В Трансматик попробуй позвонить, слышал там эти шестиступы хорошо делают!! Промывка промывкой. Там нада клапана проверять, потому как с ним в основном беда.
Помоги плиз с клапаночками! У родственников Пассат В6 2006 года, толчки на горячую, коробец 09G (Aisin 6ст.) Единственное номеров этих клапанов у меня нет, но при необходимости могу добыть. Можно в ЛС!!!
Все же думается мне, что плита у Вас. По крайней мере с этого надо начать по любому. Возможен износ самой плиты или регулятора давления... Либо еще вариант есть, на холодную заднюю не включать!
Привет, у меня Audi TT 1.8T 2003 год, 6АКПП (типтрон), моя проблема: При торможении есть рывок когда мультик понижает с 4 на 3 и небольшой пинок с 2 на 1, другие передачи работаю отлично, чувствую переключения при плавном разгоне, при быстром разгоне переключений почти не ощущается. Еще замечал что когда стою на месте и переключаю с N на R есть сильный рывок, утром с P на D переключается вообще без какого-либо рывка. Очень волнуют эти пинки при торможении. VAG не показывает никаких ошибок
И у Вас плита (гидроблок) барахлит. Соточку прошла наверняка... Менять надо, либо делать, но нужны новые клапана, которые найти очень тяжело
Клапана это те же соленоиды??? Есть их номера? И номер датчика давления? и что еще может понадобиться прокладка, фильтр, масло какое заказывать оригинал-VAG G 052 162 A2, Mobil LT71141? Там еще какой то желтый маленький шарик менять надо (жиклер хз) есть ли он в этой AISIN??? Просто если можно промыть и поменять запчасти зачем ее в сборе менять? Думаю экономия будет ощутима намного, а в соленоиды забивается пыль которую фильтр не улавливает, и если масло поменять на новое то вязкость будет другая и они тупить будут, так что их полюбому менять, но где купить??? Давайте разберемся с этой коробкой уже наконец!
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=165016 товарищи с гольф клуба тоже паряться над этой коробкой так как она у них такая же... AISIN TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянное голодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например -планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - опять, регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок. --
Ну вот так и нада сделать, и все будет ок. Только вот я сэкономить хочу и пытаюсь найти клапана отдельно, тут даж страничкой ранее обещал чел помоч. Насчет перегрева - ну не знаю.. Такие тачки 60-100 тыс.пробега делают, гарантию отъезжают - значит нормально все! А вот то что клапана - регуляторы умирают это точно. Кстати вопрос по теме: каков нормальный темпер для этого коробаса?
Пишут что блок стоит 800уе=24000, не пишут только где + масло 5000 + прокладка 1000 (не знаю точно) + фильтр 2000 (не знаю точно, примерно прикидываю) + работа 3000 = 35000 руб Мне МАИ 55000 озвучали!!! Где блок заказать??? Еще и б/у можно будет отремонтировать и продать тыр за 15000...(если клапана появится в будущем)
ну да, асин в отличие от зф делает гидроблок собраный на регуляторах давления а не на куче плунжеров пружин золотников и тп... вроде надежнее , но вот регуляторы долго не живут, замена гидроблока целиком- решает проблему... ищите где дешевле и ставте новый гидроблок... можете попробывать отмыть соленоиды в ультразвуке, прокатит если просто забиты грязью а не мех износ... уз немного размягчит отложения и современем в рабочем режиме эта вся грязь имеет шанс выйти... все со слов, сам не счупал...
Остается вопрос где заказать блок и все расзодники? их номера? Может кто помочь если VIN кину в личку
Кидай вин в личку, попробую пробить по знакомым! Только ценник гидроблока Вам чет подозрительно маленький назвали, я в свое время узнавал, чет даже за сорокет было.
Видел вживую и тот и другой гидроблок. Отличаются они только по размеру друг от друга (взгляд диллетанта), в зетефе, что в айсине соленоиды клапана, пружинки и т.д. - все присутствует. Ультразвук кстати иногда помогает, но только промыть. Если есть износ в сердцевине (или что-то в этом роде), тада каюжк полюбому и ничто уже не поможет...
Как я понял, мне надо: - гидроблок клапанов - прокладка гидроблока - масляный фильтр (на коробку?) - масло (для АКПП?)