Стал ездить медленно и плавно, перестала пинаться, пинается тока с 2 на 1 ито редко, заметил интересный момент. При полной остановке автомобиля падают обороты пимерно до 0.5, потом поднимаются!
Скорей всего, только tomson-win повезло больше, на его ZF-коробке блок можно отремонтировать и соленойды отдельно продаются.
1.А случаем не знаешь что по чём? И арбайтен в среднем цкоко? 2.А ешо грят что так можно гонзать и год и два..... 3.Вообще при спокойной езде она вроде нормально работает но когда в пол, талчок такой что кажется что двигатель уехал вперёд.:icon_suicide:
при включение d машина начинает ехать только при 1500 обротов. переключается при движение нормально. в чем проблема?
И у меня проблемма похожая. Пинается вторая передача, причем на холодную все идеально, а только прогреется.....
пасат Б6. Двигатель 2.0FSI, коробка АКПП JUC. При пробеге в 90 т.км решил поменять масло. Купил оригинальное масло G 055 025 A2 фильтр 09G 325 429 A. Менял сам, по методике ELSA, температуру мерил по VAS 5052. Ранее менял масло в АКПП Б5 пассата, опыт имееться. После замены на Б6 появились задержки при переключении передач, которых до замены не было. Проверил уровень есче раз (контролируя температуру VAS5052) - все в норме. Есть подозрения на плиту - но опять таки, до замены масла все было ГУД. вопрос: что делать? плиты где нить чинят? или это не плита?
коллеги, наблюдается тот же глюк при переходе с 2 на 3. сначала обороты снижаются где-то на 200, потом пауза ок 0.5 сек, затем обороты падают еще на 400. другие передачи переключаются более-менее гладко. есть небольшой удар при сбросе передачи вниз (при торможении). еще обнаружил такой момент - при торможении, незадолго до полной остановки авто (скорость при этом по спидометру ок. 10км/ч) ощущается небольшое толчок. как я понимаю, схожие симптомы есть у многих соклубней. поделитесь мнением - стоит ли "забить" или надо "лечить". мне сравнивать трудно, т.к. до этого ездил на акпп пежо 406 и ниссан пасфайдер, и таких нюансов не наблюдал. по автомату пежо были некоторые нюансы (небольшие толчки на 1-2, и при понижении передач).
Я бы понаблюдал немного, если удары усилятся, надо лечить!Если небольшие удары при сбросе газа, смотреть плунжера в гидроплите (возможно подклинивать начинают), ну и "главный" соленойд под замену.
в целом масло в ней менять без причины не рекомендуют а замена производиться при ремонте коробки с промывкой гидроблока а так можно и навредить
обслуживание ее сводится за конторолем уровня масла и его качеством (цвет и наличие примесей феродо и метала) изменения масла это только следствие неисправности агрегата наличе пробуксовок и или полный износ феродо заменой масла не лечиться. Д ля гидроблока самое опасное это грязь которая откладивается в каналах и может быть поднята свежим маслом делайте выводы Очень часты случаи когда вы ездим ездим ни о чем не думая а потом обнаруживаем что коробка задергалась и сразу бежим менять масло а после его замены она сломалась!!!
а что посоветуете в моей ситуации? она описана вот ЗДЕСЬ. перебило верхнюю трубку маслопровода охлаждения коробки и почти всё масло из коробаса через пробоину вытекло. взял новый фильтр, масло и прокладку. завтра будут снимать поддон АКПП и естественно сольются остатки масла. можно ли ждать каких-либо проблем после замены масла на новое? и кстати, как правильно выставить уровень масла? если мне не изменяет память, уровень проверяется на заведённом движке, АКПП в положении паркинг и при определённой температуре... подскажите, други, как надо по уму-то?))) заранее спасибо!
Можете пояснить, почему "главный" соленойд под замену" - каким образом это связано с описанными симптомами? Пока буду наблюдать дальше. В авто также диагностировалась ошибка управляющей форсунки; спецы говорят, что неработающая управляющая форсунка может также оказыватьс влияние на работу автомата. собираюсь ее заменить, посмострим, повлияет ли это на автомат.
Температура масла в коробке 35-45 градусов, вот ссылка http://passat-b5.ru/showthread.php/...я-и-долив-трансмиссионной-жидкости-в-АКПП-01V