АКПП в аварийном режиме

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем alldim, 10 авг 2011.

  1. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну скажем я даже знаю где и за 25 взять, но это не спасает ситуации. Переборка стоит 6500руб.
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Вчера разговаривал в сервисе, обещали уложиться в 45 тр. Но сначала нужно устранить отсутствие зарядки. Решил сам снять гену. А так как снимать бампер приходится в первый раз, получается не все так быстро.
     
  4. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Да, сочувствую. Хорошо, что у вас хоть сервисы есть. А мне самому прийдется все делать, надеясь на техническую поддержку форума
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Пока еще не снял генератор, подскажите пожалуйста, может можно снять реле-регулятор на месте.
     
  6. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Снимай генератор в сервисном положении через верх
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    #27 alldim, 13 авг 2011
    Последнее редактирование: 13 авг 2011
    Сегодня снял генератор. Действительно, через верх только вылез, но пришлось морду почти всю разобрать и отодвинуть подальше. Через низ вообще не реально, мало места, много шлангов. Хотя "Эльза" пишет через низ. Когда открутил трубки от радиатора на коробку вытекло немного масла, цвет-черный как уголь, хотя меняли год назад. Видимо 800км. на буксующей коробке не прошли даром.