АКПП Ведёт себя не понятно. Ауди 100 2.8 45

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 4 сен 2014.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #201 7aniki, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    :thumbup:

    ты случайно не в КБ (конструкторское бюро) работаешь?

    :thumbup:

    Это замечательно, но не задумывался ты, почему очень редко встречаются датчики уровня масла в электронном исполнении?
    Если не ошибаюсь, только на меренах практикуют такое.

    Масло сильно меняет свои свойства (в т.ч. и эл.сопротивление) в зависимости от его температуры.
    Плюс постоянное его движение внутри сосуда.

    :confused: А так, стОит подумать над тем, что ты написАл! :rock:
    _________________________________________________________
    Кстати, выше я ссылок добавил по прошивкам авдотей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #202 Denis Urevich, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    Я же предусмотрел эти моменты в сообщении.
    Поясняю:
    Мы читаем лишь наличие сопротивления и только когда машина не заведена.
    То есть нам не важно какое там сопротивление но при этом есть норма от которой мы начинаем сигнализировать так как провода могут быть в масле после поездки и давать что-то по сопротивлению.
    Когда мы едем у нас всё это отключено так как в сосуде бултыхание и толку нет от мигающей лампочки.
    Остальное логически понятно.

    Если нам нужно читать масло в сосуде постоянно и видеть его уровень то:
    Собрать контроллер и запрограммировать... который каждые 10 секунд читает текущий уровень сопротивления и выдаёт общий показатель.
    Но для этого метод с пробкой не проканает так как мы читаем по принципу "есть или нет".

    Нужно погрузить 2 электрода вертикально и читать с них текущее сопротивление опять же в среднем и контролер должен иметь функцию чтения явного сопротивления взболтанного масла, чтобы делать поправку на свои результаты в выдаче.
    Для этого необходимо примерно в сантиметре от дна картера иметь 2 контакта для чтения текущего сопротивления.
    Ну и понятно, что какое бы оно небыло - оно всегда даст поправку к функции замера уровня.

    Такой метод будет показывать с высокой точностью уровень масла в спокойном режиме и средний при езде.
    Также необходимо будет в контроллере задать поправку на потребление масла агрегатом во время работы.
    Что-то типа: после старта двигателя через 3 секунды поправка вступает в силу.

    собрать такой датчик реально только на основании контроллера, очень много условий и математических простых вычислений.

    Просто моментальная логика.. при помощи логики проектирование и выявления ошибок ещё до того как проект завершится в мыслях.
    До твоего вопроса мне никогда ничего подобного не приходило в голову.
    Откуда скорость мышления???? да очень просто!!!, отец в милиции работал всю жизнь и приходилось отмазываться на ходу начиная от погрызенной соски после того как ныкал бутылку кефира чтобы не заставили мыть. Чем старше тем круче шкоды, быстрее приходилось соображать :) А для мега быстрого соображения он ещё не верил если правду говорил, а верил в придуманную логически объяснимую ложь причём продумывать приходилось после дослушивания поставленного вопроса в течении пока рот открывается и вылетает первая буква оправдательного рассказа иначе и это было бы зафиксировано как ложь от которой велика вероятность отхватить моментальных п....ей. Как не странно, теперь всё это помогает жить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Ну поехали:
    Процессор и видео о том как он переключает
    [​IMG]

    Переключения более короткие, смотрите сами и сравнивайте с своими.
    https://www.youtube.com/watch?v=0FIA8yJnvu4

    1) переключение 1-2 скорость 20
    2) переключение 2-3 скорость 30
    3) переключение 3-4 скорость 62

    Это текущий процессор который стоит и который мне больше нравится чем предыдущий.
    [​IMG]
    Отличия:
    1) переключение 1-2 скорость 30 (извините нет видео, примерно эти показания +-5км/ч)
    2) переключение 2-3 скорость 40 (извините нет видео, примерно эти показания +-5км/ч)
    3) переключение 3-4 скорость 72 (железно!) (нет задротного переключения 3-4-3-4 в городе.. если ехать примерно 55-65)

    По силе машинка вроде одинаковая так как силу мы испытываем на глубоко нажатой педали, а по городу как то некогда приглядываться где она в резвом режиме переключается и не думаешь об этом, хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Igorka1979

    Igorka1979 Новичок

    29 ноя 2014
    38
    100 с4\2.8
    С етим все понятно, но меня сейчас больше интересует переход с 3гидр на 3 мех, и наоборот. напиши при каких скоростях переход происходит. У меня сейчас переключение как и утебя в первом случае, просто затрот с етими переходами 3гидро, 3мех. Я практически 3 мех немогу удержать.
     
  5. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #205 Denis Urevich, 10 дек 2014
    Последнее редактирование: 10 дек 2014
    Ты спросил, я пошёл вскрыл машину, сфоткал процессор и ответил.

    Что касается перехода то набирает скорость на 3 передаче и происходит 2 толчка подряд. где первый толчёк это переход на 3м а второй тутже - это переход на 4ую
    Всё тоже самое что и у тебя и на всех машинах и коробках и процессорах какие только проходили через меня или через друзей.
    Может быть сейчас кто нибудь напишет, что у него не так.
    То есть мы пришли к одному.
    Читал ты или нет - повторюсь кратко: стабильно машина переходит на 3м и едет на ней только в 2х случаях:
    1. на затяжной подъём при скорости около 80-90 когда ей становится трудно идти на 4й
    2. когда нажимаешь газ поглубже чтобы обогнать.
    Если в пол нажать, то переход будет на 2ую. но он меня больше всего раздражает потому, что мне и без этого хватает нормально обойти. А при переходе на 2 + раздумие + чуток резвого и короткого разгона потому, что стрелка тахометра и без того на высоте и просто падает до 6000 + переход на 3 и получается, что если бы просто на 3м перешла то быстрее бы набрала скорость чем весь этот гемор и смешной вид со стороны.
    То есть кнопка кикдауна должна быть аннулирована при скорости 70 и выше км/ч.. она будет полезна при любой другой скорости ниже 70 км/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Igorka1979

    Igorka1979 Новичок

    29 ноя 2014
    38
    100 с4\2.8
    Сильных затяжных подъемов у нас нет. А те подъемы которые есть, то допустим я на них еду скажем км70.ч при нажатии на газ на 4 она тупо постепенно начинает разгонять, может если бы подем был круче то переключила. В выходные попробую подъем с эмитировать тормозами, посмотрим что получится. Но по твоим описаниям я думаю что с коробкой все гуд.
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    смотри гидротрансформатор не наепни одновременным "газом" и "тормозом"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Igorka1979

    Igorka1979 Новичок

    29 ноя 2014
    38
    100 с4\2.8
    Ну понятно что тормозом не в пол, а слегка удержать.
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну это да.

    Но если ты и на МКПП иногда ездишь и на АКПП, то левая нога может привыкнуть жать в пол.
    В этом случае безопаснее ручник слегка поднять :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну или кинуть пару мешков картошки:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    имей ввиду, что она умнее чем кажется.
    переключается не сразу а потеряв немного скорость и почувствовав нагрузку.
    Я педальку не двигал, чтобы посмотреть что будет дальше.. как закончился подъём - перебросила на 4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igorka1979

    Igorka1979 Новичок

    29 ноя 2014
    38
    100 с4\2.8
    Понасиловал я свою коробку, на счет 3Мех. Так я и не х...на не понял. При нагрузге в гору раз переключилась была на 3 мех. другой раз скинула на 3 гидр. При скорости 120 км.ч, тапка в пол тоже пошла 3мех. При скорости 90 км.ч и тапка в пол скинуло 3 гидр.(непойму логику немцев).Я так понял она включается практически при максимальных нагрузках, а в городе про ее включение практически можно не мечтать. А так я для себя решил не надо мешать работать агрегату. Всем спасибо, Всем удачи.:hi:
     
  13. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #213 Denis Urevich, 14 дек 2014
    Последнее редактирование: 14 дек 2014
    во во.

    На трассе какоето время требуется типо ты едешь весь такой по автобану уже давно....
    А если на гидравлическую переходит, значит думает по Гамбургу или по Берлину идёшь.

    Спасибо тебе за тесты!!!

    Пару загадок разгадано:
    1. Если на холодную щёлкает блокировка рычага переключения, а на горячую пропадает - Засорился соленоид главного давления.
    2. Если машина мочалит током так, что ты боишься выйти из неё (при этом покрышки новые не лысые) - Подзависает или завис какойто плунжер.
    (также к зависшему плунжеру прилагается ошибка лямдозонов "Замыкание на массу" и ошибка АКПП "Механический сбой 0701")
    Дополнил:
    3. Если ровно работающий двигатель через несколько минут работы холостого хода начинает не ровно работать - то засорился соленоид главного давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Igorka1979

    Igorka1979 Новичок

    29 ноя 2014
    38
    100 с4\2.8
     
  15. Igorka1979

    Igorka1979 Новичок

    29 ноя 2014
    38
    100 с4\2.8
    Прогрмист а раскажи можно ли открыть ети файлы. Это прошивка эбу АКПП без изменений. Как можно посмотреть что и как включается и при каких скоростях
     

    Вложения:

  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    нет такой прошивки, чтобы при открытии её можно было что-то сходу понять.

    цитата:
    BIN – файл, который хранит данные в двоичном формате. Двоичный формат отличается от текстового, который можно редактировать в любом текстовом редакторе. Двоичные файлы могут быть созданы различными программы, как правило, их нельзя изменять вручную и открываются с помощью той программы, которая их создала.

    возможно, эти прошивки в середине 90-х писали на первом языке программирования - ассемблере.
    Нужно поставить дисасемблер и посмотреть.
    Потом уже можно поменять значения переменных, но опять же эти переменные могут показаться знакомыми только разработчику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Igorka1979

    Igorka1979 Новичок

    29 ноя 2014
    38
    100 с4\2.8
    Пробегал одним глазом, конкретной инфы не нашел. А те кто занимается чиптюнинтом, говорят :"Привози, посмотрим, попробуем, только гарантий нет"
     
  19. Igorka1979

    Igorka1979 Новичок

    29 ноя 2014
    38
    100 с4\2.8
    лет 15 назад в универе учил ТР. С ассемблером не работал, но если привести к програмному виду то думаю по командным строкам (командам) можно посмотреть что и как.
     
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    они так говорят или вы так думаете?

    если они - то нах. таких мастеров!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...