Сам провод хотя и в кожухе, но может перетереться внутри в местах крепежа хомутами к кузову, вот дело в чем. По хорошему звонить нужно от эбу коробки до каждого разъема датчиков. Ну надеюсь шевелением понятно станет. Кстати эбу то не в воде? Или на этой коробке эбу внутри ее находится?
На твой движок DMU вроде ставилась, значит у нас блоки одинаковые. У меня под сидухой пассажира, а у тебя не знаю)
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа,есть,есть,ншел нет плюса на одной из ног лягушки,спасибо всем кто откликнулся буду искать разрыв
Зачем искать +/-. Открои капот и в коробке чёрной справа ,там где стоит ЕКУ мотора .Откручиваеш крышку и смотри предохранитель толь на 5А тольна 10 маленький.
Какие ошибки сейчас выскакивают у тебя? Если есть ошики по N18,N75,G70,N239, опоры двигателя и F47.То это смотри в коробке возле ЕКУ .Этот предохранитель на 15А поменяй на другой или проводку проверь есть ли там +.
Лечи первую ошибку по питанию. Я об этом уже писал выше. Глючит возможно мозг из за напруги. Да и не один коробочный, возможно еще и двигателя.
Ну что я бы сначала разобрался с ошибкой 00532 : это возможно батарея или гдето контакт плохой. Но также нужно смотреть по ошибкам 00523 и 00553 :Это расходомер и судя по ошибке он или сломался или нету напряжения на нём, мерять напряжение и пробовать проводку к нему. 18265 17118 17119 я думаю что они пропадут после того как разберёшся с тремя первыми ошибками. Там в коробке возле ЕКУ стоит реле какоето 200непомню что то ль 219 . посмотри его . попробуй вытянуть и подать на него напряжение и проверить замыкает ли оно контакты. Вот тебе схема проводки мотора посмотри , она на spanish яыке но понятно. Сначала разберись с мотором ,потому что мне кажется всё ето из-за него . Провода или ,если хочешь то попробуй отключить ЕКУ коробки (та что у пасажира под ногами) включить зажигание и пробовать стереть ошибки в моторе. Что будет.
и еще перестала работать левая сторона,когда ставишь на штатную сигналку,моргают только правые поворотники