Что такое "бублик"???)) И где и за сколько покупать плиту гидротрансформатора? (или промыть лучше с заменой соленойдов и тд и тп???) Был вчера на диагностике, масло в норме, коробка ошибок не вадает, но после интенсивной езды, чувствуются рывки с 3 на 4 и обратно, и после R при переключении на D ждет секунду а потом достаточно сильный рывок и едет...(( A3 2005г, 2.0 АТ типтроник
А в ТУР залита синтетика на весь срок службы... сколько не просил регионального, за свои кровные, на пробеге 88000 тыр, так и отговорили менять...
Куда лучше ехать в МАИ или в ZF Master??? не хочется тянуть пролбему с коробкой, так как симптомы не хорошие...
Плита клапанов и гидротрансформатор - разные вещи. Я так понимаю у Вас стоит АКПП-6ст., японка. Толчки на горячую - для нее характерно. Соленоиды отдельно не продаются, надо менять плиту и возможно (надо смотреть по симпотомам) перебирать АКПП. Гидротрансформатор "бублик" менять нинада, он на этих коробах хорошо сделан
Енто скорей Вам родней, т.к как коробас на Вашей машинке ZFофский (ZF5HP19), а вот предыдущему автору с AISIN-коробой можно хоть куда!there
А кто может сказать про такое: включаешь заднюю передачу сначало чувствуешь как она включилась а потом буквально через пол сикунды еще один раз как будто довключилась передача, на горячую такое почти не чувствуется?
Начитался про бублики и понял что это такое)) гидротрансформатор то есть "сцепа" ремонтируется в ТТЛ по 6-7тыр. В МАИ насчитали замену гидравлического блока (плита клапанов) на 55тыр со всеми расходниками, маслом и работой. Но для начала думаю помыть радиаторы и может поменять высоковольтки, так как симптомы имменно не то что на горячую а после интенсивной поездки в пару часов, когда набирает скорость рывков вообще нет, чувствую когда сбрасывает при торможении с 4 на 3 особенно, и то не рывки а как двигателем тормозит, то есть скидывает и обороты подпрыгивают, может датчик какой вообще??? :smile42: Съездить в ZF на диагностику:icon_suicide:
Двойное включение? А толчка при включении "Д" не чувствуете? Толчка при сбросе газа в движении на скорости 60-70км час. Трабл могет быть в гидросистеме, может и задний пакетник изношен, но это врятли.
Кодов неисправностей скорей всего они не найдут. Требуйте чтоб прокатились с Вами и посмотрели дефект в движении в момент проявления!! ИМХО высоковольтки не причем здесь, ну а радик помыть никогда не помешает
Три мастера мне так и не дали толкового ответа в чем проблема, так как симптомы странные... Все валят проблемы на гидравлический блок, я его готов заменить, но точно зная что проблема в нем:smile8: Никто не знает толкового мастера который разбирается в 6ст японских коробках???
толчков на D никаких нет только двойное включение задней скорости и то только на холодную, на горячую все хорошо
Начитался то что промывка помогает и то что детали мелкие меняются типа жиклеров и датчика дваления + соленоиды, но есть и другие топики где пишут что промывка не помогает и что соленоиды отдельно не продаются... Возникает вопрос где промыть??? и какие запчасти куить? (номера з/ч) Мастера все как один твердят что промывка не поможет и что нет отдельно запчастей и что меняй в сборе за 55 тыр в общем. Может кто готов помочь не бесплатно естественно? (живу в Москве)
Соленойды отдельно продаются 100%, в москве кто готов помочьне подскажу. Коробка какая стоит? Модель, буквы, серийный номер.