И что-ж мы так не любим поиском работать?Тем про замену масла в акпп на форуме более двух десятков, где подробно расписано сколько и какое масло,фильтр, прокладка нужны.
Потому что ЭБУ подставляет аварийное значение расходомера и работает в этом режиме без особых проблем. Другое дело, сильно неверный сигнал расходомера, близкий к нулю, например.
Шнурком то видно же расход воздуха. Если стоит на месте, то копать в сторону ДМРВ. Но у меня показатель встал на 540 кажись, а датчик был цел. ЭБУ движка в аварийном был.
Аварийный режим двигателя не влияет на показания расходомера, только ограничиваются обороты и снимается скважность с клапана (мотора) управления турбиной. В любом режиме исправный расходомер должен изменять показания при нажатии на газ. Если показание не меняется, расходомер неисправный, кроме варианта обрыва проводов, подходящих к нему или отсутствия питания.
Мой аварийный режим двигателя проявлялся в следующем: Педаль не реагировала (строго ХХ), ошибка по педали и по ДМРВ вылазила. Показания ДМРВ стояли четко одни и те же. Замена ЭБУ решила все вопросы.
просто симптомы неисправного расходомера везде разные пишут у меня изменений при снятом разъеме и не при снятом нет значит расходомер в норме?? показания на холостом мафа меняются при нажатии на газ
Если изменений нет, и авто едет одинаково что с расходомером, что без него, тогда ему - расходомеру, капец. Надо менять. Но лучше проверить с помощью диагностики показания воздуха. Прокатись и запиши лог. Не знаю, как на VW, но на audi 2.5tdi показания воздуха в 3 группе
Блок двигателя - 3-ий канал. 1 окно - обороты двигателя, 2 окно - запрос воздуха, 3 окно - факт воздуха, 4 окно - влияние ЕГР. Смотришь второе окно и третье. Должно более менее соответствовать. Если снимешь фишку, то во втором окне запрос будет всегда 540 (или около того). Сними лог - 3-8-11 группы на 3-ей передаче (типтроником принудительно) и жми газ в пол с 1500 оборотов и до 3000. Машина со снятым расходомером не должна валить. Если "валит" - то расходомеру пипец. Поставишь новый - будет лучше ехать.
Приветствую,может подскажете , ошибка p0703 включаю зажигание загораются стоп-сигналы на панели коробки не горит тапка машина не тянет при диагностике в 1ой группе 2ом поле показывает вкл тестовый режим тормозов,вытащил контакты ,замыкаю два крайних проволокой ,загорается тапок ,тестовый режим выключается но не могу переключить из парковочного режима в драйв.Как думаете , в чем проблема ,лягушка или в чем то другом? Спасибо заранее земляк.