АКПП "Типтроник", что это?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 11 мар 2010.

  1. Serge Rucho

    Serge Rucho Новичок

    21 май 2010
    24
    Dodge Gr.Caravan
    В Трансматик попробуй позвонить, слышал там эти шестиступы хорошо делают!!
    Промывка промывкой. Там нада клапана проверять, потому как с ним в основном беда.
     
  2. Serge Rucho

    Serge Rucho Новичок

    21 май 2010
    24
    Dodge Gr.Caravan
    Помоги плиз с клапаночками! У родственников Пассат В6 2006 года, толчки на горячую, коробец 09G (Aisin 6ст.)
    Единственное номеров этих клапанов у меня нет, но при необходимости могу добыть. Можно в ЛС!!!
     
  3. Serge Rucho

    Serge Rucho Новичок

    21 май 2010
    24
    Dodge Gr.Caravan
    Все же думается мне, что плита у Вас. По крайней мере с этого надо начать по любому. Возможен износ самой плиты или регулятора давления...
    Либо еще вариант есть, на холодную заднюю не включать!:)
     
  4. killerok

    killerok Участник форума

    18 май 2010
    178
    Q7/ 3.0 TDI, 2007г
    Привет, у меня Audi TT 1.8T 2003 год, 6АКПП (типтрон), моя проблема:

    При торможении есть рывок когда мультик понижает с 4 на 3 и небольшой пинок с 2 на 1, другие передачи работаю отлично, чувствую переключения при плавном разгоне, при быстром разгоне переключений почти не ощущается. Еще замечал что когда стою на месте и переключаю с N на R есть сильный рывок, утром с P на D переключается вообще без какого-либо рывка.

    Очень волнуют эти пинки при торможении. VAG не показывает никаких ошибок
     
  5. Serge Rucho

    Serge Rucho Новичок

    21 май 2010
    24
    Dodge Gr.Caravan
    И у Вас плита (гидроблок) барахлит. Соточку прошла наверняка... Менять надо, либо делать, но нужны новые клапана, которые найти очень тяжело:cry:
     
  6. DaffyST

    DaffyST Новичок

    18 май 2010
    95
    A3 8PA 2.0(BLY)09G
    Клапана это те же соленоиды???
    Есть их номера? И номер датчика давления? и что еще может понадобиться прокладка, фильтр, масло какое заказывать оригинал-VAG G 052 162 A2, Mobil LT71141?
    Там еще какой то желтый маленький шарик менять надо (жиклер хз) есть ли он в этой AISIN???
    Просто если можно промыть и поменять запчасти зачем ее в сборе менять? Думаю экономия будет ощутима намного, а в соленоиды забивается пыль которую фильтр не улавливает, и если масло поменять на новое то вязкость будет другая и они тупить будут, так что их полюбому менять, но где купить???
    Давайте разберемся с этой коробкой уже наконец!;)
     
  7. DaffyST

    DaffyST Новичок

    18 май 2010
    95
    A3 8PA 2.0(BLY)09G
    #147 DaffyST, 25 май 2010
    Последнее редактирование: 25 май 2010
    На Экзисте нет их???:icon_suicide:
    Какая AISIN у меня стоит? Есть же ее точное название?
     
  8. killerok

    killerok Участник форума

    18 май 2010
    178
    Q7/ 3.0 TDI, 2007г
    Сказали просто менять гидроблок клапанов 38 000 сам блок + 3 500 работа
     
  9. DaffyST

    DaffyST Новичок

    18 май 2010
    95
    A3 8PA 2.0(BLY)09G
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=165016
    товарищи с гольф клуба тоже паряться над этой коробкой так как она у них такая же...

    AISIN TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянное голодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например -планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - опять, регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.
    --
     
  10. Serge Rucho

    Serge Rucho Новичок

    21 май 2010
    24
    Dodge Gr.Caravan
    Ну вот так и нада сделать, и все будет ок.
    Только вот я сэкономить хочу и пытаюсь найти клапана отдельно, тут даж страничкой ранее обещал чел помоч.
    Насчет перегрева - ну не знаю.. Такие тачки 60-100 тыс.пробега делают, гарантию отъезжают - значит нормально все! А вот то что клапана - регуляторы умирают это точно.
    Кстати вопрос по теме: каков нормальный темпер для этого коробаса?
     
  11. DaffyST

    DaffyST Новичок

    18 май 2010
    95
    A3 8PA 2.0(BLY)09G
    #151 DaffyST, 25 май 2010
    Последнее редактирование: 25 май 2010
    Пишут что блок стоит 800уе=24000, не пишут только где + масло 5000 + прокладка 1000 (не знаю точно) + фильтр 2000 (не знаю точно, примерно прикидываю) + работа 3000 = 35000 руб
    Мне МАИ 55000 озвучали!!!
    Где блок заказать???
    Еще и б/у можно будет отремонтировать и продать тыр за 15000...(если клапана появится в будущем)
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну да, асин в отличие от зф делает гидроблок собраный на регуляторах давления а не на куче плунжеров пружин золотников и тп... вроде надежнее , но вот регуляторы долго не живут, замена гидроблока целиком- решает проблему... ищите где дешевле и ставте новый гидроблок... можете попробывать отмыть соленоиды в ультразвуке, прокатит если просто забиты грязью а не мех износ... уз немного размягчит отложения и современем в рабочем режиме эта вся грязь имеет шанс выйти... все со слов, сам не счупал...
     
  13. DaffyST

    DaffyST Новичок

    18 май 2010
    95
    A3 8PA 2.0(BLY)09G
    Остается вопрос где заказать блок и все расзодники? их номера?
    Может кто помочь если VIN кину в личку;)
     
  14. Serge Rucho

    Serge Rucho Новичок

    21 май 2010
    24
    Dodge Gr.Caravan
    Кидай вин в личку, попробую пробить по знакомым!
    Только ценник гидроблока Вам чет подозрительно маленький назвали, я в свое время узнавал, чет даже за сорокет было.
     
  15. Serge Rucho

    Serge Rucho Новичок

    21 май 2010
    24
    Dodge Gr.Caravan
    Видел вживую и тот и другой гидроблок. Отличаются они только по размеру друг от друга (взгляд диллетанта), в зетефе, что в айсине соленоиды клапана, пружинки и т.д. - все присутствует. Ультразвук кстати иногда помогает, но только промыть. Если есть износ в сердцевине (или что-то в этом роде), тада каюжк полюбому и ничто уже не поможет...
     
  16. DaffyST

    DaffyST Новичок

    18 май 2010
    95
    A3 8PA 2.0(BLY)09G
    Блок клапанов АКП 09G 325 039 на экзисте стоит 52 344р если это он...
    Прокладка 1500р
    Фильтр 2000р
     
  17. killerok

    killerok Участник форума

    18 май 2010
    178
    Q7/ 3.0 TDI, 2007г
    в Питере в одном месте 40 000 в другом 44 000(сервис)
     
  18. Serge Rucho

    Serge Rucho Новичок

    21 май 2010
    24
    Dodge Gr.Caravan
    Фильтр 1728, прокладка 1760 оригинал, не оригинал дешевле
    Плита 50000...
     
  19. killerok

    killerok Участник форума

    18 май 2010
    178
    Q7/ 3.0 TDI, 2007г
    Как я понял, мне надо:

    - гидроблок клапанов
    - прокладка гидроблока
    - масляный фильтр (на коробку?)
    - масло (для АКПП?)
     
  20. Serge Rucho

    Serge Rucho Новичок

    21 май 2010
    24
    Dodge Gr.Caravan
    Именно так, все для АКПП.