АКПП Ведёт себя не понятно. Ауди 100 2.8 45

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 4 сен 2014.

  1. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    В этой же теме ты писал о порогах скорости для переключения на следующую передачу. Специально следил при плавном разгоне, у меня такие же. А вот по порогам гидр-мех- да, не уловить в принципе. Третья по ощущениям, мех включается если сбросить газ, то есть разогнаться до 60 примерно и чуть отпустить. Вобщем постараюсь записать это дело, со значением акселератора, скорости и т.д.
     
  2. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Слушай Денис, каким шнурком ты к блоку подключаешься ( на каком он чипе)? Я просто помню что ты писал о потере связи на оборотах, у меня такая-же проблема, записать нормально лог не получается.
     
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #183 Denis Urevich, 8 дек 2014
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    Спасибо дружище ) буду теперь доканывать свою чтобы привыкнуть включать и всегда ездить на механической ))) если получится - отпишусь.

    а на 4ю при 52 включает или при 72 ???
    Поставил недавно старый проц - не понравилось совсем... с места набираю потихоньку вторая, тутже третья и при 52 4ая
    Может это и к лучшему конечно в плане поддержки работы всех плунжеров, но вот постоянные туда сюда при езде 50 - напрягают.

    шнурок купил к нему толи за 150р толи 250 - не помню. штатный, приобретается отдельно, других видов не встречалось.
    А то, что связь прерывается - ранее от 2000 оборотов, а теперь чуть газнул и отрыв.
    Там может лямдозоны шьют у меня и в прибор отлетает...
    Твоя тебя током мочит кода выходишь с неё ? - у меня лупит аж пальцы отсушивает.. даже через резинку на дверях.
    прибор выдаёт ошибку о замыкании на массу обоих лямдозонов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #184 Diletant, 8 дек 2014
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    Я дешевле 800р не нашел. Током вроде не кусает. Я купил шнурок на чипе "CH", может в этом проблема. Говорят что на чипе "FTDI" намного стабильнее работают, но они и стоят дороже, жаль проверить нет возможности.
     
  5. Igorka1979

    Igorka1979 Новичок

    29 ноя 2014
    38
    100 с4\2.8
    Тогда действительно могут глючить мозги. Почитай 170 пост. Там как раз твоя коробка, обрати внимание на группу 004. Проверяется все в движении.
    Мозги в коробке 097 и 01N разные, как говорит денис попробывать заменить то этот вариант не прокатит.

    У меня при спокойной езде идет 1.2.3 гидрав, затем 3мех и буквально через пару сек 4 мех включается. А вот при обгоне почемуто переходит с 4 на 3 гидравлич. И опять как бы в два захода сначала 3 мех а потом 3 гидравл. Вот ето меня тоже както смущает. А есль в пол до кикдауна то и на 2 может перейти. Мозги с коробки менял брал на разборке, ниче непоменялось. Может связь есть с эбу двигателя? Может их попробывать махнуть?

    Это только из серий 01. Почитай 170 пост группа 004.

    Давай быстрей кулачить. :rock:Мне интересно каким образом можно мозги коробки перепрограмировать.:shock:

    Вот и у меня гдето так. Набираю 60-63км.ч и немного приотпускаю газ и переходит на 3 мех и практически сразу на 4 мех.
     
  6. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    4 в районе 70 где-то, надо по gps или компом глянуть. Буду видео снимать, уточню)) у меня скорее тоже 1,2 гидравлические. Первую то вообще не уследить, а вторая стопудово только гтдравлическая)
     
  7. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #187 Denis Urevich, 8 дек 2014
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    по всему инету примерно 500р цена
    Заказывал в какомто инет магазине адаптер за 1000р. а шнур как приложение... в почту отнёс со всеми вытекающими примерно 1600р.
    [​IMG]

    ок, значит причина отказа адаптера на оборотах не эта.

    так у меня два одинаковых мозга прям один в один, а в работе они по разному переключают передачи.

    Блин да тоже у тебя не айс по словам. не вижу логики в переключении на механическую и через 2 секунды на 4... тобишь и задержать на механике не реально.
    Но а вот сброс на гидравлику при обгоне - это беспредел, так как ты предпочтёшь ввалить почти до пола и скорость уже за 80 тут гидравлика не к чему.
    Если есть возможность - попробуй воткнуть другой проц и что будет.

    Может мы в херне ковыряемся?! - есть тут тот кто расскажет как процессор понасиловать маленько? я начну опыты с себя, мне мой старый не нравится он и будет кроликом.

    мда, замут...

    У меня блин город кончается на 3й гидравлической :D а на трассе только 4ая и 5000 оборотов :cool: пыльники лопаются заразы, в другой раз вообще капельку смазки добавлю.
    Поеду специально пожужжу на трассе раз такой повод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Под словом "шнурок" я и имел ввиду K/L адаптер, а вместо переходника 2х2 3 проводка подкинул и всё.
     
  9. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    И какой средний расход при этом?
     
  10. Igorka1979

    Igorka1979 Новичок

    29 ноя 2014
    38
    100 с4\2.8
    Такие коробки точно знаю ище ставились 2.3. может ище на какие. Так вот мозги одинаковые а сама прошивка разная. Посмотри на свои эбу на них фломастером написана прошивка две буквы которые указывают на серию прошивки. Видимо прошивки разные и коробка ведет себя поразному.

    После ремонта как зделал, вот и меня етот вопрос напрягает.Общался с людьми они сказали что так и должно, типа конструкция такая, и на форуме читал у многих также переключает а нех....на получается чтото неотрабатывает как надо. Правда один раз было счастье в городе заметил что включалась 3 мех., но счастье продлилось до отключения аккумулятора и больше я такого переключения не наблюдал.
    Мозги эбу коробки я менял, результат такойже. Может есть связь с эбу двигателя.
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    нет, ошибаешся.
    У меня вообще трехступка.
    Просто я на неё датчиков понаставил.
    Теперь езжу и наслаждаюсь :D
    Но есть невыполнимая цель: контролировать уровень трансмиссионки не залезая под машину :confused:

    По поводу программирования четырёхступки: я сам программистом работаю, была бы коробка, машина, уже бы выжал с неё всё то, что даже не пишут в мануалах :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #192 Denis Urevich, 8 дек 2014
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    Смотря кто за рулём... у супруги 12-13, у меня 15-25

    Но тут нет ничего плохого так как город маленький и достаточно 3 раза ввалить и 2 раза тутже остановить чтобы весь пересечь в любом направлении.
    То есть бака хватает недели 2 дела решать.
    Пешком, весь город пересекается за 20 минут. (раньше в большом городе жил - там 20 минут только до гаража идти, до остановки 10)
    Трасса при том, что вваливаю постоянно и на всех прямых участках 10-11-12 съедает зависит от времени суток.. ночью экономней, если супруга рулит 7-8 ест, она больше 120 на ней не ездит.

    Расскажу прикол
    Была у меня всегда газель - супруга ездила на ней и на тестя пятёрке, потом мы взяли чермед девятку, за ней ещё хуже но уже десятку которую здали на разбор... взяли амуди (в детстве было 2 таких молоденьких 2.8 полный фарш, всё в идеале но литовских, ностальгия в общем замучила)
    а тут едим по трассе потихоньку в первый раз показываю супруге машину... катаю потихонечку, разговариваем как ею управлять, она же акпп, заценяем... подождал когда она привыкнет к машинке чтобы не пугать ничем... смотрю догоняем легковушку, на встречке есть машины.. на предыдущих авто дюже мало времени на обгон и обгона бы не было..
    Нажимаю поглубже упирая в пол.
    У супруги(стаж вождения не малый.. на вёдрах) глаза округлились мол куда не успеешь же, только она не успела ничего сказать как её вдавило в кресло и та машина которую обгоняли стремительно уменьшилась в зеркале...
    Спрашивает: "Что это было?! :shok:"
    грю не знаю какойто опель...:for_driving:
    Да нееет! - :blink:................................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    железо оно и в африке железо!
    Вид мозгов может быть идентичным.
    Всё зависит от установленной прошивки.

    Слить бы её шнурком, подшаманить над кодом, оверлкнуть и залить обратно. :thumbup:

    Кстати, в сети наверняка уже есть готовая (неофициальная) прошивка для ваших коробок. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #194 Denis Urevich, 8 дек 2014
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    Они относительно связаны, но процессор от акпп не заметил пинов, хотя в схеме от 097 не мало проводков, там даже связь с круизом есть.
    схему смотри выше по постам прям недавно выложили после поста с схемой от 096.

    Дружище да это банально. ставь ползунок с поплавком в щуп.. с ползунка читай положение этого ползунка.
    На тот случай если нет щупа или не хочешь его убирать, то езжай в сервис с поддоном и привари аргоном пластинку на которой будет крепиться датчик с поплавком или прикрепи его к лепесткам магнитика в поддоне, там есть возможность грамотно прикрепиться.
    Сам поплавок нужно использовать от карбюратора, а ползунок с любого подходящего бензобака.
    Дальше если панель полная - то выкидываешь часы, рисуешь шкалу красивую, крепишь стрелку от часов к подходящему по размеру датчику бензина и воуля - мега колхоз готов!
    Проводок от датчика выводишь через проткнутую аккуратно возле болта крепления уплотнительную резинку поддона. Течь исключена.
    Безопастность 100% даже если чтолибо отвалится - фильтр задержит в себе. все детали взяты от работы в бензине, поэтому они не развалятся и не испортятся от жары.
    Заранее поплавок в кипящей воде прокипятить дабы убедиться, что температуру держит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    нету,такой инфой спецы делются только между сабой
     
  16. Igorka1979

    Igorka1979 Новичок

    29 ноя 2014
    38
    100 с4\2.8
    Опиши как работает корабка на разных эбу. И укажи обязательно какие номера и какие прошивки. Или все натписи одинаковые, там должны быть наклейки с двумя латинскими буквами.
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    но наверняка есть форумы, на которых они общаются и делятся разработками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    за идею спасибо, но речь не про уровень АТФ, а про уровень масла в редукторе.
    АТФ-ку мне не в падлу и по щупу посмотреть :wink:
    кстати, уровень АТФ можно определить по давлению.
    При езде по кочкам, если давление скачет от 4 до 1 бара и ниже, то считай вот вот придёт хана фрикам :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #199 7aniki, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Дружище да это банально!
    Выкручиваешь пробку и сверлишь в ней дырку для резиновой пробки которую можно вырезать из саленблока чтобы вывести через неё 2 проводка.
    Пробка должна быть вида катушки и иметь на 1-2 мм больший диаметр чем отверстие. Вприсовываем и сверлим тонким сверлом 2 дырки.
    Проводки должны быть жесткими и торчать близко очень к друг-дружке.. касаясь масло.
    С проводков читаешь сопротивление. если 2 длинных медных провода 1.5кв параллельно друг другу погружены в масло то они дадут сколько то ОМ чтобы узнать сколько - чешем в гараж и тыкаем прибором в масло.
    Разумеется если сопротивление пропало - подаём сигнал на лампочку контрольки которая активна только до заведённого двигателя.
    Этого достаточно чтобы убедиться в наличии масла на сегодня.
    Можно и для АТФ такое сделать, даже удобно будет, чем ярче лампочка светится тем больше стружки в масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...