ты случайно не в КБ (конструкторское бюро) работаешь? Это замечательно, но не задумывался ты, почему очень редко встречаются датчики уровня масла в электронном исполнении? Если не ошибаюсь, только на меренах практикуют такое. Масло сильно меняет свои свойства (в т.ч. и эл.сопротивление) в зависимости от его температуры. Плюс постоянное его движение внутри сосуда. А так, стОит подумать над тем, что ты написАл! _________________________________________________________ Кстати, выше я ссылок добавил по прошивкам авдотей
Я же предусмотрел эти моменты в сообщении. Поясняю: Мы читаем лишь наличие сопротивления и только когда машина не заведена. То есть нам не важно какое там сопротивление но при этом есть норма от которой мы начинаем сигнализировать так как провода могут быть в масле после поездки и давать что-то по сопротивлению. Когда мы едем у нас всё это отключено так как в сосуде бултыхание и толку нет от мигающей лампочки. Остальное логически понятно. Если нам нужно читать масло в сосуде постоянно и видеть его уровень то: Собрать контроллер и запрограммировать... который каждые 10 секунд читает текущий уровень сопротивления и выдаёт общий показатель. Но для этого метод с пробкой не проканает так как мы читаем по принципу "есть или нет". Нужно погрузить 2 электрода вертикально и читать с них текущее сопротивление опять же в среднем и контролер должен иметь функцию чтения явного сопротивления взболтанного масла, чтобы делать поправку на свои результаты в выдаче. Для этого необходимо примерно в сантиметре от дна картера иметь 2 контакта для чтения текущего сопротивления. Ну и понятно, что какое бы оно небыло - оно всегда даст поправку к функции замера уровня. Такой метод будет показывать с высокой точностью уровень масла в спокойном режиме и средний при езде. Также необходимо будет в контроллере задать поправку на потребление масла агрегатом во время работы. Что-то типа: после старта двигателя через 3 секунды поправка вступает в силу. собрать такой датчик реально только на основании контроллера, очень много условий и математических простых вычислений. Просто моментальная логика.. при помощи логики проектирование и выявления ошибок ещё до того как проект завершится в мыслях. До твоего вопроса мне никогда ничего подобного не приходило в голову. Откуда скорость мышления???? да очень просто!!!, отец в милиции работал всю жизнь и приходилось отмазываться на ходу начиная от погрызенной соски после того как ныкал бутылку кефира чтобы не заставили мыть. Чем старше тем круче шкоды, быстрее приходилось соображать А для мега быстрого соображения он ещё не верил если правду говорил, а верил в придуманную логически объяснимую ложь причём продумывать приходилось после дослушивания поставленного вопроса в течении пока рот открывается и вылетает первая буква оправдательного рассказа иначе и это было бы зафиксировано как ложь от которой велика вероятность отхватить моментальных п....ей. Как не странно, теперь всё это помогает жить.
Ну поехали: Процессор и видео о том как он переключает Переключения более короткие, смотрите сами и сравнивайте с своими. https://www.youtube.com/watch?v=0FIA8yJnvu4 1) переключение 1-2 скорость 20 2) переключение 2-3 скорость 30 3) переключение 3-4 скорость 62 Это текущий процессор который стоит и который мне больше нравится чем предыдущий. Отличия: 1) переключение 1-2 скорость 30 (извините нет видео, примерно эти показания +-5км/ч) 2) переключение 2-3 скорость 40 (извините нет видео, примерно эти показания +-5км/ч) 3) переключение 3-4 скорость 72 (железно!) (нет задротного переключения 3-4-3-4 в городе.. если ехать примерно 55-65) По силе машинка вроде одинаковая так как силу мы испытываем на глубоко нажатой педали, а по городу как то некогда приглядываться где она в резвом режиме переключается и не думаешь об этом, хватает.
С етим все понятно, но меня сейчас больше интересует переход с 3гидр на 3 мех, и наоборот. напиши при каких скоростях переход происходит. У меня сейчас переключение как и утебя в первом случае, просто затрот с етими переходами 3гидро, 3мех. Я практически 3 мех немогу удержать.
Ты спросил, я пошёл вскрыл машину, сфоткал процессор и ответил. Что касается перехода то набирает скорость на 3 передаче и происходит 2 толчка подряд. где первый толчёк это переход на 3м а второй тутже - это переход на 4ую Всё тоже самое что и у тебя и на всех машинах и коробках и процессорах какие только проходили через меня или через друзей. Может быть сейчас кто нибудь напишет, что у него не так. То есть мы пришли к одному. Читал ты или нет - повторюсь кратко: стабильно машина переходит на 3м и едет на ней только в 2х случаях: 1. на затяжной подъём при скорости около 80-90 когда ей становится трудно идти на 4й 2. когда нажимаешь газ поглубже чтобы обогнать. Если в пол нажать, то переход будет на 2ую. но он меня больше всего раздражает потому, что мне и без этого хватает нормально обойти. А при переходе на 2 + раздумие + чуток резвого и короткого разгона потому, что стрелка тахометра и без того на высоте и просто падает до 6000 + переход на 3 и получается, что если бы просто на 3м перешла то быстрее бы набрала скорость чем весь этот гемор и смешной вид со стороны. То есть кнопка кикдауна должна быть аннулирована при скорости 70 и выше км/ч.. она будет полезна при любой другой скорости ниже 70 км/ч
Сильных затяжных подъемов у нас нет. А те подъемы которые есть, то допустим я на них еду скажем км70.ч при нажатии на газ на 4 она тупо постепенно начинает разгонять, может если бы подем был круче то переключила. В выходные попробую подъем с эмитировать тормозами, посмотрим что получится. Но по твоим описаниям я думаю что с коробкой все гуд.
ну это да. Но если ты и на МКПП иногда ездишь и на АКПП, то левая нога может привыкнуть жать в пол. В этом случае безопаснее ручник слегка поднять
имей ввиду, что она умнее чем кажется. переключается не сразу а потеряв немного скорость и почувствовав нагрузку. Я педальку не двигал, чтобы посмотреть что будет дальше.. как закончился подъём - перебросила на 4
Понасиловал я свою коробку, на счет 3Мех. Так я и не х...на не понял. При нагрузге в гору раз переключилась была на 3 мех. другой раз скинула на 3 гидр. При скорости 120 км.ч, тапка в пол тоже пошла 3мех. При скорости 90 км.ч и тапка в пол скинуло 3 гидр.(непойму логику немцев).Я так понял она включается практически при максимальных нагрузках, а в городе про ее включение практически можно не мечтать. А так я для себя решил не надо мешать работать агрегату. Всем спасибо, Всем удачи.
во во. На трассе какоето время требуется типо ты едешь весь такой по автобану уже давно.... А если на гидравлическую переходит, значит думает по Гамбургу или по Берлину идёшь. Спасибо тебе за тесты!!! Пару загадок разгадано: 1. Если на холодную щёлкает блокировка рычага переключения, а на горячую пропадает - Засорился соленоид главного давления. 2. Если машина мочалит током так, что ты боишься выйти из неё (при этом покрышки новые не лысые) - Подзависает или завис какойто плунжер. (также к зависшему плунжеру прилагается ошибка лямдозонов "Замыкание на массу" и ошибка АКПП "Механический сбой 0701") Дополнил: 3. Если ровно работающий двигатель через несколько минут работы холостого хода начинает не ровно работать - то засорился соленоид главного давления.
Прогрмист а раскажи можно ли открыть ети файлы. Это прошивка эбу АКПП без изменений. Как можно посмотреть что и как включается и при каких скоростях
нет такой прошивки, чтобы при открытии её можно было что-то сходу понять. цитата: BIN – файл, который хранит данные в двоичном формате. Двоичный формат отличается от текстового, который можно редактировать в любом текстовом редакторе. Двоичные файлы могут быть созданы различными программы, как правило, их нельзя изменять вручную и открываются с помощью той программы, которая их создала. возможно, эти прошивки в середине 90-х писали на первом языке программирования - ассемблере. Нужно поставить дисасемблер и посмотреть. Потом уже можно поменять значения переменных, но опять же эти переменные могут показаться знакомыми только разработчику.
Пробегал одним глазом, конкретной инфы не нашел. А те кто занимается чиптюнинтом, говорят :"Привози, посмотрим, попробуем, только гарантий нет"
лет 15 назад в универе учил ТР. С ассемблером не работал, но если привести к програмному виду то думаю по командным строкам (командам) можно посмотреть что и как.