В этой же теме ты писал о порогах скорости для переключения на следующую передачу. Специально следил при плавном разгоне, у меня такие же. А вот по порогам гидр-мех- да, не уловить в принципе. Третья по ощущениям, мех включается если сбросить газ, то есть разогнаться до 60 примерно и чуть отпустить. Вобщем постараюсь записать это дело, со значением акселератора, скорости и т.д.
Слушай Денис, каким шнурком ты к блоку подключаешься ( на каком он чипе)? Я просто помню что ты писал о потере связи на оборотах, у меня такая-же проблема, записать нормально лог не получается.
Спасибо дружище ) буду теперь доканывать свою чтобы привыкнуть включать и всегда ездить на механической ))) если получится - отпишусь. а на 4ю при 52 включает или при 72 ??? Поставил недавно старый проц - не понравилось совсем... с места набираю потихоньку вторая, тутже третья и при 52 4ая Может это и к лучшему конечно в плане поддержки работы всех плунжеров, но вот постоянные туда сюда при езде 50 - напрягают. шнурок купил к нему толи за 150р толи 250 - не помню. штатный, приобретается отдельно, других видов не встречалось. А то, что связь прерывается - ранее от 2000 оборотов, а теперь чуть газнул и отрыв. Там может лямдозоны шьют у меня и в прибор отлетает... Твоя тебя током мочит кода выходишь с неё ? - у меня лупит аж пальцы отсушивает.. даже через резинку на дверях. прибор выдаёт ошибку о замыкании на массу обоих лямдозонов.
Я дешевле 800р не нашел. Током вроде не кусает. Я купил шнурок на чипе "CH", может в этом проблема. Говорят что на чипе "FTDI" намного стабильнее работают, но они и стоят дороже, жаль проверить нет возможности.
Тогда действительно могут глючить мозги. Почитай 170 пост. Там как раз твоя коробка, обрати внимание на группу 004. Проверяется все в движении. Мозги в коробке 097 и 01N разные, как говорит денис попробывать заменить то этот вариант не прокатит. У меня при спокойной езде идет 1.2.3 гидрав, затем 3мех и буквально через пару сек 4 мех включается. А вот при обгоне почемуто переходит с 4 на 3 гидравлич. И опять как бы в два захода сначала 3 мех а потом 3 гидравл. Вот ето меня тоже както смущает. А есль в пол до кикдауна то и на 2 может перейти. Мозги с коробки менял брал на разборке, ниче непоменялось. Может связь есть с эбу двигателя? Может их попробывать махнуть? Это только из серий 01. Почитай 170 пост группа 004. Давай быстрей кулачить. Мне интересно каким образом можно мозги коробки перепрограмировать. Вот и у меня гдето так. Набираю 60-63км.ч и немного приотпускаю газ и переходит на 3 мех и практически сразу на 4 мех.
4 в районе 70 где-то, надо по gps или компом глянуть. Буду видео снимать, уточню)) у меня скорее тоже 1,2 гидравлические. Первую то вообще не уследить, а вторая стопудово только гтдравлическая)
по всему инету примерно 500р цена Заказывал в какомто инет магазине адаптер за 1000р. а шнур как приложение... в почту отнёс со всеми вытекающими примерно 1600р. ок, значит причина отказа адаптера на оборотах не эта. так у меня два одинаковых мозга прям один в один, а в работе они по разному переключают передачи. Блин да тоже у тебя не айс по словам. не вижу логики в переключении на механическую и через 2 секунды на 4... тобишь и задержать на механике не реально. Но а вот сброс на гидравлику при обгоне - это беспредел, так как ты предпочтёшь ввалить почти до пола и скорость уже за 80 тут гидравлика не к чему. Если есть возможность - попробуй воткнуть другой проц и что будет. Может мы в херне ковыряемся?! - есть тут тот кто расскажет как процессор понасиловать маленько? я начну опыты с себя, мне мой старый не нравится он и будет кроликом. мда, замут... У меня блин город кончается на 3й гидравлической а на трассе только 4ая и 5000 оборотов пыльники лопаются заразы, в другой раз вообще капельку смазки добавлю. Поеду специально пожужжу на трассе раз такой повод.
Такие коробки точно знаю ище ставились 2.3. может ище на какие. Так вот мозги одинаковые а сама прошивка разная. Посмотри на свои эбу на них фломастером написана прошивка две буквы которые указывают на серию прошивки. Видимо прошивки разные и коробка ведет себя поразному. После ремонта как зделал, вот и меня етот вопрос напрягает.Общался с людьми они сказали что так и должно, типа конструкция такая, и на форуме читал у многих также переключает а нех....на получается чтото неотрабатывает как надо. Правда один раз было счастье в городе заметил что включалась 3 мех., но счастье продлилось до отключения аккумулятора и больше я такого переключения не наблюдал. Мозги эбу коробки я менял, результат такойже. Может есть связь с эбу двигателя.
нет, ошибаешся. У меня вообще трехступка. Просто я на неё датчиков понаставил. Теперь езжу и наслаждаюсь Но есть невыполнимая цель: контролировать уровень трансмиссионки не залезая под машину По поводу программирования четырёхступки: я сам программистом работаю, была бы коробка, машина, уже бы выжал с неё всё то, что даже не пишут в мануалах
Смотря кто за рулём... у супруги 12-13, у меня 15-25 Спойлер: Чуток об этом Но тут нет ничего плохого так как город маленький и достаточно 3 раза ввалить и 2 раза тутже остановить чтобы весь пересечь в любом направлении. То есть бака хватает недели 2 дела решать. Пешком, весь город пересекается за 20 минут. (раньше в большом городе жил - там 20 минут только до гаража идти, до остановки 10) Трасса при том, что вваливаю постоянно и на всех прямых участках 10-11-12 съедает зависит от времени суток.. ночью экономней, если супруга рулит 7-8 ест, она больше 120 на ней не ездит. Расскажу прикол Была у меня всегда газель - супруга ездила на ней и на тестя пятёрке, потом мы взяли чермед девятку, за ней ещё хуже но уже десятку которую здали на разбор... взяли амуди (в детстве было 2 таких молоденьких 2.8 полный фарш, всё в идеале но литовских, ностальгия в общем замучила) а тут едим по трассе потихоньку в первый раз показываю супруге машину... катаю потихонечку, разговариваем как ею управлять, она же акпп, заценяем... подождал когда она привыкнет к машинке чтобы не пугать ничем... смотрю догоняем легковушку, на встречке есть машины.. на предыдущих авто дюже мало времени на обгон и обгона бы не было.. Нажимаю поглубже упирая в пол. У супруги(стаж вождения не малый.. на вёдрах) глаза округлились мол куда не успеешь же, только она не успела ничего сказать как её вдавило в кресло и та машина которую обгоняли стремительно уменьшилась в зеркале... Спрашивает: "Что это было?! " грю не знаю какойто опель... Да нееет! - ................................
железо оно и в африке железо! Вид мозгов может быть идентичным. Всё зависит от установленной прошивки. Слить бы её шнурком, подшаманить над кодом, оверлкнуть и залить обратно. Кстати, в сети наверняка уже есть готовая (неофициальная) прошивка для ваших коробок.
Они относительно связаны, но процессор от акпп не заметил пинов, хотя в схеме от 097 не мало проводков, там даже связь с круизом есть. схему смотри выше по постам прям недавно выложили после поста с схемой от 096. Дружище да это банально. ставь ползунок с поплавком в щуп.. с ползунка читай положение этого ползунка. На тот случай если нет щупа или не хочешь его убирать, то езжай в сервис с поддоном и привари аргоном пластинку на которой будет крепиться датчик с поплавком или прикрепи его к лепесткам магнитика в поддоне, там есть возможность грамотно прикрепиться. Сам поплавок нужно использовать от карбюратора, а ползунок с любого подходящего бензобака. Дальше если панель полная - то выкидываешь часы, рисуешь шкалу красивую, крепишь стрелку от часов к подходящему по размеру датчику бензина и воуля - мега колхоз готов! Проводок от датчика выводишь через проткнутую аккуратно возле болта крепления уплотнительную резинку поддона. Течь исключена. Безопастность 100% даже если чтолибо отвалится - фильтр задержит в себе. все детали взяты от работы в бензине, поэтому они не развалятся и не испортятся от жары. Заранее поплавок в кипящей воде прокипятить дабы убедиться, что температуру держит.
Опиши как работает корабка на разных эбу. И укажи обязательно какие номера и какие прошивки. Или все натписи одинаковые, там должны быть наклейки с двумя латинскими буквами.
за идею спасибо, но речь не про уровень АТФ, а про уровень масла в редукторе. АТФ-ку мне не в падлу и по щупу посмотреть кстати, уровень АТФ можно определить по давлению. При езде по кочкам, если давление скачет от 4 до 1 бара и ниже, то считай вот вот придёт хана фрикам
вот навскидку: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=12216 http://avtokiller.com/files/proshivki/audi/ http://www.auto-bk.ru/forum/topic/96/ . . .
Дружище да это банально! Выкручиваешь пробку и сверлишь в ней дырку для резиновой пробки которую можно вырезать из саленблока чтобы вывести через неё 2 проводка. Пробка должна быть вида катушки и иметь на 1-2 мм больший диаметр чем отверстие. Вприсовываем и сверлим тонким сверлом 2 дырки. Проводки должны быть жесткими и торчать близко очень к друг-дружке.. касаясь масло. С проводков читаешь сопротивление. если 2 длинных медных провода 1.5кв параллельно друг другу погружены в масло то они дадут сколько то ОМ чтобы узнать сколько - чешем в гараж и тыкаем прибором в масло. Разумеется если сопротивление пропало - подаём сигнал на лампочку контрольки которая активна только до заведённого двигателя. Этого достаточно чтобы убедиться в наличии масла на сегодня. Можно и для АТФ такое сделать, даже удобно будет, чем ярче лампочка светится тем больше стружки в масле.