Всем доброго времени суток! Вопрос по поведению коробки, замечал ли кто такую ситуацию: при переключении со второй на третью передачю, происходит как бы двойное переключение. Если давить на газ умеренно, то сначала одно, а затем через секунду, второе переключение. Лапатил поиск, из чего понял что включается блокировка гидротранса, но двойного переключения по-моему недолжно же быть??? Или как ???.. :smile42:
Tiptroнисты! У кого наблюдается задержка переключения со 2 на 3-ю ? С чем это может быть связано?.. Мысли!.. тему поднял
Номерок на сальник хвостовика не скажу, не помню... НО когда себе менял, высмотрел номерок "старый" и купил. Поехал к ОД на замену. Так чуть до драки не дошло, не хотели ставить. По их проге идет новый номер сальника и это предполагает замену ХВОСТОВИКА под новый сальник. Упирались пока не настоял на установке своего с гарантией оплаты всех работ. Поставили все ОК.
Просто сервисмэны говорят, всё гут. А мне это не очень по душе. Попробовать бы поюзать такой же аппарат для сравнения, именно дизеляку. Бензинка есть, так там коробные мозги по другому настроены...
А у меня вопрос по замене масла в типтроне По елзе, оно залито на весь срок службы коробки, и менять его рекомендуется при ремонте коробки.. У моей машины пробег на данный момент 200Ккм, и в голове маячит идея масло в АКПП поменять, ибо до меня оно не менялось ни разу.. Единственное, что меня останавливает, то, что коробка работает без нареканий, и все тип-топ (тьфу-тьфу-тьфу)..какие будут мнения, комрады? з.ы. на форуме полно тем, когда меняли масло на без проблемной коробке, и она становилась проблемной ( ибо "лучшее - враг хорошего" (с)
Купил А3 Sportback 2005г 94тыс пробег, и после Лансера 9 с 4ст типтроником который вообще не дергал как то настораживает работа 6ст автомата типтроника... Может это особенность коробки, шелкает передачи быстро, но иногда чувствую микрорывки, дааже жена чувствует как иногда чутка поддергивает, включаются режимы хорошо, без рывков, может это я еще не привык к коробке, но чувствую дискомфорт... Сальник коробки немного замасленный, может на него еще откуда накапало, сколько стоит сам сальник и его замена? Стоит ли менять масло с фильтром? Машина до меня обслуживалась до 70 тыр у официалов АЦ ЮГ, потом в Армада авто на Можайке. Хэлп))) Может успокоите Диагностика не выдала никаких ошибок коробки и двигателя
Получается бублик ходит не 120 тыр!!! У человека уже 200К на спидометре, а Вы говорили Господа! Предлагаю составить таблицу-опрос, сколько у кого коробас проходил без капиталки! Что скажете? :very_cool:
Только учтите, что на этой машине до меня только тетка с 2мя детьми в пиндосии ездила, аккуратно все 7 лет, все т.о. по регламенту с карфакте. Я хочу сказать, что все зависит на прямую от того, кто и как на машине ездит.
короб в зависимости от режима эксплуатации может и 500 отходить. и бублик в том числе. встал на трассу и пошел. и совсем другое дело пацан дергающийся в городе от светофора до светофора с визгом шин......... там 100 край... среднестатистически- к 200ткм ремонт бублика именно на 5нр19 и переборка к 300 всего короба , пока такая статистика.......
Ну вот и мой 5hp19 дал течь. Было принято решение делать своими силами. Один день ушел на снятие коробаса, пол дня на мойку, и пол дня на вскрытие. Всрытие показало что провернуло втулку и выдавило сальник+ задиры на маслонассосе и пластине маслонассоса+ лопнувшее стопорное кольцо. Стопор был куплен за 70 руб в магазине подшипник и доведено шлифовщиком до нужного размера, также крышка маслонассоса и пластина. На место втулки было решено точить новую по месту. На заводе за символическую плату достали аллюминий в95. Замучав токаря до полусмерти вопросами было решено закаливать люминий. Полностью умертвив мозг калильщика за ночь с небольшим аллюминий был закален и отнесен к токарю. Наступил день сборки. Вымыв все в коробасе закрыв гараж и занавесив двери шторами пошел процесс сборки. Во время сборки вспонинали всех предков до пятого колена изобретателей этого чуда техники. Еще один день на установку. Залил масло, завелась с пол пинка, дал поработать минут 10 Потом проехал. Первое впечатление что коробас стал работать намного мягче, практически исчез толчек при переключении на r или d . Итого: стопор 70р шлифовщик 350р калильщику 150р токарь 200р металл 100р прокладка поддона 150р фильтр масляный 400р масло 9л+1трансмисионки 4000 сальник 500р 20л бензина 440р = 5960 Если будет время выложу фото!!!
втулку можно было ремонтную купить с расточкой крышки насоса ,200р стоит., а вот то что не стал резать бублик- плохо это. приваривание втулки- это часто следствие убитого гидротранса... а вообще- молодец...