включаются режимы хорошо, без рывков, может это я еще не привык к коробке, но чувствую дискомфорт...

    Сальник коробки немного замасленный, может на него еще откуда накапало, сколько стоит сам сальник и его замена? Стоит ли менять масло с фильтром?
    Машина до меня обслуживалась до 70 тыр у официалов АЦ ЮГ, потом в Армада авто на Можайке.
    Хэлп))) Может успокоите;) Диагностика не выдала никаких ошибок коробки и двигателя;)
     
  13. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Прверяй уровень и смотри состояние. Сразу все станет ясно особенно на таком пробегею
     
  14. Versetty

    Versetty Завсегдатай

    30 июн 2009
    586
    Т-34
    Получается бублик ходит не 120 тыр!!! У человека уже 200К на спидометре, а Вы говорили Господа!
    Предлагаю составить таблицу-опрос, сколько у кого коробас проходил без капиталки! Что скажете? :very_cool:
     
  15. cTapLLIuHa

    cTapLLIuHa Участник форума

    27 фев 2009
    111
    А6/С5 2.8 00г.
    Только учтите, что на этой машине до меня только тетка с 2мя детьми в пиндосии ездила, аккуратно все 7 лет, все т.о. по регламенту с карфакте. Я хочу сказать, что все зависит на прямую от того, кто и как на машине ездит.
     
  16. Versetty

    Versetty Завсегдатай

    30 июн 2009
    586
    Т-34
    У меня такаяже приятная история, только по Москве, правда до 200 кило, еще кататься и кататься! :thumbup:
     
  17. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ну от теток другие проблемы :D,
    С коробкой значит везет
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    короб в зависимости от режима эксплуатации может и 500 отходить. и бублик в том числе. встал на трассу и пошел. и совсем другое дело пацан дергающийся в городе от светофора до светофора с визгом шин......... там 100 край...
    среднестатистически- к 200ткм ремонт бублика именно на 5нр19 и переборка к 300 всего короба , пока такая статистика.......
     
  19. SaНек

    SaНек Новичок

    5 июн 2009
    31
    Audi а6 с5 2,5 tdi
    Ну вот и мой 5hp19 дал течь. Было принято решение делать своими силами. Один день ушел на снятие коробаса, пол дня на мойку, и пол дня на вскрытие. Всрытие показало что провернуло втулку и выдавило сальник+ задиры на маслонассосе и пластине маслонассоса+ лопнувшее стопорное кольцо. Стопор был куплен за 70 руб в магазине подшипник и доведено шлифовщиком до нужного размера, также крышка маслонассоса и пластина. На место втулки было решено точить новую по месту. На заводе за символическую плату достали аллюминий в95. Замучав токаря до полусмерти вопросами было решено закаливать люминий. Полностью умертвив мозг калильщика за ночь с небольшим аллюминий был закален и отнесен к токарю. Наступил день сборки. Вымыв все в коробасе закрыв гараж и занавесив двери шторами пошел процесс сборки. Во время сборки вспонинали всех предков до пятого колена изобретателей этого чуда техники. Еще один день на установку. Залил масло, завелась с пол пинка, дал поработать минут 10 Потом проехал. Первое впечатление что коробас стал работать намного мягче, практически исчез толчек при переключении на r или d .
    Итого: стопор 70р шлифовщик 350р калильщику 150р токарь 200р металл 100р прокладка поддона 150р
    фильтр масляный 400р масло 9л+1трансмисионки 4000 сальник 500р 20л бензина 440р = 5960
    Если будет время выложу фото!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    втулку можно было ремонтную купить с расточкой крышки насоса ,200р стоит., а вот то что не стал резать бублик- плохо это. приваривание втулки- это часто следствие убитого гидротранса...
    а вообще- молодец...